Записки стареющей дамы 7

Что пошло как то не по плану.
По чьему плану, - спросила я себя?
Себе же и ответила,- да по твоему же плану и пошло все наперекосяк.
Почему так случилось?
Я села на диван и погрузилась в долгие раздумья.
Где то через пару часов, встряхнувшись, я попыталась обрисовать картину.
Я пару лет назад законнектилась с одним челом, ну как законнектилась, просто я писала ему о чем то в интернете, он это по своему обрабатывал, и то что выходило, имело успех. Я радовалась, он радовался и  ... все.
Нет больше общения, коннекта и проч.
Вот и "жуя соплю" какое то время, ищу ответ.
Наши игры разума иногда заводят нас достаточно далеко от действительности, проживать в этом, порой очень приятно, но увы выход всегда ждет тебя, так устроена эта вселенная.
И вот оказавшись в настоящем времени, ты можешь почувствовать , что тебя сбили с ног и ты летишь с какого то обрыва вниз и судорожно пытаешься найти точку , за которую можно ухватиться и спастись.
Спастись можно.
Вернувшись в начало и пройти весь путь, внимательно рассматривая все, что происходило и возможно тебе удастся найти правильное почему.
Почему?
Да потому что одному в этом разобраться гораздо сложнее, а вот с кем то, да еще и правильно, я расскажу тебе однажды об этом.
Я пошла одна по этому пути и "разодрала" себе душу.
Прошу тебя родной человек, не иди один, всегда ищи второй терминал, который выслушает и поможет пройти это снова и снова, до момента нахождения настоящего почему.
И не печалься, все, все равно будет хорошо.
Живи!!!!!


Рецензии