Глава 32. Святое но

Дело было так…
Ботан с пилотами,  и с моей группой,  после того, как  Батя их всех послал, оставив меня для разборок; решили не расставаться. Дабы,  по окончанию  беседы и моему возвращению (на которое они все-таки надеялись), узнать  из первых уст: что там со мною  было?  Т.е.,   не умирать от неведения, а  просветиться сразу. Для чего они, все вместе, и направились в каюту ДШ – 13.
Но, будучи существами дисциплинированными, наши гости, конечно,  заглянули по дороге, к интенданту. Узнать номер своего яруса и кают? 
А мои парни, ждали их за поворотом. Чтобы не вваливаться к  нему,  всей кучей.  Соответственно,  их,  интендант не видел.
Затем, получив от него нужные им  сведения: о месте  своего временного обитания в «Гнезде…»;  визитеры  договорились, что ближе к ночи, зайдут  к  «завхозу» за  разными бытовыми мелочами, необходимыми им в этой жизни. Вот  рюкзаки бросят, осмотрятся в каютах, и вернуться к нему.
По идее,  интендант,  должен был все нужное, выдать им  сразу.
Но,  почему-то,  не успел «это все» подготовить. Хотя, знал и о предполагаемом прибытии и о собственно визите,  посетителей станции.
Впрочем, сия задержка,  эту троицу совершенно не расстроила.
( Чай***, не критические дни.)
 И они договорились, что все получат,  чуть позже.
Сами же, вернулись к  ожидающим их, бойцам. 
С  которыми, сразу же, не спускаясь на  «– 1»  уровень,  завернули  в покои ДШ – 13. Намереваясь,  дождаться там  меня.
А пока, перекинуться в  картишки. Попить чая. И поволноваться.
То ли за мою скромную персону, то ли за Волкодава?
(В этом вопросе,  им было сложно определиться.)
Потому, они пили чай и ждали… 
Ведя неспешные  разговоры,  ни о чем.
А  затем,   явилась я. 
С какого – то перепугу, предложив  гостям остаться.
На что они и согласились.
Сию минуту, никого предупреждать об этом решении, визитеры  не стали.
Решив это сделать, после ужина.  Тогда же,  и вещи получить. А пока, полезли мыться…
Ничего такого.
На довольствие,  гости уже были  поставлены. Все их данные, если что, уже имелись  у  докторов. О каких – либо  изменениях в дислокации, по Уставу, следовало доложить до нуля часов. Так что, времени  у них было –  навалом..
Одним словом, все нормально.
Можно и в душ…
Но…
Тут,  почему-то,  опять вылезло одно «но».
Не знаю,  какого  рожна,  у меня оно вечно проявляется?
В этот раз,  интендант вдруг   решил,  лично  отнести прибывшим все, что гостям полагалось. И нагрузившись,   положенными им вещами, отправился на минус первый ярус.  Где,  по его мнению, они и находились;  раз он туда их отправил.
И  где он, ясен пень, никого и ничего, кроме подснятой с петель дверки и кавардака в каюте, не нашел.
Ни гостей, ни  следов их пребывания. Ни – че – го. Пусто.
Тогда,   интендант  насторожился.
Немало удивившись,  и  хаосу внутри кубрика, и отсутствию присутствия  в нем, собственно посетителей «Гнезда…».
Но,  вспомнив  о том, что эти трое, прибыли с тринадцатой ДШ.  Он   направил свои стопы,  в нашу каюту. Расспросить, так сказать.
Только, ни нам, ни Ботану с пилотами,  в это время,  было не до посетителей… Мы были заняты - песелем.
И на  звонок интенданта  в дверь, никто не ответил. 
Более того, и сигнальная лампочка над нею,  не горела.
( Ну,  не  включили её парни.  Не тем,  были заняты. Бывает. Кто ж знал, что «кладовщик» к нам  припрётся?)
Тогда, станционный «завхоз», сам  открыл дверь, войдя  внутрь.
(У него, и еще у некоторых лиц на  станции, имелись ключи от всех дверей. И право их открывать.)
И чем же,  его  встретила  наша каюта?
Правильно.  Все тем же.
Тишиной и пустотой.
А в банный комплекс,  интендант  почему-то не заглянул. Собственно, ему и в голову не пришло, что там могут быть все и сразу.
Так-то,  двери в душевые, закрыты плотно.  Двери - толстые. И оттуда, не доносится, ни звука. Потому как,   трансляцию,  мужики  отключили сразу, как только показались очертания Шарика.
Не знаю, почему?
Видимо, на всякий случай. Чтобы, если что, опять мне не попало…
Да и,   нам,  на тот момент, тоже было не до внешних раздражителей.
Чужие,  в каюту не зайдут. Тревога не игралась. Проверку, мы так быстро не ожидали.
А тут – псина из стены, того гляди, вылезет. И стены уже, как таковой, нет.
В общем, не до интенданта  тут.
Который, в свою очередь, никого в нашей каюте не обнаружив, кроме полупустых чашек на стойке, с остатками еще горячего чая,  и разложенных  на диване, игровых досок; на всякий случай, заглянул в  кают – компанию и на симуляторы. Обошел тренажерный комплекс, «чердак» и спортзалы.
Не - ту. 
ДШ – 13, нигде не было.
И никого из ее членов, нигде не бегало…
Тогда, он спросил о нас, у коков. Но мы и  у них, не появлялись.  Поинтересовался у  медиков…  Неть.
Нигде - нет. Совсем.
И тогда…
Он набрал код  Упына.
Сообщив полковнику, а заодно и Красноголовому с  Лордом, о пропаже  целой  группы, с  гостями, до кучи.
В итоге,  внимательно выслушав интенданта, начальство ускорилось. Заспешив к нам.
Активировать систему поиска или вызывать отряд, они не стали. Мужаясь. И не поднимая паники.
(Куда ж мы,  денемся то?)
Типа,  все нормально. Просто, интендант не так смотрел.
Тем более,  что  и так,  собирались отправиться  к  нашей  группе.  Верховный же обещал?  Обещал.
Ну и вот…
Поэтому,  руководство,  просто  заявилось в каюту.
Сначала тоже,  обалдев от тишины и пустоты.   
Но  потом,  обнаружив всю честную компанию,  в душе.
А  догадался туда заглянуть,  лично Верховный.
Правда, все начальство,  к  моменту - просветления у главного,  уже  успело  слегка понервничать.
( Опять.)
Мало ли,  что  с  нами – балбесами,  под моим чутким руководством, случилось?
Однако,  обошлось.
И проверку мы прошли.  И вроде,  все  вышестоящие, наконец  расслабились.
А  за ужином ( у нас – то, ничего не закончилось), я подошла к  кухмейстеру… 
И  кротко глядя коку  в глаза, осеняя его взмахом своих ресниц,   душевно, нежнейшим голоском,  попросила: выдать мне четырнадцать килограмм сырой  печенки, крупного рогатого скота. Размороженной. Очень мне нужно. Прям, не могу как…
Даже описывать не буду, ту игру чувств и работу мысли, которые отразились на  челе и в глазах, озадаченного моей  просьбой, повара.
А я стояла напротив,  нависающей надо  мной,  трехметровой горы мышц.  Просяще  глядя на  кока,  снизу вверх. Скромно сложив перед собой ручки, и бархатным голосом  подтверждая, не  верящему собственным ушам, кухмейстеру:
- Да. Именно столько. Сырой. Да. Пожалуйста, пожалуйста. Мне очень надо. Очень. Просто необходимо. Прям, очень – приочень. Плиз. Прошу,  вас.
Короче, мы договорились, что часам к  двадцати трем, я за ней зайду.
Так и сделали.
Кок не подвел.
Хотя,  поглядывал на меня,  слегка опасливо  и очень вопросительно.
Задумчиво объявив двум своим собратьям, как только я скрылась за поворотом:
- Я все - таки скажу доку. Мало ли?  Катанианка все же. Вдруг, это какой – то этап, в превращении? А она о нем не докладывает. Боится. Потом,  беды не оберешься.
Те, ловко перекинувшись между собой  тесаками, согласно кивнули.
Просьба Рафики,  их  тоже  озадачила.
Но…  События завертелись так, что они не успели никому и ничего доложить.
Се ля ви.
Что касается меня, то на момент получения желаемого,  я   со словами, обращенными к  повару:
- Спасибки. Я тебя обожаю. Ты мой спаситель. – поставив блюдо с горой печени,  себе на голову;  и вскочив на доску,  отправилась восвояси.
Заранее  договорившись с парнями, что  к  кокам,  пойду одна. Дабы,  не палить контору. А когда заберу печенку, то перед тем, как идти на ярус, сначала вернусь за ними,  в каюту. Из  которой,  потом,  мы все вместе  и выдвинемся. И что на уровне, они подождут меня  за углом,  на лестнице.  А  я,  дойду с откупом, до каюты. И там,  блюдо оставлю.
А если что..,  то они - рядом.
Порешали.
Так я и сделала. Явилась на кухню одна.
А на обратной дороге, чтобы не быть никем  застуканной ( типа представителей других отрядов или начальством),  пошла в круговую. По одному из параллельных  коридоров. Где были в основном, служебные помещения. Ну, чтобы без зрителей...
И вот,  лечу я…
Вся такая - изящная. С покачивающимся на макушке  блюдом, полным сырой печени. Держу - осанку и баланс. Дурачась, выполняю  градусы и флипы*. Никого не трогаю.
В проходе - тихо и пусто.
Красота.
Равняюсь,  с одной из  аварийно – спасательно – ремонтных  шахт. Служащих,  и  запасным причалом, для звездолетов.
К слову,  сама эта  шахта, была  шириной,  с  обычную - для грузовых лифтов. Правда,  глубиной,  с  пару километр. 
Являлась,  одним из центральных столпов.  На  котором,  держались:  распадающиеся на части,  в случае необходимости;  отсеки  станции.  Несущая конструкция, так сказать.
Вот, я как раз, и поравнялась с  ней...
Вокруг никого. Двери шахты закрыты.
Все хорошо.  Все спокойно.
И тут,  из – за  угла  одного из боковых  проходов,  на меня вылетает  наш  интендант. Да не один. А  с  сотоварищами.
Такими  же  как он – биотехами.
Только  в «Гнезде…» то,  он был один.  Другие  в нем,  не водились.
В общем, я  так, не слегка,  тормознула.
Просто, чтобы не стукнуться с ними  лбами.
Одновременно,  весьма удивляясь такому многочисленному присутствию здесь  полумеханники, да еще с оружием. И хорошо  помня, как проникли на станцию,  мои «экзаменаторы».
Биотехи, тоже были мне не рады.
Быстро,  это продемонстрировав.
И в принципе, я бы увернулась.
Но, от одновременного удара несколькими  искусственными, нижними  конечностями;  моя доска отлетела в одну сторону, а я  улетела, в открывшийся зев шахты.
Он,  можно сказать, приветливо распахнул мне  свои  объятья. Гостеприимно приняв, вместе с подносом и печенкой, в свое лоно.
Как бы, мышц  то  мне хватило, чтобы явно сбрендившие биотехи,  не смогли их  пробить. А  вот,   их физическое приложение к моей персоне, заставило оную, отлететь куда подальше...  Вернее, куда пониже…
Как говорится: нормальная физика.  Массы,  были не равны.
Сгруппироваться я успела.  А отступать,  было просто некуда.
И,  от приданного ему ускорения, организм никуда не делся.  А,  следуя законам природы, набирая скорость,  рванул вниз.
Что - шш…
Ключ, имеющийся у  «кладовщика» – хренова;  в принципе,  задал тельцу  начало старта,  и направление   его  отлету.   Погнав прочь, из  привычного,  во всех отношениях,  коридора;  в неизученную организмой, область шахты. ( Ракеты с такой точностью,  в пусковых стволах не устанавливают;  как меня, пинком,  туда  послали…)
 И  от полета вниз, мне уже, было не отвертеться.
Поступили нападающие по - умному. Не используя оружие. Иначе, сработала бы система безопасности.
Ну, а так, просто пнули.  Спрыснув на прощанье газом, и проводив прощальным взглядом,   в темноту…
Газ, собственно, был самым неприятным из десертов.
Хорошо, что я уже падала.  Успев, закрыться  подносом и задержать дыхание.
Т.е. вываляться в печенке.
И,  почти отрубиться. 
Ибо, газ, как выяснилось, не святая водица. От него просто так не ототрешься.
Бывает и хуже, конечно.
Могли  и пристрелить.  И газовая атака могла произойти,  с серьезными ОВ.
Хорошо  и  то, что я в принципе, на сработавших инстинктах, успела чуть отступить  назад.
Плохо, что места для маневра, у меня,  практически не было.
И  я  уперлась, в  казалось,  наглухо закрытые створки.
Не такие уж и надежные, как выяснилось.
Тем не менее, полет в тартарары,  почти в отключке,  от выпрыснутого в район моей  физиономии  отравы; соответственно, без возможности включить моторчик;  где-то глубоко в душе, радости мне не добавлял. Как и попорченная печеночкой, форма.
А  еще, было надо:  всех предупредить.  И не разбиться, тоже  очень хотелось.
И где-то на краю сознания, я это понимала. Но,  шевелиться,  у меня почти  не получалось.
Что делать?
Лететь было  долго, но быстро… Шмякаться - больно. И обидно.
А  голова соображает плохо. И двигаюсь я, как в замедленной съемке.
Но пробивать дно, в мои планы,  все же не входило.
Не, так – то,  можно  двигатель запустить. Да,  руки не работают. Парализовало слегка. Действие газа конечно пройдет. И быстро. Поскольку, я его практически и не вдохнула. Но,  превратиться к этому времени в фарш, я успею.
Пришлось,  дать себе поспать.
Вспомнить,  так сказать, навыки…
Выйдя в зону сновидения, а из него – вытянуть себя в  реал. Успев запустить двигатель;  и  приземлиться не у днища, а на площадке с цифрами триста сорок девять.
Столько метров, я пролетела.
Радостно осеняя свой путь,  разбрасываемой во все стороны, печенкой. Поднос, я умудрилась не потерять.
Хорошо хоть эти падлы, нижние створки не открыли. И я вообще,  не выпала со станции, в полный осадок.
Ясно, что сделали они это, не из гуманных соображений.  А  чтобы,  не обнаруживать себя. Но я была,  и этому рада. Вакуум в мои планы,  совершенно не входил.
Правда,  в них не значился и этот полет. Но кто ж, меня спрашивает?
Эх, Бати,  будут ругаться. Опять я попала…
А ведь договаривались, что буду вести себя тихо.  И обходиться,  без приключений.
Но, се ля ви…
А еще, поскольку  я вывернулась наизнанку, выплыв в реальности через сон;  то сообразила, что там -  наверху, может происходить неладное.
Поэтому, едва приземлившись на  «пятачок»;  не выходя из  сна;  прочертила ментальную линию,  к себе в каюту.  Заякорив на привычном  мне помещении, свое  сознание.
Явившись в сии пенаты, правда,  в полупрозрачном виде. Но зато, вполне осязаемо заорав мужикам:
- Атас!  Биотехи! Триста тридцать три. Силовое. Общая тревога. Отразить нападение!
И вовремя.
Парни успели активировать силовое поле, нажать тревожную кнопку,   натянуть сверхлегкие скафандры, сдвинуть капсулы и  схватиться за оружие.
Когда,  дверь в каюту распахнулась…
 И шестеро,  попытались ворваться в  нее,  увязнув в силовом поле…
А  я,   не особо  и  могла,  своим  помочь. 
Но руки чесались, очень. Ища приложения.
Только…
Действие газа уходило.
Но не до такой степени, чтобы второй раз, материализоваться полностью. Много сил отняли:  активация моторчика и приземление на выступ.
Да  потом,   еще  и  ментальный поход в каюту ДШ - 13.
Тоже,  энергетику поджевал.
«Ты же имела дело с  пограничным. Так пройди  по кромке.» - неожиданно, капканом  лязгнуло в моем сознании, сказанное  Шариком.
И я ступила на дверной порог. Почувствовав, что  там,  мне  энергетически легче.
Я  по – прежнему,  в ментальном виде.   Но все же,  могу еще немного уплотнить энергию. Доведя себя,  до  почти  физического,  состояния.
И это мне понравилось.
Как говориться: шашки наголо!
Выхватив,  еще не до конца  материализованные, но уже способные рубить, сабли;  я   нанесла  ближайшему ко мне биотеху,  пытающемуся  прорвать силовое поле,  удар в сочлененные узлы.  Лишая  того,  возможности двигаться.  И  тут же, отделяя его человеческую голову,  от  механического  туловища.
Как говориться: не упырь - не встанет.
Парни тоже знали,  куда стрелять.
Положив троих.
Остальных,  убили,  прибывшие нам  на помощь, бойцы дежурной смены.
( Какой-то,  усиленный наряд.)
А следом за ними, в каюту  влетело начальство.
 Что касается меня?
То  я,  к этому моменту  поняв, что все нормально;  вернулась в себя. И к  себе. На  площадочку.
Осознаваясь.  Проверяя собственную целостность. И досыпая, чтобы переварить действие газового облака.
Для  чего, почти на ощупь  подползла к стене,  без сил привалившись к ней. Понимая, что десять минут, мне надо передохнуть. Иначе, никак.
А потом…
Сквозь почти абсолютно  слипшиеся ресницы, я  все же покосилась на скобы лестницы, встроенные в стену.
Только руку протяни… 
И  вперед - на выход.
А  я,  и  протяну.
Вот отдохну немного. Восстановлю слегка,  энергетику. И полезу.
Да. Кому -  наверх…  А кому – то,  и вниз…
Интересно, почему биотехи это сделали? А направились,  сразу к нам?  Или  их  еще,  кто – то  интересовал? Вряд ли. Интендант явно, судя по его поведению, выкарауливал  именно  наших гостей. Почему?
Я  протерла глаза, с трудом разлепляя  щелочки  в глазах, склеенных печеночной массой;  и поднимая слипшиеся ресницы, наверх. Прилепляя их к векам. Так сказать, природным клеем.
Когда  же  мне это удалось, хотя и не вполне, скептически оглядела свой мундир и брюки:  заляпанные с ног до головы,  кровищей крупного рогатого…
Сняла с головы  кусок печенки, прилипший к ней,  и свисающий с волос, вместо челки. Потом, сдернула печеночную  пленочку, с кончика носа. Ощущая, как сохнет кожа на щеках, покрытых печеночной  масочкой.
И хмыкнув,  оглядела ближайшие ко мне стены шахты, тоже разукрашенные печенью крупного рогатого скота.
Эпичное зрелище получилось, должна признать. Особенно,  поближе  к  моему  входу в нее.
Я  вздохнула. Уже полной грудью.
А  доска моя, где-то наверху валяется. Бесхозная.
Обидно.
И снова  придется идти к повару,  за печенкой. Эту - то порцию, я растеряла.
Не успела я додумать покаянную речь, которую произнесу пред  кухмейстером;  как   прямо у меня над ухом, раздался металлический лязг. И скрежещущий, похожий на вой,  голос;  с  откровенной  насмешкой,  мне  сообщил:
- Не надо. Принято.
- Спасибо. – поблагодарила я зверя, прижимая к себе правой рукой поднос и с удивлением понимая, что я его не потеряла.
Видимо все время держа в руках, а потом, аккуратно положив рядом с собой.
Не помню: как я это сделала?
Но, хозяйственная я девушка, однако.
И это хорошо. Не придется объяснять поварам,  причину  его потери.
Кстати, как они там? И не только они. Как там,  мои?
Выходит,  биотехи охотились на…
Я задумалась.
Судя по всему, на  Ботана.
В его пенатах,  велись такие разработки. Тогда, это месть?  Ему? За что?  Сами сбрендили?  Или,  их наняли? Что пообещав? Просто перекомпостировали мозги? Или они,  по собственной воле?
 Модели были не новые.  Судя,  по гуманоидным частям  тела,  сохранившимся в них.
М – дя… 
Если бы, еще точнее понимать намеки Пса. Но он  показывал, не мыслеформой и не образами.  Поди, уясни все точно. Если хрень потусторонняя,  с тобой ребусами разговаривает.
Эх…
Как много вопросов. И как мало ответов.
Поэтому, надо отсюда вылезать. А то, расселась тут, понимаешь. Отдыхаю.
И  встав, я  потянулась к лестнице…
Но…
На этот раз, свои поправки в мои благие намерения, внес эффект сумасшедшей бабули. В образе Верховного Лорда. Хотя, скорее его голоса.
В общем, события  развивались так…
Я,  в  очередной раз, попытавшись  как следует протереть глазки, от налипшего на реснички печеночного паштета -  а ля «тартар»;  и  по прежнему,  с  так себе  успехом;  возжелала – срочно  посетить   душ.  Плюс,   мне очень хотелось  узнать: как там все? 
К этому  времени, я уже более - менее  оклемалась.
И уже, как говорила выше,  взялась руками за лестничную скобу, чтобы претворить в  реальность, свои  скромные стремления.
Не многого  то,  я от жизни и хотела, на  тот момент. 
Но ( святое «но»)…
 А  вернее, раздавшийся сверху, даже не крик,  а вопль.   Пополам с рыком, Верховного Лорда:
- Рафика! -  заставил меня вздрогнуть,  и замереть на месте.
Столько в нем было отчаянной ярости, безысходности  и обреченности на боль.
И  с испугу;  с одной стороны – застыв;  а  с  другой – пытаясь и  его,  и  всех  других, успокоить;  но со всех сторон – не особо думая головой;  я,  вместо положенного:
- Есть, Милорд. -  тонким,  и  слегка охрипшим  голоском ( действие газа),  почти радостно,  «проорала»  Верховному:
- ЧтА?!
Не, ну отвечать то начальству, положено:  четко, твердо и бодро.
Ну - у, я хотя бы бодро. Если с первым и вторым пунктом, не задалось.
И на повторный его крик – вопрос, на грани неверия:
- Рафика?! Ты как?! 
Оптимистично пропищала ( благо акустика в этой трубе, была хорошая):
- Нормально! Правда, печенкой все стены  извазюкала!  Простите! Но это ничего!  Квадрики уберут! Я на триста сорок девятой платформе! Сейчас  вылезу! Со мной, все нормально! Цела! Здорова! А вы там,  как?!
Тишина наверху, не длилась и секунды, но она была такая тяжелая, что походила на вечность.
А затем, Лорд властно и жестко прорычал, мне в ответ:
- Нет! Рафика! Не сметь! Оставайся там!  Не шевелись! Это приказ! Сейчас мы спустимся!
Ой!
Что-то мне подсказало, что мне не верят. Вернее, в мое «нормально». Странно даже…
А кроме того… 
До меня вдруг дошло, что про печень крупного рогатого..., знают не все. И потому, могли меня понять,  не так.
Ко всему, меня откровенно напугал срыв Верховного Лорда. Демонстрация им,  своего личного  отношения к моей персоне, была чревата осложнениями.  Так, мне подумалось. Мне, и с уже имеющимися у меня мужиками, было непросто.
А  здесь…
Слишком много сухой сдержанности, чересчур  много отстраненной закрытости,  в  этом создании  было. Практически,  полное отсутствие привязанностей. Думаю, что очень много личных потерь. И, почти абсолютный, душевный  холод, пришедший   на замену  чувствам.
И  тут – я.  Здрасте, вам!
В общем: « Главное, что б мужик,  не свихнулся.» - решила я тогда,  стоя на небольшом «пятачке»,  задрав голову вверх. 
И задумчиво глядя:  на  рванувшего ко мне, на доске,  Верховного. В сопровождении:  двух докторов,  и пары коптеров,  со  спасательной люлькой.
Бли - ин.
Первое, что сделал Лорд, это снова,  властно рявкнул на меня:
- Я же приказал, не двигаться!
- А я и не двигаюсь. – обиженно, чтобы скрыть испуг,  ответила я.
- Все.– вмешался в нашу беседу один из  врачей, цепко изучающий меня глазами и  мягко, но твердо велевший:
- Ложись на носилки. Как учили.
И я плашмя опустилась, на подставленную под мой организм,  люльку.
Тем не менее, все же попытавшись, что-то изобразить мимикой, на своей заскорузлой, от печеночной маски, физиономии. Нечто суровое. И так же сурово вопросив:
- Парни как?
Не знаю, от кого я желала услышать ответ?
Но поскольку все молчали. То, я попыталась хотя бы сесть на носилках, чтобы видеть окружающих.
В итоге, док прижал меня к их поверхности, быстро закатывая рукава,  втыкая в вены иглы и  присоединяя  датчики.
А  Лорд вновь зарычал:
- Вот ведь! Да нормально с ними все. Все целы. Здоровы. Лежать, сказано!
Но я не затыкалась, пытаясь выглянуть из-за докторов, дабы лучше видеть начальство:
- И гости в порядке?
- И гости. – наклонившись ко мне, как рассерженный камышовый кот, прошипел  мне в лицо, Верховный.
Его оранжевые глаза, приобрели вид кровавой Луны, уйдя в красноватый оттенок.
Что смотрелось довольно жутковато. А вкупе с почти злым тоном, так и подавно.
- Сэр. –  тихонько и очень мягким тоном,  позвала я его.
- Что? – Верховный быстро наклонился к носилкам, явно  позабыв о строгости:
- Тебе хуже? – еле сдерживая  яростные ноты в подрагивающем  голосе, негромко поинтересовался он.
Хорошо, хоть злился не на меня. Это я уловила.
- Это не моя кровь. И печень тоже. – покаянно поведала я  Лорду.- Я в норме. Это от большого рогатого скота,  печень. Я ее несла, когда напоролась на биотехов. В ней вся и перемазалась. Честно.  А  так, я успела включить моторчик и нормально приземлиться. Правда, через сон. А то меня эти… газом опрыскали. Как жучину какую – то. Вредную. – возмущенно закончила я,  свою тираду.
Выпрямившись, доктора дружно кивнули головами, молча  подтверждая Верховному, мои слова.
Датчики то, показывали норму.
Мне кажется, это его немного успокоило. Потому как, он отвернулся, холодно приказав:
- Наверх ее. Там разберемся.
Ура!
Хотя – я, бля…
А  дальше…
Наверху,  меня встретили,  спавшие с лица,  Бати. И такие же парни.  Правда, мое:
- Я в норме. Точно. – сказанное твердым голосом, их  явно  ободрило.
В отличие  от Лорда, они к моим вывертам,  были  привычнее. И в интонациях,  разбирались.

***
Верховный Лорд,  стоял  выпрямившись, скрестив на груди руки,   у потерявшей непрозрачность, стены станции.  Немигающим взглядом,  глядя  на далекие звезды.
Царящую здесь тишину ожидания, нарушали:  лишь  звук его четок, да нервные шаги Упына, ходящего из угла в угол.
Красноголовый сидел молча. Прикрыв рукой глаза,  и забросив ноги на стол.
У  противоположной, от панорамной  стены, прямо на полу, расположилась ДШ – 13. В полном составе, включая гостей.
Сидели молча.
Всем  казалось, что  время идет  донельзя медленно. Тянется, словно жевательная резинка. В любую секунду  готовая порваться, как и их нервы.
Хотя, прошло всего десять минут, с момента, когда  Рафику  доставили в мед отсек.
А  до этого…
Едва киберами, отправленными обследовать станцию, были обнаружены кровавые ошметки, рядом с шахтой…
Только они об этом доложили… Подняв на уши,  все «Гнездо Волкодавов».
Как,  из медицинского модуля «Гнезда…», тут же,  была установлена связь с Основным Военным Госпиталем Содружества. И    глав врач,  с трудом сдерживая волнение и гнев, почти сквозь зубы, сообщил  дежурному специалисту Госпиталя:
- Падение в шахту основного столпа. Возможны пулевые ранения. И ранения холодным оружием.  Применение БОВ**. Человек. Девушка. Состояние неизвестно. Приготовьте палату. На всякий  случай. До связи.
В ответ на это обращение, в  темно – серых глазах дежурного ОЦГС,  не промелькнуло ни капли эмоций. Он лишь коротко кивнул, отключаясь.
Зато  эмоции,  в полной мере, проявил Грег. 
Как раз,  по стечению обстоятельств, в это самое мгновение;  медленно, еще с трудом,  бредущий с обработки;  мимо  дежурного врача,  по коридору госпиталя;   и все слышащий. 
Осознав сказанное, капитан, почти бегом;  придерживаясь за стены;  пошатываясь,  и не отвечая на вопросы встречных;    ринулся к себе в палату.   
Едва войдя в  которую,  тут же кинулся  к своей кровати.
Слегка дрожащей  рукой, дотягиваясь  до   смарт – системы.  Не отвечая на вопросы соседей. И  набирая…
Сначала,  Боцмана… Молчание.
Снайпера… Тишина.
Радиста… Пусто.
Минера… Нет ответа.
… Молчание …
Грег молил, чтобы  вызов,  принял  хоть кто – нибудь  из группы. Без разницы. Лишь бы ответили.
Но,  смарт молчал.
Тогда он стал набирать командную рубку.
Но, не отвечали и диспетчера станции.
Молчали и  командиры других групп.
Монитор не показывал ничего, кроме исходящих вызовов.
Вызывая мертвенной пустотой своего экрана, холодную испарину на  его висках. И заставляя подрагивать губы.
« Как?! Сама?! Сбросили? Группа ее?! Кто-то,  из другого отряда?! Волкодав?! Ссора?! Нападение на станцию?! Что?!!» - нехорошие мысли,  испуганной стаей, метались в  голове  Грега, не получая ответа.
В глазах у капитана, потемнело.
И если бы не хлесткое:
- Отставить, капитан! – дежурного врача;  Грег не знал, чем бы дело закончилось?
А  врач,  резким тоном  продолжил:
- Хотите, чтобы рана разошлась? Так вы ничем, и никому,  не поможете. И истерикой тоже. Что вы, как баба?! Отставить! Ничего еще не известно. И на станции тоже. Только соломку стелят. Мало ли?  Вот ведь, несла вас нелегкая мимо… Все! Спокойно! Укол. И не спорить! Раз держать себя в руках, вы не в состоянии.

***
Наконец,  дверь в медицинский модуль открылась, явив на своем пороге дока.
Молча  застывшего в дверях, и целенаправленно  игнорирующего вопросительные взгляды, ожидающих его вердикта,  товарищей.
Наконец, когда глаза Верховного Лорда чуть сузились, предвещая бурю, эскулап - отмер.
И подняв глаза к потолку, молитвенно сложил перед собой ладошки, изрекая  басом:
- Что ж, господа. Как науке доподлинно известно: были бы мозги, было б сотрясение. Нормально все с ней. Здорова. Невредима. Цела. Принимает душ. Ни царапины. Но на сутки,  я ее у себя, все - таки  оставлю. Все же газу,  она  малость вдохнула. Он,  правда, практически безвреден. Да и доза минимальная.  Но ей,  и энергетически восстановиться надо. Кстати, а зачем ей понадобилась сырая печенка? Да еще в таком количестве?
Ответом доктору, было молчание.
Прерванное,  Верховным:
- Это мы  выясним. Как и то,  каким образом, сюда вновь попали посторонние? Не станция, а проходной двор.- недобро обведя всех взглядом, зло высказался Лорд.
Добавляя, уже спокойнее, и обращаясь к эскулапу:
- Идем к  Рафике.  Хочу с ней побеседовать.
И док поежился.
Поскольку, тон, каким это было сказано,  не предвещал ничего хорошего. Никому.
Врач слегка сжался, втянув голову в плечи. 
Тем не менее, повинуясь указанию, он направился обратно в палату. Но уже,  в сопровождении Верховного Лорда.
Остальные – переглянулись.
Не зная, радоваться им, или опять начинать переживать, но уже по другой причине?

***
Наконец,   покончив с обследованиями и отмывшись от присохшей ко мне печенки;  я натянув пижаму, уселась на кровать.
Во – первых,  доктор так велел: быть в постели. Во – вторых, поспать. 
Но спать,  я не хотела.
Поэтому, в дело вступал третий пункт:  надо было дождаться момента,  когда все чуть поутихнет, и связаться с парнями. Узнать у них: что произошло? И что по этому поводу,  говорят на станции?
Ну и вообще, необходимо  было придумать: как успокоить,  разнервничавшееся начальство?
Но тут, оно само  ко мне  заявилось…
И в палату, вслед за доком, вошел Верховный Лорд, собственной персоной.
Коротко приказав врачу:
- Выйди. - он  дождался,  пока тот ретируется.
После чего,   не спеша,  уселся рядом со мной  на кровати.
Так мы и сидели -  рядом. Почти касаясь  друг с друга.
И некоторое время, молчали.
А потом,  я его попросила:
- Вы,  только это, если там,  соберетесь: на пенсию или помирать. Сделайте это,  после меня. Ладно? Кстати, вы помолодели. И это факт, а не комплемент.
Это была правда.
По виду, Верховный скинул несколько сотен лет. И это за то время, что я с ним не виделась. Т.е. с  окончания проверки оборудования,  и до вот этого,  самого,  момента.
Лорд, сцепив на груди руки в замок, некоторое время,  с интересом изучал потолок.
А потом, скосив на меня оранжевые глаза, спокойно поинтересовался:
- Ты ведь знаешь, что тебе очень многое позволяется?
Серьезно посмотрев  на него, я молча кивнула.
Мы снова посидели.
После чего, чуть помолчав, Лорд, то ли приказал, то ли  попросил:
- Не подведи меня.
Посмотрев  ему прямо в глаза, я снова кивнула:
- Я стараюсь. И не только вас.
Верховный коротко усмехнулся.
И  несколько сварливо,  приказал:
- А теперь, объясни, для чего тебе  нужна была печенка?
- Так, для Шарика. – честно ответила я.
Лорд вновь  на меня покосился, аккуратно задав,   уточняющий вопрос:
- Для какого,  Шарика?
- Для местного психосуща. Про него все гости знают. Он на нижних уровнях обитает.  У него же - форма собаки. И вечный звук - катящихся за тобой, металлических шариков. Вот я его,  так и прозвала - Шариком. Он к нам в душ пролез, как раз,  когда и вы пришли. Прямо следом за ним. Он только ушел. А тут – вы все. И  он  мне,  насчет охоты биотеха за Ботаном,  подсказал. Ой, в смысле за офицером РХЗО. – я покраснела, почти скороговоркой, продолжая:
- И попросил печенки. Как плату за информацию. Я и несла ее на первый ярус. Откупом. А тут эти… Нарвалась, в общем. Так в шахте и оказалась. И печенка - сверху. Проход, весь в ней… Через сновидение, на площадку  вылезла.  И  группу, так же   предупредила. А откуп он засчитал. Псина,  с юмором.
Я смущенно замолчала, под немигающим взглядом оранжевых глаз.
- Все гости, значит, знают? – с некоторым интересом уточнил у меня Верховный.
- Ну,  Химеры точно знают. Я тогда, когда к ним на девятку шла, первый раз с ним  и столкнулась. Костяной со штурманом и Ботаном,  тоже в курсе. – пожав плечами, я вопросительно взглянула на Лорда.
- Понятно. Ботаном… Угу. Гости в курсе.  Понятно. Чего же здесь непонятного? Группа теперь  боится,   отпускать тебя в душ одну. Тоже понятно. Так? –  раздраженно, с  усмешкой, поинтересовался у  меня  Верховный.
- Они не боятся. Они – страхуют. – очень серьезно, миролюбивым тоном,  пояснила я ему.
- М-да, страхуи нашлись.- рассерженно и язвительно, произнес Лорд.
Я улыбнулась ему.
Искренне улыбнулась.
- Все будет хорошо.- осторожно тронув  Верховного  за рукав, уверенно пообещала я.
Тот в ответ, косо глянув на меня, неопределенно хмыкнул, поднимаясь.
И обернувшись на пороге, властно произнес:
- Только не выйди за рамки.
Я  молча кивнула.
Когда это, я за них выходила?

__________________________________

• - Градусы: вращения на доске. На 180, 360, 540, 720, 1080 градусов. И в разные стороны: влево, вправо.
• - Флипы – вращение доски в горизонтальной плоскости.
• ** - БОВ – боевые отравляющие вещества.
• *** чай –  стар., здесь: ведь, все – таки, возможно, вероятно, здесь, тут, это вам не -, скорей всего, по – видимому, ожидание чего-либо.


Рецензии