Про карусель и детские лошадки

Под солнышком оттаивает дом.
Ушла зима и позади метели.
И вновь весна. И снова все при деле.
И всё идёт привычным чередом.

От спячки за окном очнулся шмель.
Ждёт май на подоконнике рассада.
Последний снег по закоулкам сада
Выискивает солнечный апрель.

Сквозь шторы лучик. Не даёт доспать.
Светает рано. Оттого не спится.
И нужно перекапывать теплицу
И лишнее у яблонь обрезать.

Года, свою показывая прыть,
Бегут, бегут по кругу без оглядки.
Как в детстве карусельные  лошадки.
Так расскакались – не остановить.


Рецензии
Алекс, эти стихи про мои дела и моё нынешнее состояние! А ещё и про многих моих и ваших знакомых. Каждая весна - обновляет состояние души и тела). И у меня рассада ждёт на подоконнике мая,и всё идёт привычным чередом. Оживает природа и я оживаю! Спасибо, взбодрили! Желаю вам, Алекс,успехов во всех ваших делах!

Людмила Самойленко   08.04.2024 14:53     Заявить о нарушении
Людмила, добрый день.

И Вам спасибо за добрые слова.
Особенно приятно слышать их от представителя "старой прозовской гвардии" (сам такой - на сайте с 2010 года).
Рад, что получилось "взбодрить".
С пожеланиями здоровья, высоких урожаев, творческих успехов и удачи во всём,

Алекс Шуваевский   08.04.2024 18:28   Заявить о нарушении