Летит моя Зима

Тепло моё тебе, под пологом воздушным,
В туманной вышине, летело чувством вьюжным,
Хрустальный ледокол, стеклом тебе под ноги,
О многом! Ни о чём! Твои шаги в тревоге...
По крышам в воробьях, в подвалах с милой кошкой,
В звенящих проводах, в узорах на окошках,
В нарядной новизне, в ветринных амулетах,
В тебе или во мне, Зима тянулась к свету.
Искрясь,  как покрова,  что каждый день вязала,
На ветхие дома, на церкви и вокзалы,
На каждый лик - чехол, на каждый профиль- маска,
И вот она Москва, шагнула в эту сказку,
Пером не описать... Она в моих виденьях,
Во мне или в тебе, уснувшая в мгновенье,
В великом и большом, и в малом чей-то меры,
Летит моя Зима, кружась в лихом напеве.
И каждому воздаст,  и каждого утешит,
Разложит свой пасьянс, судьбу твою разметив,
И в тот последний миг, когда затихнут споры,
Крылом своим взмахнув, разгонит все невзгоды.


Рецензии