254. Разбираемся с Богом, Христом и Ангелами

254. Разбираемся с Богом, Христом и Ангелами в «Откровении» Иоанна.

«Откровение» Иоанна начинается словами:

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы
показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал,
послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса
Христа и что он видел.

Не понять простому смертному свои логическим умом, где здесь Бог, где Иисус Христос и где Ангел. Понятен только Иоанн, который воочию есть на Земле и которому Иисус Христос даёт Откровение через Ангела. Иисус на Земле тоже был, проповедовал, умер на Кресте и воскрес. Иоанн свидетельствует именно то, что Иисус тоже был, как есть он сам, и воскрес из мёртвых.

5 …Который есть свидетель верный, первенец
из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и
омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему,

Иисус здесь с Неба свидетельствует о том, что он первый из мёртвых воскресший, что значит, воскреснуть, в принципе,  может каждый, как воскрес Лазарь, но Лазарь вскоре после воскрешения еще раз умер и более никаких сведений о нём не даётся.  Почему? Потому что надо Христовым Путём пройти по земле, чтобы стать «владыкой царей земных». Повторю, самого Иисуса на Земле нет, с Неба он свидетельствует о возможности воскресения из мёртвых, поскольку сам воскрес и, как следствие, в данный момент правит.
 
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в
терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за
слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя
громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и
Омега, Первый и Последний;


Понятен земному человеку, повторю, здесь только Иоанн, которого сослали на остров за проповедование Христа и свидетельство Иисуса, который здесь среди людей жил. Иоанн простой земной человек, взятый Иисусом в ученики. Откровение даёт Иисус Христос, но это не его откровение, а Бога, который Иисусу называется Отцом, а я называю Его Отчимом. Однако этому земному миру, Им сотворенному, Он, действительно, родной Отец. Поэтому Он же Альфа и Омега. Но, повторю, именно для этого мира он начало и конец всего, потому что есть ещё Единый над Ним, которого я называю родным Отцом. Единого Творец между тем выносит за скобки для упрощения понимания людьми божественных величин.


Рецензии