Клюквенный шербет - 2. Зелёный концерт

Необходимое предисловие. В юности я имела возможность однажды общаться с музыкантами некоего популярного ансамбля (как их тогда называли – ВИА), гастролирующего по стране. Лица и темы бесед, за давностью лет, стёрлись из памяти, но определение «зелёный концерт» навсегда обогатило мой понятийный аппарат. Не знаю, как сейчас, в современном-то шоубизе, а тогда это означало последнее гастрольное выступление. Когда, уже отработав всю программу, и предвкушая окончательный расчёт, музыканты на сцене позволяли себе немного расслабиться и пошутить. Иногда до степени – с нами стыдно, но весело. Играя и вокалируя при этом как бы немножко, что называется – левою ногой.

На мой взыскательный взгляд (мнение можно оспорить), 58-я серия «Шербета» как раз была и написана, и сыграна этой самой ногой. Творческий коллектив позволил себе немного расслабиться и разбавить привычные драматические события всякой ерундой, иногда смешной, иногда – не очень.

И вот что хочу сказать – заслужили! Заслужили они, накануне своей поездки в Канны, этот зелёный концерт. Аккурат завтра, 9 апреля, в рамках MIPTV состоится торжественный вечер, в котором примут участие все знаковые лица съёмочной команды сериала. Который уже, между прочим, продан в более чем полсотни стран по всему миру. А уж что будет после ярмарки, где турецкие умницы и красавицы представят, что называется, товар лицом ...

Вот и я здесь не буду мудрствовать лукаво (хоть и люблю), используя сложносочинённые предложения и разные уровни смыслов, а опишу события свежевышедшего эпизода в стиле зелёного концерта)

Поехали.
 
Номинация «Парные танцы».

Фатих – Гёркем. Щекастик держит покерфейс, не выражая ни особенной радости, ни удивления, ни разочарования от скоропалительного брака. Похоже, основные события, так сказать, интимного плана, между молодожёнами ещё не произошли – пост же, матушка! Но, заключив друг друга в невинные объятия на супружеском ложе, они обещают и себе, и партнёру в скором времени это вынужденное промедление всяко компенсировать. Ахах, ждём. Молодая, тем временем, со скрежетом инсталлируется в новую семью, устанавливая свои порядки. Настораживает то, с какой безоглядностью она это делает. Буквально круша всё вокруг. А всё ли в порядке у молодки с психикой? Не биполярочка ли у неё на горизонте? «Поставил градусник. Веду наблюдение» (с).

Омер – Кывылджим. Ну, здесь сладкая сладость, которую не может испортить даже запах жареной рыбы) Станиславского, опять же, всуе поминать не будем, но в их прежние непростые времена доверия демонстрируемым чувствам, всё-таки, было больше. Впрочем, счастливые, как известно, общаются на своём языке. И не особенно парятся реакцией окружающих.

Умут – Нурсема. Эх, слаб человек... И Умут, при всех своих достоинствах, не исключение. Впрочем, я уже и прежде писала, что большое чувство, «обрушившееся ему на голову», этому вечному юноше просто не под силу. – «Серый камень, серый камень, серый камень в сто пудов... Серый камень так не тянет, как проклятая любоф!». Нурсема же, преданная возлюбленным, выстоит. Она-то как раз сильная. Её, что называется – об дорогу не убьёшь. Уже пробовали. Вот же судьба у этой ханым ...

Абдулла – Алев. Ну, это прямо вишенка на торте) Последние кадры серии опять повергли зрителя в ступор. Что это было? Затейливые фантазии сценаристок, наводящие на нас очередной морок? Сбыча мечт? Волшебный сон? Ждём продолжения.

И, конечно, не могу не отметить Доашечку. В номинации «Одиночное катание». Пока одиночное) Как уж поработала над собой эта молодая ханым, мы в деталях не знаем, но результат – налицо. Спокойная, ироничная, добрая даже к тем, кто этого не заслуживает, красивая, наконец. Просто прелесть какая-то! Вот что значит – убить в себе истеричку (см. мою статью с аналогичным названием).


 


Рецензии