Первое стихотворение

 В первой четверти наш четвёртый класс в изучении английского языка успехами не блистал. Даже намёка на это не было. Молодая учительница, которой в ту пору было двадцать пять, сердилась. И как-то раз сгоряча даже присвоила нам ярлык «бездари».
 Кроме неприязни, никаких других чувств к этой учительнице я не испытывала.
 И вот уже в ноябре, долечивая свой бронхит с помощью уколов и физиотерапии, я не слишком-то бодро направилась в поликлинику. Мне нужно было миновать автобусную остановку с пыхтящим транспортом. Приближаясь к ней, я заметила, что с другой стороны сюда же движется  учительница английского.
 Она и… не она.
 Ветер играл и с вьющейся каштановой чёлкой и с узкими концами шарфа цвета морской волны пастельного оттенка. А лицо, смягчённое тихой задумчивостью, сейчас не закрывали большие очки. И оно было цвета белейшего мрамора. Нет, не холодного — тёплого, прозрачного, который  нежно светится.
 Первый раз в жизни я увидела Красоту. И замерла на месте, любуясь. Через несколько мгновений Она исчезла в одном из автобусов, который теперь выглядел для меня каретой. Но чудесная радость и желание ею поделиться не исчезли и переполняли меня. Сердцу было понятно, что рассказывать обо всём этом обычными словами нельзя… только стихами.
 Текста стихотворения у меня не сохранилось. Догадываюсь, что моё произведение было не столь гармонично, как хотелось. Но все, кто прочитал его, отнеслись к нему с уважением. И учительница английского языка тоже.

2024 год


Рецензии
Да, вот так иногда чего - то не замечаешь в человеке, а потом вдруг оно открывается! Очень хорошо, что захотелось написать стихотворение и выразить через него все эмоции! С теплом, Наталья.

Наталья Бор   10.04.2024 08:28     Заявить о нарушении