С днём рождения, терминатор! Пролог

Рассказ в десяти частях с прологом и эпилогом.

Пролог.

Хочу сразу разочаровать всех поклонников фантастики, триллеров, ужасов, хорроров и прочих уважаемых мной жанров литературы. Здесь не будет лихо закрученных сюжетов, межгалактических вторжений и битв роботов с землянцами. Не будет безумных учёных, супер-людей и даже генномодифицированных мутантов. Не будет искусственной плоти на титановых каркасах, напоминающих человеческие. Ничего такого не ждите! Это всего лишь рассказ о десяти днях до и после операции по эндопротезированию второго моего тазобедренного сустава за год и добровольного превращения человека, ограниченного в способности не только бегать, прыгать и летать, но и просто ходить, в получеловека-полукиборга!

Человека будущего.

Шучу, конечно, но надеюсь, что будущего у меня ещё немного осталось.

Тем, кто дочитал до этого момента и не бросил, не разбил планшет о стену и не обложил автора трёхэтажными пожеланиями здоровья, моё самое искреннее почтение и уважение! Собственно говоря, эти записи, попытка самому не забыть о тех днях, ну и передать личные впечатления и ощущения тем, кто сомневается, ежедневно борясь с невозможностью полноценно передвигаться по нашей прекрасной земле! Когда-нибудь врачи научатся менять не только тазобедренные и коленные суставы, но и головы, хотя надеюсь не дожить до этого сумасшедшего времени.

Итак... 27 февраля 2024 года. День первый.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/10/529

Фото моё. На нём рентген моего нового тазобедренного сустава.


Рецензии
Интересное начало:—))Желаю от души большого здоровья:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   09.04.2024 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   09.04.2024 18:42   Заявить о нарушении