Азбука жизни Глава 2 Часть 249 Манипуляции с верую

Глава 2.249. Манипуляции с верующими

http://proza.ru/2024/04/08/25

- "На «История развития религий»

Очень хорошая и познавательная статья. Все религии придумывались как бы для пользы человека, однако сколько очень жестоких войн возникало из-за религиозных разногласий...Но это уже другая история, известный израильский писатель Амос Оз оставил перед смертью,как он пояснил для внуков,своё произведение "Фанатизм - это чума ХХI века"...и наверное не только этого века, а скорей всего всей жизни человеческого общества. Моя бабушка, которая растила меня почти до 6 лет, была православная христианка, каждый день на коленях она читала все полагающиеся ежедневные молитвы, меня не принуждала к этому,но отвечала на мои вопросы, я привыкла с достаточным уважением относиться к нормально верующим людям. Хотя не отношу себя к верующим, но "Отче наш" читаю для успокоения при расстройствах и нарушениях сна и посещаю иногда церковь...А вот младшая дочь моя,фанатичная комсомолка,закончившая факультет журналистики Ленгосуниверситета с таким же фанатизмом "ударилась" в кришнаизм,вот и сейчас ей нет дела ни до меня ,ни до внучки(её дочери...) и это всё очень и очень печально...Вам удачи и здоровья.

  08.04.2024 10:44   •   


Самое страшное, когда образованные люди становятся фанатиками. А я только с долей иронии к тем, кто манипулирует верующими. Сейчас они убивают мирных жителей Палестины под прикрытием религии, но на самом деле людоеды, как и объединились вокруг наших границ и внутри грабят Россию, топят, потом начнуться пожары. Вырубая тайгу, поджигают пеньки с отходами. Таким образом, как через пандемию убивали людей, так и уничтожают природу страны. Зависть, злоба ничтожества и заполонили нашу Великую с прекрасным обществом, у которого самый высокий научный потенциал в мире. Им некогда. Они заняты наукой, трудятся, а эти людоеды пользуются их прогрессом, занимаясь открытым грабежом и насилием. И это закономерно, если ещё нелюди не перевелись. И навряд ли они так просто сдадутся. Спасибо.

  08.04.2024 12:57 "
Виктория, я опубликую?
- Само собой, Дианочка!
Соколов поддерживает Диану. А мне, не успев отредактировать, пришлось создавать новую главу. Эти мысли меня не покидают последнее время.

http://proza.ru/2024/04/08/1493


Рецензии
Бог есть и он един. Все люди Земли его дети. Религии это культура обращения к Богу и у разных народов она разная. От культуры зависит и общение между народами и внутри народное взаимодействие. Падение уровня культуры искажает религию и клонит к сатанизму. Много людей якобы меняют религию, но чаще это происходит под влиянием модных течений,или под влиянием кумиров.

Владимир Исфаров   08.04.2024 16:33     Заявить о нарушении
У умного человека разговор наедине с Богом без всяких посредников, если для тебя Бог - Разум, то ты никогда не обидешь другого. А сегодня все эти уродцы так пали, что Богом им уже не прикрыться. Да они уже все маски сняли, поэтому по всей планете и идёт такая бойня. Создали умные люди совершенное оружие, чтобы защититься от придурков, а они им сейчас и пользуются.

Тина Свифт   08.04.2024 16:42   Заявить о нарушении