Счастье калеки

Жаркий июньский день подходил к концу. Духота стала спадать, Тени раскидистых платанов во дворе цеха удлинились, маня к себе прохладой. Мастера выходили из душных помещений перекурить и глотнуть свежего воздуха.
Под одним из деревьев стояла молодая парочка рядом с роскошной, новенькой бехой. Молодой мажор, сын хозяина цеха, и его девушка, блондинка с точеной фигуркой, пышными локонами и сапфировыми глазами, с миндалевидным разрезом.
Кетино, так звали блондинку, была одета в короткую джинсовую облегающую юбку, и белый топик, не скрывающий живот. 
Чико, так звали парня, изредка поглядывал на часы, у пары был забронирован кабинет в ресторане Сад Эдема. Молодые люди коротали время в беседе, изредка здороваясь с мастерами, пара была любимчиками среди мастеров фабрики. Некоторые из мужчин даже подходили стрельнуть сигаретку, Чико курил исключительно американское Мальборо, огромная редкость в нынешнее время.
В открытые ворота ковыляя на костылях вошел неряшливо одетый мужичок, сын уборщицы тети Зины, и побрел прямо к молодым. Мать и сын жили по соседству с цехом.
Гриша был необразованным добродушным инвалидом, ДЦП не позволил парню получить образование в школе, но болезнь не испортила его характер, он умел радоваться всему, что дарила ему его убогое существование.
Вот и сейчас, подойдя и поздоровавшись с Чико, и получив от него сигаретку, с наслаждением запыхтел, с откровенным удовольствием разглядывая красотку Кетти. Девушка, заметив как замаслились глаза Гриши, вопросительно глянула на парня.
Тот лишь едва заметно кивнул головой, добродушно улыбаясь, молодые понимали друг друга буквально без слов.
 Откинув длинную тонкую дамскую сигарету, Кетино нарочито медленно, глядя взглядом удава прямо в глаза Гриши взялась руками за край майки,
 и стала медленно задирать топик, обнажая тугие девичьи груди. Гриша застонал, покачиваясь на костылях, еле удерживался на ногах, и стал мять разом вздувшуюся ширинку штанов. Озорно улыбнувшись своему парню, Кетти продолжила моральную пытку, повернулась спиной к  мужчинам, наклонилась оттопырив попку, и задрала юбку себе на спину.
Гриша завыл по волчьи, не выдержал, и потеряв самоконтроль, вытащил из ширинки огромный елдак, стал дико дрочить, не обращая внимания ни на кого. Покачивая бедрами девушка немного расставив бедра, стала  медленно стягивать с себя кружевные трусики, обнажая гениталии. В исступлении Гриша откинул костыли,
 и не устояв на парализованных ногах стал медленно оседать на землю. Изо рта мужчины вырвался звериный вой удовольствия, поодаль стоявшие мастера стали дружно скандировать, Гри-ша, Гри-ша. Брызнула мощная тугая струя,
и Гриша затих со счастливым выражением лица, закрыв глаза. Подбежавшие мужчины помогли встать калеке на ноги, кто-то поднял костыли, и сунул мужчине под мышки. Чико кивнул головой в сторону парня,
Кетти поняв без слов, сняла белье, и подала его убогому мужику. Выйдя из помещения, тетя Зина увидела этот последний момент, и расплакалась, жалея сына-инвалида.
Наконец пара села в машину, и молодые умчались в ресторан.

А наутро Гриши не стало. Врач констатировал инфаркт от пережитых слишком сильных эмоций.
Говорят что Гриша лежал, держа подаренные трусики в руках, и на его лице застыла улыбка небесного счастья.

 


Рецензии