32-60 дни. Февраль. Волжск, Кстово

32-60 дни. Февраль. Волжск, Кстово.

     Приезжал Рафаэль. Посмотрел, как я мыкаюсь и грущу, пригласил в "Землянку". Я согласился.
     В выходные рванули. В ночь. Заброска сперва на джипе в глухую деревню, потом на мотособаке пару часов по тропе в Марийскую тайгу.
     "Землянка" - она и есть землянка. В глуши леса, на берегу речки. Выкопана, перекрыта, облагорожена. Обширная, стены из сосновых бревен, вдоль стен нары, большой стол и печка. Снаружи еще строения: баня, дровенник.
     Прекрасная компания: мужики, девушки, собаки. Гитара, вино и шашлыки.
     Отлично провел выходные, даже в волчьей охоте поучаствовал. В том смысле, что ушел в лес прогуляться ночью, а через час ходу понял, что уже не один: на меня охотятся. Февральская стая серых. Бог упас - ушел, вернулся.
     Пел песни, читал стихи, ухаживал за дамами. Как всегда. Отудобел немного.
     И - обратно в шкаф.
     В интернете купил приглянувшийся виндстопер, штаны + куртка. Для яхты. Оранжевого не нашел, взял оливковый.
     Когда прислали, примерил у зеркала: блин, а в таких парни на СВО часто на фото попадают... Вышел на улицу - ловлю настороженные взгляды.
     Через месяц не выдержал домашнего уюта, суеты и натужной вежливости, сбежал.
     На паровозе в Нижний Новгород, в Кстово. Навестил старших детей Полину и Катю, внуков Костика и Руслана, маму и папу, брата. Друзей.
     Внуку Костику уже пять лет, Руслану еще три.
     Навестил могилку Насти, племянницы, крестницы, мамы Русланчика.
     Недели три жил у мамы и Кати. Привел в порядок документы собственности на землю, выставил участки на продажу. Или на обмен: жилье ль в Нижнем или Турции, яхту ль в любой точке мира. 13,5 гектар, все-таки.
    А тут Война чувствуется. За тысячи км от ЛБС, от Ленточки.
     Мама:
     - У нас тут, в Кстово, несколько беспилотноков сбили. Один в посадках, недалеко от дома, упал. И в Дзержинске налеты. Что же это, а?..
     Под нашим холмом ночью сияет огняли нефтезавод, самый большой в Европе. За город жутковато.
     В парке "Дубки", в НиНо, капитаны устроили посиделки в часть 23 февраля. Меня тоже позвали. Ну, гитара, вино, морские рассказы... Петя Приходченко свои и мои песни играл.
     После с неформалами из числа капитанов гуляли до утра по Нижнему, громили кабаки и странные мутные заведения, где нужно до носков разуваться... Не все помню, но было интересно. И необычно.


Рецензии