Плевелы-зёрна, ее Ё

Жить становится так интересно, понимая запутанность пути человека, доживающего до века и имеющего вечность души, которая не бесконечна, если только бес конец в борьбе с богом в теле. Христос был богочеловек и Ленин становится человекобогом, так как лежит в мавзолее и «Й» указывает на чёрта в черте-Израиль, ль-семя души, что поняла по Гоголю, если замороженная, что назвали мёртвой в тайне буквы «Ё»-плевелы.

Лечовежа-зерно и сайт проза.ру заменяет мне дневник, убирая гнев и понимая чёрта в черте, что плевелам не надо, если ее «ё», какая разница ставить две точки, аль нет, в чём теперь козырь лёчовежи с зёрнами, доживающими до двести, чтоб стало двасти в четырьдесять начальной дванадцать. Двенадцать-сорок-двести для плевел в зерне лечовежи, что начал Христос как богочеловек, в котором поняла человекобога Ленина, не с кем более не спорю, так как эти чувства исходят от сердца, которое не обманешь.

Моя цель превратить прозу. ру в розовую розу без шипов, что начал Христос до распятия. Дерево-железо имеют средний род в отличие от камня, мужского и лёд говорит о талой воде, принимая женскую позицию девы в исправление Евы. Тело-душо не имеют пола, чтобы окончить войну этого воя, поняв в букве звук и равенство мужа-жены. Распятие Христа подвело к деве, которая его родила, так как Ева появилась от кости Адама, которую стали хоронить в земле, тяня ту нить. Спор даёт ссору, что поняла с мужем и между нами появилась тишина, которую долго понимала в молчание той молнии, появление Зиты и Гиты-Золушка.

Дерево-железо и амень стало аминь душе, из-за льда-ль-семя её как зерно сейчас-лечовежа, чувствуя то в себе, игла ежа-молодёжь-мягкий знак-Дарья-дар я душа-Даша=АУ. 31 октября 2023-http://proza.ru/2023/10/31/141-мне захотелось назвать себя Наташа-Октябрина, как получилось у сестры родной родить племянницу мне 30 августа в намёке моей тёти Любы, рождённой 31 августа, в чём поняла мягкий знак того чувства-любовь для нашего прощения. Лечовежа-лёчовежа и плевелы-зёрна, настаивать бессмысленно в споре, давая ссору, так как из-за плохого больше понимаю хорошее, если врага превращаю в друга.

Мой выигрыш Буратино-Электроник, где играл Николай Гринько папу Карло и профессора Громова той грозы у Карлсона на крыше, понимая Каспера того приведения, моего доброго ведения, оживляя меня и спокойно теперь всё понимая, просыпаются просветлённые и не порабощённые, а прощённые зёрна моего зерна лечовежи, так как я как все, понимая продолжение человека, что начал Ленин как человекобог в богочеловеке Христе. Адам-дама-это исправление Евы в деве, что начало дерево в железе, огонь уменьшается, убирая горячие эмоции горя и подогревая холодные, камень-аминь этого льда, таит он.

Надо просто перейти на простое сравнение, особо не настаивая, всё должно идти добровольно, так как добро вольное и в том преимущество. Если 9 декабря 2019 года стала Дашей Новой, 5 февраля и 4 марта 2021 года святой лёчовежей, поняв свет-цвет души оживающей в живом теле. 31 октября 2023 согласилась с интернетом-сайтом, оставаясь Дашей Новой и Дарья-дар мягкого знака я, продолжу зерно в плевелах-этих врагах, может быть, становящимися друзьями, как знать, потому-что святость запутана в учёности и распутать её очень не легко.

Цель лечовежи потрясающая для меня и если окажусь права, круто. Ленин в мавзолее и логика Христа в стопоре того пути от недоказанности, что хочу продолжать в живом теле без поддержки-издержки, лучше одна у своего дна. Нас с мужем связывает земля очень интересным образом его совести, вести, если она правда проснётся у него. Рождение сына меня перевело на водолее, поняв рыбу Христа и смерть дочери, как того утверждения и рождение её перед объявленным концом света в медовый спас. Календарь надо начать с апреля, в чём и становится моя цель, утверждение души в живом теле, которое может не стареть.

Развод с мужем мне ничего не даёт и земля для него становится препятствием, ради чего женился? Лечовежа идёт к сохранению тела, ради сохранения жизни на земле, что и получается с мужем и сыном, брак или союз наша связь, тк любовь не купить, но можно искупить. Моя цель проза-гроза, не угроза, понимая, почему амень стало аминь-Питер, Киев и Украина зажигает Израиль. Там где прошёл хохол, еврею делать нечего. Правда в гравитации сильна, что и стала моя ориентация в Снегурочке-снегоручке, дед Мо-роз розовых без шипов, понимая азбуку Морзе у этого тормоза нам.

Муж у меня-это сын и свекровь-свекольная кровь, вражды нет как и с вдовой, которую нашёл, чтобы показать себя-я бес переверни дорогой. Любовь очень не проста и боли-соли нет у неё. Если всё рассматривать спокойно, чему научилась, охладив эмоции и дух ведёт душу, цель лечовежи-двести в теле, чтобы соединить богочеловека в человекобоге, Христа в Ленине, тк до Петра Первого жили 300 лет. Заколдованность числа сорок произошла от тёзок Екатерин и четырьдесят как двасти в дванадцать для зёрен в зерне лечовеже для лёчовеж. Человек-двенадцать-плевелы-сорок-капкан двести, доживёте ли-вопрос. Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню, если начать календарь с апреля для утверждения душ в телах. Июль-август и декабрь-январь поэтому не имеют чередования в днях.


Рецензии