Мысли вслух об откатах, сроках и демократии

ДЕНЕГ НЕТ?
Институт госуправления ВШЭ: до 6,6 триллионов рублей уходит представителям власти на взятки и откаты... это больше, чем Россия тратит на образование или здравоохранение. Не помню кто из великих классиков однажды изрёк: "Денег нет. Но вы держитесь".

СОГЛАСЕН С ПРЕЗИДЕНТОМ НА 100%
Владимир Путин, 1999 год: "Всё хорошо в меру. Я считаю, что больше пяти лет руководитель не должен сидеть на одном месте, его работа становится неэффективной".
И вот ещё: "Вместе с тем и хочу обратить ваше внимание на это обстоятельство - я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет".

ВОДА И МУСОР
Путин: "Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ". Так, запомнили? А теперь... Греф: "Демократия - это словесный мусор двадцатого века". Это чё типа Греф пояснил Путину, что тот проповедует политику "словесного мусора"?


Рецензии