Здравствуйте, здравствуйте... Привет с крыши

                ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ...!. ПРИВЕТ С КРЫШИ.

         Мои соседи по даче наконец-то достроили свой дом до конца. Даже до крыши добрались. Она у них чем-то
     временным была покрыта.

         Я, как всегда, после суточного дежурства на восьмичасовую электричку и на дачу. С электрички сажусь в
     автобус и до самого своего домика. Время десять утра, начало одиннадцатого. От ворот пошла вперед и налево.
     По дальней дорожке. Так всех можно увидеть, чтобы поздороваться. Все уже, конечно. сидят в своих грядках,
     попами  вверх. Иду здороваюсь. Молчат, не отвечают .Я уж пол пути прошла. Оглохли что ли? Остановилась и
     погромче сказала. Молчат. Тут уж я не выдержала, ногой топнула и как закричу громко: - Попы, здравствуйте!

         - А, что? Кто? Чего кричим? Ааааа... Приехала? Здравствуй!
     - Так я уже четверть часа от угла иду и всё здороваюсь. А вы всё молчите.
     - Да, уж ладно. Не сердись. Мы тут все головой вниз, ничего не слышно. И грязной рукой, пот утирая, себя
     цап по лицу. Стоят все с рыхлилками в одной руке. С грязными мордахами, поцапав себя другой грязной рукой...
     - Ой, не могу, попы! И рассмеялась, показывая на их испачканные лица. Все оглядели друг друга. Ладошками
     друг в друга тычут и давай смеяться... Ну, и я вместе с ними...

         Выходит муж соседки: - Вам бы всем только хи, хи, делом надо заниматься! Но увидев наши чумазые лица,
     сам засмеялся. Да, ну вас! Валя, я на крышу. Притащил стремянку и полез на крышу. А они оказывается купили
     шифер или черепицу /не знаю точно/. Сосед стал крыть крышу, тоже по частям. Уже больше половины крыши
     покрыл. Валя снизу подаёт ему все, что попросит. Муж только на верёвке мешок спускает. Она ему туда
     складывает, а он поднимает наверх и работает дальше.
     - Ты хоть дыру оставь. Себя не зашей. А то, как слезать то будешь?
     - Помню, помню! Отвечает.

         Так вот и день прошёл. У соседей крыша. У меня: полив, прополка, готовка. Дел всяких всегда
     хватает. На ночку душ. Водичка, как парное молоко, так её солнышко нагрело. Хорошоооо! И спать.

         А на даче, на чистом воздухе, так легко дышится, так сладко спится! Утром будит птичий гомон и
     стук их клювиков по крыше. Чего они там по утрам на крыше поклёвывают?  Выхожу на своё широкое
     крыльцо. Потягушечки во весь рост! Вдох - во всю ширину груди! Голова вверх и... Глаза утыкаются в
     соседскую крышу. А там... А там... Человек /сосед/ лежит раскинув руки и ноги на ширине плеч. Ой...
     Ой... Да что ж  это, как же... Зашил самого себя, кроссовки и кепочка на голове... Испугалась сначала.
     Когда до меня дошло, чуть со смеху не прыснула, но в это время Валя вышла из дома. Я и завопила
     дурашливо: - Валя, да что же ты с  мужем  сделала?
     - Что, что? Да дома он, жив и здоров! И смотрит на меня уже пугаясь. Ей-то оттуда крышу свою не видно.
     Бежит ко мне. А я, как памятник, стою с вытянутой рукой в сторону их крыши. Подбегает: - Что, где? Но
     увидев и  разглядев хулиганскую проказу своего мужа, так и присела, застонав от смеха и я рядом с ней!

         Картина вторая /в первой - две стонут от хохота/.

     Выходит из дома муж соседки, ворча по обыкновению: - Вам бы только хи, хи...  Но бросив взгляд в нашу
     сторону, прыснул, зажав рот рукой, бросился бежать и скрылся в маленьком домике! Ну, я тебе сейчас,
     простонала Валя, утирая слёзы от смеха...         

         Вот так мы и строились, во так мы и жили в наши мирные восьмидесятые! И вот такие затевали
                дурашливые "голубые огоньки" под открытым голубым небом на нашей Мшинской !!!
 
                Восьмое апреля 2024 года.
 
 

         


Рецензии
Вот так... В позе "бегущего египтянина" на своих грядках! Добрый вечер, Елена! Дачная жизнь - она такая! От забора и до заката... С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   23.04.2024 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за рецку! Первы раз слышу такую фразу "поза бегущего Египтянина"
Где это и у кого подчеркнули или сами видели того египтянина? Обсмеялась! Елена.

Елена Шихова-Карпова   23.04.2024 19:14   Заявить о нарушении
Это так выражался один мой сослуживец на "Неукротимом", обращаясь к подчинённым матросам на приборке заведования. Без юмора на флоте никак, Елена! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   23.04.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.