Белгород становится Донецком

Вместо эпиграфа: «Ну и что, что я обещал, я же не сделал».
(Черномырдин)

Да, эпиграф с намёком - давно было обещано начать делать «санитарную зону», чтобы прекратить обстрелы.
Но, как говорится: а воз и ныне там – другие приоритеты, о которых я писал в предыдущем тексте:

«Строительство высокоскоростных ж/д магистралей, оздоровительных морских курортов, моста на Сахалин, портов на Азовском море и т.п.»

Сегодня в СМИ прочитал: мэр Белгорода Валентин Демидов во время оперативного совещания правительства доложил, что за прошлую неделю количество объектов, по которым попали снаряды противника, дошло до 647.

Это только за неделю!
Можно предположить какая цифра с момента начала обстрелов.

Как дела в городе я прочитал у одного нашего автора, который живёт в Белгороде.
Вот только маленький отрывок:

«Город пустынный, прохожих немного, как и машин на дорогах. Полный порядок и тишина. Во дворе тоже пустынно, детская площадка без детей. Только зашёл домой, и в небе опять загрохотало, где-то после 12-00, на этот раз сильнее, чем утром, дом даже чуть-чуть как бы качнуло, пару раз мигнул свет, но комп не отключился…»

Я заинтересовался, а как же город и область проголосовали за президента?

Не буду скрывать, но я точно проголосовал бы (с даты разрушения СССР на выборы не хожу, считаю, что всё с того момента нелегитимно) за нового кандидата.

Итак, по данным белгородского избиркома, после обработки 100% протоколов Владимир Путин набрал 90,66% голосов, а явка на выборы в Белгородской области составила 87%.

- Вот тебе бабушка и Юрьев день! - чуть ли не воскликнул я, - аж, больше голосов, чем по всей России.
Да и явка впечатляет.

И я что, должен в это поверить?
Как Станиславский скажу: «Не верю!»

Конечно, найдётся читатель, который меня сразу запишет в иноагенты, мол это на руку врагу.
Но господа (товарищи меня поймут), подумайте сами и ответьте на вопрос: разве вывод из выше написанного не очевиден?


Рецензии
ну что ты , Слава, опять.. Донецк- Белгород.. Белгород- Донецк..??(((

300 000 000 000р выделили на ВСМ Москва- Петербург!!!

Радость -то какая !!!

Владим Филипп   08.04.2024 13:37     Заявить о нарушении
Олигархи построили платную дорогу Москва-Питер - параллельную Ленинградскому шоссе.
Я по ней езжу на дачу. Плачу до Солнечногорска (60км от Кремля, или 38 от МКАД) - 1200 рублей в один конец. Правда, летишь 130км/час, вместо ползком по Ленинградке.
Сапсаны летают до Питера - элита постоянно пользуется, но билетов не хватает видимо.
Простой народ на поезде, а им ВСМ - цена будет не хилая)).
Хозяин этой дороги тоже будет друг президента, наверно.

Вячеслав Поляков   08.04.2024 13:55   Заявить о нарушении
На САПСАНЕ ... эконом 2800р....бизнес Москва — Санкт-Петербург 23742 руб.

Не хило..(((

Владим Филипп   08.04.2024 14:01   Заявить о нарушении
Ну а на ВСМ будет в два раза дороже - вложенные деньги надо отбивать и быстро)).

Вячеслав Поляков   08.04.2024 14:13   Заявить о нарушении
Мне аж стыдно стало - тут строится светлое будущее страны, а я про "санитарную зону".

Вячеслав Поляков   08.04.2024 14:15   Заявить о нарушении
И мне тоже... и за тебя, и за себя.... пойду -ка с горя коньячку тресну...

Владим Филипп   08.04.2024 14:33   Заявить о нарушении
Ежели в рабочее время коньяк хлестать, то откуда на САПСАН деньгам-то взяться?

Воки Шрап   09.04.2024 06:53   Заявить о нарушении
пенсионерам можно .

Владим Филипп   09.04.2024 09:55   Заявить о нарушении
Пенсионерам вредно.

Воки Шрап   10.04.2024 06:52   Заявить о нарушении
Как говорила старейшая жительница Японии прожившая 117 лет на вопрос о её долголетии:" Секрет моего долголетия .. хорошие сигареты и каждый день рюмочка саке"..))

Владим Филипп   10.04.2024 12:18   Заявить о нарушении