Валаам, свет в душе моей

31 июля 2019 года.


Я нашла место, где зажигают свет в душе. Это светлое место на земле  – Валаам, Северный Афон. Здесь я почувствовала впервые, как останавливается бег вездесущих мыслей, и  на  мой неосознанный вопрос приходит ответ.
- Меня обдало жаром с головы до пят,- когда я поняла, что мгновенно получила ответ на то, о чем подумала. Это даже не было вопросом, просьбой, - внутренне размышление  .
Оторопь охватила меня от осознания диалога. Ненужные вопросы и мысли, сами по себе отпали ,оставив место важным.
Неожиданно, вмиг  понимаешь, что на каждый вопрос, приходит ответ.  В то, что это происходит, не сразу веришь, потому, что и верить  не умеешь. Еще не научилась.
Ответ  отражается от твоего вопроса, как  одинокая волна накрывает  берег.  И осознав, что тебя пригласили к диалогу, оторопь  охватывает все твое существо.
Мы настолько обтесаны, зашкурены обстоятельствами жизни, что не верим в божественную связь ,которая открывается перед нами,  стоит только пожелать.
Я понимала, что все эти знаки мне даются авансом, вне зависимости от моего вклада. Увидеть и осознать чудо может каждый, кто его желает, главное - сила веры должна быть непоколебимой.
Прямой,  как дорога ,  что ведет к цели.  Без сомнений.


Рецензии