Ошибка вышла

Когда-то папа пропал и всё, и что делать? Ватсапов ещё не было, и в никаких списках не значился, а потом пришёл мужик и сказал:
- Да там фигня история, короче, сидит твой пахан, 15 суток, скоро выйдет, не парься, приедет, обнимет, всё нормально будет.

Как было дело? Папа делал ремонт в родительском доме, и подумал: “схожу-ка за пивом, ну вон туда за углом”. Блаженный. В майке и в трикошнике попёрся за пивом, к нему подошли какие-то типы, с посылом:
- Э, брат, иди сюда.

Докопались, он ударил одного по морде и побежал в желании убежать, но его догнали, заломили руки, как падаль по земле поволокли.

Оказалось, это были милые лица.

- Ну я откуда знал? Какие-то левые чуваки подходят, докапываются. А как бы поступили вы?

Привезли его в какой-то там участок. Там чувак сказал:
- Не волнуйся, ошибка вышла, короче, хотели кока, а съели Кука. Была ориентировка, там один ушлёпок девочку изнасиловал, он на тебя был похож. Вот, на просто посмотри фоторобот, ну реально же похож?
- Да, что-то общее есть.
- Ну вот, пацаны тоже попутали, я бы тебя прям сейчас отпустил, но ты, дурак, ударил сотрудника при исполнении, поэтому отсидишь 15 суток за хулиганство, и гуляй.

Ну и чо, отец пошёл отсиживать 15 суток.

- Знаешь, больше всего боялся, что возьмут и запетушат, потому что, меня же с насильником попутали, а там сам знаешь как с такими. Нифига, никому это было особо не нужно, но всё равно, это было погружением в ад. Тяжело выносить всех этих людей собранных в одном месте. Постоянно вспоминал, вот у меня же где-то есть Андрюха, мама, папа, почему я здесь. За что меня здесь удерживают и не дают вернуться, и даже весточки дать не позволяют.

Потом как-то всё устаканилось, дни потекли манной кашей.

- На прощание, один чувак передал мне маленький пакетик, и сказал:
- Ты хороший парень, тебя точно не спалят. Передашь? Пакетик. Ты это, просто в жопу его засунь, я потом маляву напишу, кому и куда нужно будет передать. Да, наркота. Не бойся, говорю, не спалят, просто в жопу засунь и всё.
 
- Засунул, вынес, а по выходу высунул, и кинул в мусорку.  Пошли вы, чем раньше оборвёшь, тем больше не завязнешь.  Причём, по выходу мне отдали моё трико заляпанное извёсткой, а майку же порвали, и надеть на туловище ничего не было.
 
- Да дайте ему вон ту куртку, всё равно валяется, никому не нужна – крикнул какой-то голос. – Ну да, вон ту, которая на батарее висит. Её, да, дайте ему эту куртку, пусть наденет парень. Да никому она не нужна. Пусть наденет, его и так тут зря держали.

О, на тебе куртку, надевай, ну или одевай, как получится.

- И вот еду домой. Осень, трико в извёстке, и старая грязная куртка на голое тело. От меня шарахаются люди, как от прокажённого. Их возмущает и шокирует мой вид. А у меня такой кайф внутри, я свободен, и в автобусном окне мелькают улицы, а я свободен ото всех этих людей, и просто еду домой, где, возможно, будет вкусный ужин.
Переносимся ко мне в подъезд, к чуваку, который принёс мне благую весть. Она звучала как-то так:
- Поэтому, пацан, не переживай, папа скоро приедет.


Рецензии