Песня Люби меня, даруй мне сил!

Бежит рекой Судьба моя
Впадает в море Бытия
Любимая, я там тону
И без Тебя иду ко дну
И только Ты - Свет моей мечты
Спасти меня лишь можешь Ты
И только Ты - Свет моей мечты
Спасти меня лишь можешь Ты

 
Люби меня, даруй мне сил
А без тебя, мне свет не мил
Люби меня, даруй мне сил
А без тебя, мне свет не мил
Люби меня, даруй мне сил
А без тебя, мне свет не мил


Бежит рекой Судьба моя
Впадает в море Бытия
Любимая, всех Время косит
Теченьем жизни нас разносит
 Когда я буду Там, в дали
Люби меня, меня Люби

 
 Люби меня, даруй мне сил
 А без тебя, мне свет не мил
 Люби меня, исчезнет грусть
 Люби меня я вернусь
 Люби меня, даруй мне сил
 А без тебя, мне свет не мил
 Люби меня, исчезнет грусть
 Люби меня я вернусь
 Люби меня, даруй мне сил
 А без тебя, мне свет не мил
 Люби меня, исчезнет грусть
 Люби меня я вернусь

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!


Рецензии