ОРКИ

 
 Рассказ о том, как доняли моя соседку родственнички. Не иначе стала видеть их,
 как ОРКОВ из фентези. Ранее ездил братец к матери, пока была жива она.
 Теперь одолел поездками каждый год сестру. Если тебе нравится так Новосибирск,
 так переезжай! Нет! Не один, тащит еще огрызок свой, так называемую жену.
 От них нет спасу совсем. Сказать в глаза не скажешь, обидеть боишься.

 Такие хамы, уже опостылели. Оба пьющие и курящие. Из зубов сигареты не вынимают.
 В магазин гоняют за бутылкой. Ночами покоя от них нет. Кофе пьют и чаи глотают.
 Заставили стоять возле плиты женщину немолодую. Готовь им и корми. Бесплатная
 прислуга. Оно конечно интересно напрягать родственницу и не надо снимать жилье.
 Братец что заявил недавно:
 - Я не к тебе приезжаю, а мне надо истратить бесплатный проезд. Нам оплачивают
 на предприятии. Закон такой на Востоке, в Хабаровском крае. А пенсионеры могут
 хоть каждый год ездить за 50% от цены билета.
 Вторит и жена Валя ему:
 - Тебе что купить? Ничего? А, тебе, только деньги надо!
 Думает моя бедолага соседка Анастасия Степановна:
 -Это какие же деньги от вас? Когда живете, лезете на нищую пенсию, корми вас.
 О да! Один раз купил Семен стиралку и швейку. Было такое! За это веки должна,
 раз приняла подарки.

 Невмоготу терпеть таких гостей. Звонит вновь брат:
 - Я билеты взял, не один еду. Скоро будем.
 Как мог женится на такой селедке, из семью алкоголиков? Родители уже там,
 на постоянном месте жительства. Воле неволе станешь думать плохое.
 - Вот скажите мне Олег, что мне делать? Переселиться куда, уехать куда?
 - Надо сказать им, пресечь попытки с подарками! Если не могут себя в гостях
 держать!
 - Да, может насмелюсь, скажу им. Но они не считаются с моим мнением. Делают
 по своему, как им удобно. Главное, никуда больше не едут в отпуск! Разве мало
 мест? Нигде же не были!
 - Да! Степановна, я не знаю что еще сказать? Терпите тогда!

 Опустила голову понуро, в магазин засеменила женщина. По мне, так всегда надо
 говорить в глаза и не думать. Зачем позволять себе на голову гадить?
 Сегодня солнышко ярче светит. У нас снег растаял, в ветровки переоделись народ.
 Хорошо. Выходной. Пойду в кафешку ближайшую. Не сидеть же дома, как старики...


Рецензии