Поздно...

Мне поздно бояться наветов и зла,
Пусты все проклятья, коль проседь видна,
Я в белом платке открываю им дверь,
Ну, что, заходи,  человек ты иль зверь.

Мне позно бояться болезнь и беду,
Всё это имею, и большего жду,
Что Бог мне отмерил,  приму без роптаний,
У каждого в будущем крест или камень.

Мне поздно бояться друзей потерять,
Теряла так много, что страшно считать,
Болезнь забрала тех, кто жил на показ,
Вот сердца кусочек в платочке для вас.

Мне поздно бояться остаться в тени,
В моей темноте также звезды видны,
Мне поздно мечтать, но унять не могу,
И крылья свои я в шкафу берегу.

Возможно, весною, под утро в росе,
Над городом сонным взлечу не во сне.
Да. Поздно. Согласна, но редкой порой,
Возможно и вы полетите со мной.

Мне поздно бояться влюбиться в него,
Недавно играл он в прекрасном кино,
Но там он актёр,  что могу я сказать,
Он мне позвонит, чтоб слегка поболтать.

Обсудим мы роли, знакомых, вино,
Возможно однажды я встречу его,
Но это весной, а пока гололёд,
Он песни печальной сыграет аккорд.

Мне поздно бояться остаться собой,
Давно не играю на сцене ту роль,
В которой не я, а чужая, в шелках,
Ранимую душу несла на показ.

Мне поздно бояться когда я умру,
Со Смертью знакома, весь срок, что живу.
Её уважаю за честный ответ,
Коль Смерть отвечает - тебя больше нет.

Мне поздно писать, что стихи не пишу,
Я жизнь на алтарь за стихи положу,
Босыми ногами пройду по стеклу,
Но душу поэта в себе сберегу.

Мне поздно искать чьих была я корней,
Под чёрную бровью сверканье очей,
Умение видеть всё то, что незримо,
И путь намечать, не себе, а любимым.

Мне поздно бояться, что будет потом,
За тем горизонтом, за дальним леском.
За годом пришедшим, иные года,
Дай Бог мы увидим, под знаком добра.


Рецензии