Сюжеты для кино, обращение к режиссёрам шутка

Не ругайте сразу, и не называйте графоманом с высоким самомнением загодя. Все знают, как трудно, чтобы твои сочинения заметили, особенно на Прозе. Мне кажется, что я сочинил довольно оригинальные сюжеты историй, которые можно было бы использовать для кино. Они выражены в полноценных рассказах. Про мастерство исполнения я не говорю, но сюжеты действительно оригинальные. Много поворотов, экшена, мистики. Есть любовные линии. И как мне их донести до внимания заинтересованных людей? Не смейтесь сразу пожалуйста, лучше хотя бы начните читать и потом разругайте, если они достойны хотя бы ругани… Все они на моей страничке, в разделе"мистика, ужасы". На все есть положительные рецензии. Анонсы ниже.

"Найди свое место в аду"
герой боролся за жизнь с бандитами, побывал и в "аду" и в "раю".

"Ангел мой, или - а вы бывали на шабаше?"
Герой случайно попадает на шабаш настоящих ведьм и встречает там свою судьбу, которую придется защищать.

"Хоррор и страсть на даче"
На даче в поселке живет бывший бизнесмен, теперь художник. Выполняя заказ на портрет жены соседа-олигарха, он, не сразу, испытывает к ней чувство. Оно взаимно. Параллельно, при помощи своего друга-лесника он знакомится с мистическими обитателями этих мест. Олигарх преследует, сущности помогают герою.

"Внезапный поворот не туда, или на краю гибели"
Герой - успешный менеджер, инженер, вращался в деловых кругах. По стечению обстоятельств попадает в глушь, в деревню, где правят воровские законы.

"Расплата неизбежна для всех"
Глава корпорация убивает своего работника, чтоб забрать себе его жену и ребенка. Призрак возвращается ради мести.


Рецензии