Мои утренние мысли

Прошёл день, ночь, и ладно. А, на душе – печаль: ничего путного за сутки не сделал. А, какие планы были. Лень – вот преграда на пути к совершенствованию. Хочешь чего-то добиться – создай в себе новую частичку забытого старого, но в другой интерпретации, чтобы получилось подобие какого-то нового шедевра или чего-то близкого к этому. Сегодня не сделаешь – завтра уже поздно будет.
 
В конце 60-х, начале 70-х годов 20 века, не было пока, что большого расслоения общества, как в настоящее время  Люди ещё были, как бы -  попроще, не кичились своим положением, не хвалились некоторым богатством, так как оно было, не у всех. А сейчас – (додумывайтесь сами)
 
Спеши жить, ибо время бежит быстрее – догоняя смерть.
 
Готовясь совершить проступок – думай о своём имени, чтобы не запачкать его секундной слабостью.  Сделав шаг, подумай, каким будет следующий и предположи – чем закончится твой этот путь.
 
Мои дети, от меня, многое чего по жизни ожидали, хотя я их надежды многие не оправдал. Но, они, всё равно об этого – не стали меня меньше любить – их бин. 

Любовь – это разлука с одиночеством. И.Бродский.
 
Домашний халат, - как в молодости его приобрёл, так и носишь всю жизнь, до скончания века твоего, пока, что-то с фигурой не произойдёт: похудеешь или наоборот.
 
                - продолжение следует –
                8.04.24.


Рецензии