Сочувствие

 Тоненькая Настя из четвёртого класса поймала меня на лестничной площадке школы. И после приветствия озадачила вопросом:
- Скажите, а вам жалко было этих бабочек?
- Каких? - мне часто было свойственно сначала говорить, затем думать.
- Ну, которых вы собирали, как сухие листья…
 Это я рассказывала ребятам о своих буднях в роли экскурсовода в одном из торговых центров Москвы. Удалилась я оттуда уже через два месяца, но впечатлений осталось много, и  в памяти они задержались надолго.  Вероятно и с Настей произошло нечто подобное — ведь уже прошло немало времени с тех пор, как я поделилась на занятии своими переживаниями.
 Ожидая увидеть в её зелёных глазах сочувствие к бабочкам, я мгновенно отозвалась:
- Конечно!
 Мягко заключив меня в объятия, она произнесла:
- Мне вас жалко.
- Меня.., - растерялась я.
- Да. Вам ведь было очень грустно!

2024 год


Рецензии