Рукопись спрятанная на чердаке Ч 1 гл 4-1

Глава 4 Те же, Ханни с мальчиком и тетя Бригитта
Марко: Я вычитывал все подробности –  меня увлекла беседа Вильгельма и Эмилии. Сейчас так не говорили – время объяснений и их язык стали иными, более короткими и шершавыми. Не скажу, что я отличаюсь склонностью к романтике, но и не стану отрицать, что её нынче не хватает: скоротечность объяснений и последующих действий выхолащивает отношения – а в свои тридцать я понял, что это не так уж и хорошо.
 
Вильгельм ответил просто:
Говорите, чем я могу помочь!
Ответ был верным с первого раза!  Эмилия облегченно выдохнула и вернулась к зеркалу. Случайно, конечно, демонстрируя Вильгельму себя в профиль – право, было на что посмотреть! Капитан и сделал он это без малейшего сомнения. За что тут же  получил отпор:
- Вы уже успели меня мысленно раздеть?
- Пока тружусь! Последнее время я утратил навык в этом деле, Эмилия …
- Эмилия, Эмилия! Я не восторге от своего имени, но так звали вторую бабушку со стороны матери.
- А как звали первую бабушку?
- Агата.  Её имя забрала моя старшая сестра. Она всегда и во всём меня опережала!
- И какое ж имя вам было бы по душе?
- Лукреция! Согласитесь – звучит отменно!
- Да уж! Тут ваш вкус вполне совпадает с семейством Борджиа! В точку! Но мне и самому не по вкусу моё имя.  Вильгельмом я стал по жребию, который устроила компания выпивших чудаков. Написали имена великих властелинов и заставили мать тянуть бумажку. Я спрашивал её позже – ты хоть остальные имена  посмотрела? Нет, не смотрела. А что мы медлим, Эмилия?
Она не успела ответить: дверь отворилась и в гостиную вошли темноволосая, худощавая  женщина и мальчик. Мальчик сразу улыбнулся матери, но потом увидел  саблю у кресла и стал её разглядывать, не отпуская руку женщины.
- Ханни, познакомься – капитан фон Эрлих, командир того самого батальона, - Эмилия не стала уточнять, а Ханни понимающе кивнула головой.
- Добрый день, Ханни! – сделал шаг её навстречу Вильгельм.
- Добрый день, господин капитан! Рада, что вы нашли время навестить Эмилию! Я не помешала вашему разговору? – Ханни поняла, что беседуют они уже давно. Приподнятое настроение Эмилии  её удивило - такого не было уже давно.
- Мы наговорились! Осталось решить всего один вопрос!
- Если не секрет, какой?
- Вильгельм спросил меня, - указательный палец  Эмили подчеркнул значимость момента, а капитан кивнул головой. - Он спросил, не угодно ли мне бросить всё к чертовой матери и уехать с  ним, куда глаза глядят!
- Уехать всем троим! – уточнил капитан. - Не слишком далеко, - только до Ланнаха, где я живу.
- Что ты ему ответила? – Ханни кивнула и переключилась на Эмилию.
- Сказала, что мне потребуется время!
- Время? Для чего тебе время? – градус возмущение Ханни рос на глазах, но Эмилия и не думала выхолить из образа.
- Время для того… для того… чтобы мы могли собраться!
Ханни ничего ей не сказала, но в воздухе повисло: «Ох и всыплю я тебе когда – нибудь!»


Рецензии