Прощание с гренадером

Мужчина  лежит на диване и планирует месть зубному врачу:

- Зуб болит, но нет денег. Пойду к своему зубному, который мне зубной протез делал. Полечит зубик. А потом встану с кресла и скажу ему:" У меня нет денег!".  Он же обманул меня со стоимостью протеза?! Сперва назвал одну сумму, а потом вышла больше!  Да плевать мне, что обо мне  будут думать люди  и говорить тебе!  Я не пацан !  Мне уже полтинник!"

#

Женщина после рабочего дня, помыла волосы, завила плойкой, уложила в прическу. Улыбнулась себе в зеркало. Всё прекрасно в ней.

Сын подбежал, оценил, поцеловал.

Зашла в комнату к мужчине. Он молча окинул ее взглядом. Даже, очки нацепил на нос, чтобы хорошенько рассмотреть. И снял.
 
Он  продолжает подряд смотреть уже второй фильм, а она гладить белье.

Когда мимо проходила, за руку молча к себе притянул, чмокнул в нос, как кошку Мурку.  И снова перевел безразличный взгляд на телевизор.
 
Женщин баловать комплиментами он не намерен: зажираются быстро.
 
#
Идут двое на работу по узкой  тропинке: рослый мужчина с военной выправкой и лицом, на котором отпечаталась бурная жизнь,  и его "вечно любимая женщина".  Она впереди, он позади.

Они не супруги.  Живут отдельно, каждый в своем мире, но  мужчине приятно жить в иллюзиях.
 
Он рассказывает про своих соседей: оба не работают, чем - то приторговывают, пьют  на пару.
 
Женщина слушает в пол- уха, ей давно неинтересны  истории мужчины про зависимости.
 
- Баба такая симпатичная! - продолжает  мужчина неожиданно со смаком и щелкает языком. - Но когда увидел ее пьяную, чуть не стошнило. Сигареты она иногда у меня стреляет.
 
- Интересно, а я в твоих глазах уже какая?
- А? Чего, не слышу?! Я же сзади иду.
 
Женщина останавливается.  Не оглядываясь,  чтобы не видеть его лживых глаз,  спокойно повторяет вопрос.
 
- Ты у меня красивая, - звучит за спиной  тусклый голос  без эмоций.

На перекрестке  тропинки, ими протоптанные,  разойдутся: ему - налево, ей - вперед.

#

Они останавливаются на пару минут в привычной точке, чтобы продолжить идти  своей дорогой.
 
- Знаешь, что сказал про меня врач по телефону другому врачу? С виду гренадёр, а внутри весь гнилой.

И она отмечает  про себя, что это самое точное слово, характеризующее мужчину.Поэтому  дышать свободнее, когда его нет рядом.

 Но мужчина всегда готов прощать женщину за свои ошибки.
 
Весенние запахи пробуждают природу.
 
И женщина набирает полные лёгкие свежего воздуха, прежде, чем наконец - то выдохнуть:
 
- Прощай!


Рецензии