Как сука прозрел и толстовство придумал

     Сучьи мемуары не заходили совсем, мне реально было глубоко насрать на сражающихся меж собой сук, какая, на хрен, разница, какого они цвета ? Красные, коричневые, евреи, арабы, хохлы, русаки - все они суть нелюди, не просто же так масть их сучья. Не нашли в себе сил изъятые из стада быдла двуногие уродцы гордо заявить в искаженные патриотизмом рыла начальствующих : " Да хоть расстреляй, падло, все равно воевать не буду ". Лелеют твари надежду выжить, убивая назначенных Старшим врагами таких же дураков, нехай вон соседа или приятеля мочканут, а я лично выживу, для выживания и говно съем, и мать родную запинаю. И это - люди ? Да ни х...я. Это нелюди, суки. Поэтому я и удалил охапочкой, гамузом, ин масс все скачанные накануне сучьи мемуары, начав читать о правильных битвах и воинах. Темуджин. Тимур. Было время, когда каждый мужчина с рождения был воином, грабителем, мародером, всякий знал причины и цели, вон он, город, взяв который, ты и твои дружбаны будут трахать баб, жрать в три горла и грабить, грабить, грабить. В этом хотя бы был хоть какой - то смысл, а регулярные войска, наспех сколоченные из стада действительно ( правы были поляки, не просто так назвав быдлом не думающих двуногих, тяглово - вьючно веками тащущих воз с весело восседающими на нем стегающими плетьми хозяевами, коим хватило смелости и наглости пригнуть трясущуюся мразь к почве ) быдлятины, могут вызвать лишь стойкое омерзение. Ублюдки. У каждого ведь был и есть выбор. Ежели тебя заставляют делать то, что ты делать не будешь, то умри. Всякий имеет возможность прекратить свою и так конечную жизнь, но нет, холуйствуют и пресмыкаются, в жопу дать готовы, лишь бы не тронули за мягкие попки так называемых простых людей. Нет, вы нисколько и ни разу и никогда не люди. Хомо сапиенс. Сам термин подразумевает наличие и использование по прямому предназначению дара Бога или эволюции, а когда ты сам добровольно отказываешься от разума, то и х...й на тебя. Лошадиный.
     - Потому мы и опричники ! - кричал на Лобном Басманов, потрясая окровавленной головой еще вчера горделивого и знатного. - Существуем кромешно, опричь.
     - Сами с усами, - соглашался с его неистовыми криками поджарый изюмец, звонко бряцая знатной польской саблей. - Я этой саблюкой не за какого - то там Осафата бился, а за доляну с выкупа.
     - Врешь ! - страшно ворохнулся в толпе набежавшего масковского люда приезжий из Сибири златопромышленник Иван Пятаков по прозвищу  " Куплю и выкуплю ". - Мусор ты, гусар, сын и внук мусора, весь род твой сучий. Мы на Сибири, - приосанился подбитым в пьяной драке правым глазом хищник, свысока поплевывая на москалей, - на х...ю мотали таких вот.
     Он зарычал и скинул портки, вынимая огромный член, жутко лиловеющей головкой ужаснувший смутное правосознание масквичей, неожиданно обнаруживших в своих плотных рядах невесть как затесавшуюся жидовку из граждан евреёв холуйской обслуги любой вообще власти.
     - Топчи эту пакость ! - призвал какой - то горбатый в поддевке, медленно топчась на вонюче разлагающейся падали рваными опорками. - Как какашки собачьи топчи !
     Он растоптал падаль и, метнувшись за гранитное туловище Мавзолея, скоро вернулся, неся на плече осиновый кол. Воткнул его в падаль и мастерски приладил табличку со знаменательной надписью.
    - У папа была сабака, он её убил, - прочитал вслух шибко грамотный ярыжка в кацавейке.
    - А, мамыньки ! - завизжала от Спасской Дита фон Тиз. - Ухойдакали !
    - Собаке собачья смерть, - подтвердил ее ритуальный выклик Басманов, швыряя голову в толпу. - Нате, жрите.
    Толпа, топчась по падали, жрала голову казненного, прекрасно понимая, что носитель отрубленной башки такая же тварь и гнида, что и отрубивший ее Басманов.
    - Мы все говно, - отчетливо произнес Ильич, вставая в хрустальном гробу. - Даже я, богатур Ильич, зачем - то засунутый аки каки Белоснежка в сей одр, тоже говно.
    Он осмотрелся, а затем лег на другой бок, продолжая небытие. Но самое смешное было в другом. Беснующаяся на площади толпа точно так же продолжала продолжать свое небытие, почему - то считая его жизнью. Нехай считают. Мне реально насрать, чево там они считают или думают, каждый живет свою жизнь так, как хочет и может. Или, выражаясь фигурально и обтекаемо, как всегда и обычно : личный выбор человека, если, конечно, он хочет быть человеком. Артиллерийский граф Левушка Толстой давно все это разжевал и более приличными словами, кои коала, конечно, знает, но пользовать предпочитает иные, сознавая, что потенциальные чтецы этой очередной никчемушной сказочки привыкли к такому наречию, хотя, видит Годохма, лучше бы им просто мычать или блеять.


Рецензии