Времена другие подошли...

Неужели раньше была мода?
Часто размышляю: - Почему?
Украшали родственников фото
До времен недавних быт в дому.

И не важно, в городе, в деревне
Бабки и деды были на них:
- Словно  на иконах, с ликом древним!
Главное -  в глазах с огнем живым.

Было дядек больше чем  гороха:
- Тетушек – на небе в мае звезд!
Вся наша советская эпоха,
Так  запечатлелась в полный рост.

Пехотинцы, летчики, танкисты,
Педагоги, швеи и врачи:
- Среди них любимые артисты
Тоже за родню порою шли.

Так что я секрета не открою,
Для  меня, простого паренька:
- С детства настоящим был героем
Родной дядька в форме  РККА.

Он мне улыбался своим взглядом,
Хоть давно он на войне погиб.
Мне казалось, он со мною рядом
По соседству нахожусь я  с ним.

Впечатлений у меня на повесть:
- Будет время, напишу роман…
Врать не стану, но будил мне совесть
Дядя Шура,  смелый  капитан.

Мамкин брат, он был моряк военный,
Звал осуществить свою мечту:
- Поскорей уехать из деревни,
Чтобы взять большую высоту.

Жаль, что время кончилось героев
И портретам всем пришел капут…
Прадедов, как тайну, не откроет
Мой любимый, драгоценный внук.

Почему – то стало всем неловко,
Времена другие подошли:
- Место фотографиям  в кладовках,
Среди хлама в вековой пыли.

Я об этом думаю печально,
Сохраняя внешне бодрый вид:
 - В интернете мое фото с пальмой
Братцы, вряд ли сможет научить?


Рецензии