Как-то в молодости в ливень

Помню в молодости в ливень,
Я гулял с девчонкой Лией,
Страстью под зонтом пылал,
В рай душою улетал.
Дождик день деньской утюжил,
Было здорово по лужам,
На руках её носить,
За бока щипать, кружить.
Крошка дёргалась, брыкалась,
Возмущалась, вырывалась,
Я лишь крепче прижимал,
Ненароком целовал,
Раскрасневшиеся щёчки,
Шейку как у ангелочка, 
Ушки, кудрей завитки,
Глазки словно огоньки.
Лия за нос теребила,
Отпустить скорей молила:

-Вдруг увидит кто-нибудь?
Не успеешь и моргнуть,
Как дойдёт до мамы с папой,

Мол при людях-то не лапай!

- Ну тогда пойдём домой.
 
- Ишь ты хитренький какой!
Если нет там никого,
То случится о-го-го,
Ну, а если кто-то есть,
Я стесняюсь даже сесть,
Рядышком с тобой, Ванюша,
Лучше ты меня послушай,
Побежали в клуб скорей,
И всего за сто рублей,
На последний ряд билеты купишь,
А ещё конфеты,
В темноте уж и целуй,
Только слишком не балуй!
Я ведь скромная девица,
Лишь по виду озорница.


Рецензии