Право на адвоката

          Во время судебного заседания исследуются показания подсудимых. На предварительном следствии все признавались в разбойном нападении на продавца торгового павильона. Однако сейчас эти показания не в пользу подсудимых, и они отказываются их подтверждать.

          – Вы давали такие показания, – огласив очередной протокол допроса, спрашиваю крупного детину, недовольно глядящего на меня через стальную решетку.

          – Не так было! – рычит он в ответ. – Выдумки это!

          – Под протоколом кто подписался?

          – Заставили! Опера чё захотят, то и заставят подписать!

          – Почему адвоката не потребовали?

          – Ага, потребуй! – я сказал, что мне нужен адвокат, так они принесли дубину, на которой было вырезано «адвокат», и как давай меня этой дубиной охаживать! В чём хочешь после этого признаешься.

          – ПР-73 применили, – уточняю я, имея ввиду резиновую палку, которая находится на вооружении у работников милиции в качестве спецсредств.

          Лицо подсудимого побагровело:

          – Какой там «пэ-эр семьдесят три»! Деревянной дубиной! По бокам лупили!


Рецензии