Подруги 289

Ужин прошёл в непринуждённой обстановке. Негласно все стали рассказывать разные смешные истории о Мухтаре. Александр рассказал, как они поехали на снегоходах кататься и взяли с собой Мухтара. Вячеслав Алексеевич слушал и хохотал до слёз. Дмитрий достал телефон и нашёл видео, как Мухтар оседлал Илью. Посмотрев ролик, Вячеслав так смеялся, что чуть не свалился со стула.
- Ой, ребята, не могу! Ну, насмешили... У меня даже мышцы на животе свело от смеха. Лена, посмотри, а потом дай посмотреть Андрею.
Они все смеялись от души.
- Дмитрий...ээ... Ой, друзья, давайте перейдём на имена? Вы не против? Я просто не запомню вас всех по отчеству. К тому же, мне кажется, что мы будем часто видеться, - сказал Вячеслав. - Называйте меня по имени и на ты. Дима, скинь мне, пожалуйста, этот ролик. Ведь если я расскажу коллегам, мне не все поверят, а тут такое доказательство.
Он снова рассмеялся и посмотрел на пса, лежавшего у двери чёрного хода и грызшего мосол. Каждый раз при звуке своего имени он приподнимал уши, показывая, что он знает о ком говорят.
- На какой номер? - спросил Дмитрий.
Вячеслав быстро продиктовал ему номер телефона. Вскоре он услышал звук пришедшего уведомления. Открыв телефон, он увидел полученный видеоролик.

Дмитрий рассказал, как Мухтар в игре чуть не убил его.
- Нет, нет! Его вина здесь была лишь косвенная. Я убегал от него и упал прямо на голую плитку, ударившись головой об неё.
Василий тоже рассказал, как они играли с Мухтаром в догонялки, как Жанна думала, что это он её толкал в снег.
- А на самом деле кто толкал? - спросила Елена.
- Мухтар. Он очень умный пёс, - сказал Василий. - Жанна так на меня разозлилась тогда, что даже расплакалась и ушла. Саша сам её успокаивал.
- Это правда, - сказал Александр. - Когда я ей рассказал, что это не Василий её толкал в снег, а Мухтар, то она потом долго смеялась. А так как она лечила свой стресс по моему совету коньяком, то опьянев, стала сильно жалеть, что напрасно обидела Васеньку. Ведь её Васенька такой хороший...
Все весело смеялись. Жанна не сдержалась и сказала:
- Когда Мухтар утопил моего жениха в глубоком сугробе, я так за него испугалась, что как сумасшедшая помчалась его спасать. Откопав его в снегу, вдруг почувствовала, что сама лечу в сугроб. Рядом никого не было, поэтому я и сорвалась на Васю. Пока я от злости кричала на него, я снова улетела в сугроб.
Слушая её, смеялись все, вспомнив этот эпизод.
- Самое интересное было то, что пёс толкнёт её и сразу же убегает. Мы все это видим, а она-то нет. Перед ней был только жених, вот она и спустила всех собак на него, - смеясь сказал Александр.
- Слава, ты даже не представляешь, какой это умный пёс, - сказал Пётр, и рассказал, как они играли в снежки, как снежком попали ему в глаз и как Мухтар вылечил его ему.

Вячеслав слушал и удивлялся. Он уже почувствовал себя здесь, будто в другом измерении. Это было странное ощущение, которое было трудно озвучить словами. Сама обстановка в доме была необычная. От каждого сидящего здесь человека исходило столько доброты, отзывчивости и любви, что всё это наполняло и его до основания. Хозяйка для него была самой необычной, самой красивой и самой загадочной женщиной. Что-то в ней было такое, что делало её другой и отделяло от всех. От неё исходила особая энергия, которая накрывала с головой. Она мало говорила, больше слушала и весело смеялась, как и все. Вячеслав чисто интуитивно сделал вывод, что она особенная женщина, которых он никогда не встречал до неё. Она одевалась со вкусом, вела себя по-другому и выглядела на фоне всех присутствующих женщин королевой. То же самое можно было сказать и об Александре. В нём чувствовалась порода. Это был прирождённый король, окружённый вокруг преданными ему вассалами. Его дом выглядел дворцом, и в доме всё говорило о достатке. Всё было подобрано со вкусом и даже кое-что с шиком. Он вспомнил слова Петра:"Саша всё делает ради своей жены и только для неё, так как между ними настоящая безусловная любовь".

Он смотрел на них и видел в их глазах столько любви, что и дураку было понятно, что эти двое любят друг друга по-настоящему.
- Саша, нам Пётр сказал, что вы с женой играете и поёте. А для нас сыграете?
Александр с чувством посмотрел на жену и ответил:
- Не только сыграем, но и споём. Серёжа, чай с десертом оставим на потом.
- Хорошо, Александр Сергеевич, - ответил повар. - Когда скажете, тогда и накроем.
- Тогда давайте перейдём в гостиную, - сказал Александр.
Взяв жену за руку, он поцеловал её и повёл за собой. Это было прямо по-королевски. В этом генерале всё было аристократично. Вячеслав видел в нём не просто аристократа, а аристократа из высшего сословия. Он помог встать жене и повёл её следом за хозяином дома. Когда все сели, Александр занял место у синтезатора, Ведара за роялем, Борис со скрипкой встал рядом, а Таша взяла саксофон.
Прежде чем играть, Александр позвонил Аглае и спросил:
- Аглая, Никита спит?
- Только что проснулся.
- Тогда спускайся с ним в гостиную. Пусть послушает музыку.
- Хорошо. Сейчас будем, - сказала няня.
Александр показал Ведаре произведение и отдал ноты Борису и Таше. По его кивку зазвучала красивая музыка Александра Лесникова. Все с восторгом слушали их слаженную игру, погрузившись в свой особый мир грёз и воспоминаний. Аглая пришла с Никитой и тихо села в кресло. Никита внимательно слушал музыку и не мешал слушать другим. Когда мелодия перестала звучать, все дружно стали хлопать. Александр назвал другое произведение и показал ноты. Зазвучала другая мелодия. Пары стали танцевать. Вячеслав пригласил на танец жену, за ними поднялся и Пётр с Машей.

После исполнения произведения первым запел Александр. Он не сводил любящего взгляда с жены. Энергии радости, счастья и любви, возникшие между ними, окутали всё пространство вокруг них, наполняя собой всех присутствующих. К своему удивлению, Вячеслав почувствовал такую радость внутри, что ему захотелось смеяться. Он смотрел на свою жену и восхищался ею.
- Какая же ты у меня красивая, голубка моя! - тихо на ушко прошептал он ей.
Елена смущённо посмотрела на мужа и счастливо улыбнулась. Он так давно не говорил ей таких комплиментов, что она уже думала, что его чувства к ней остыли.

...Я с тобой беседую без слов,
И тебя всем сердцем понимаю.
Выражаю взглядами любовь,
Я тебя безмолвием ласкаю.
А луна в небесной тишине,
С высоты за нами наблюдает.
Как с тобой тепло наедине,
Двое – я и ветер это знает.

Женщина любимая моя,
Стройная, как юная рябина.
Подари мне в эту ночь себя,
Мне твоя любовь необходима.
Женщина любимая моя.
Ты для счастья создана большого.
Подари мне в эту ночь себя,
Я подарка не хочу другого.

Что-то происходило странное. Елена такое испытывала только в юности. У неё появилось ощущение, что она вся наполнена любовью. Ей хотелось обнять мужа, прижаться к нему покрепче и поцеловать. Она только подумала об этом, а муж её уже нежно целовал. Елена смущённо посмотрела на танцующих и заметила, что никому до них не было дела, что все заняты только собой. Успокоившись, она полностью отдалась этим чувствам. В душе разлилось умиротворение и покой. Муж ей шептал на ухо какие-то любовные "глупости", а она как девчонка хихикала, нежно заглядывая в его глаза. Ей казалось, что они попали в сказку, где вернулись в юные годы. Это было так прекрасно, что она решила воспользоваться моментом и насладиться им полностью...
Теперь в ответ запела Ведара:

Ты счастья луч в моей судьбе.
С тобою я сильней.
И всё нежнее мысли о тебе
С каждым днём ты всё важней.

На острове любви
нас двое: я и ты
Я знаю милый.
Я всю себя тебе отдам
Слышышь, навсегда.
Твою любовь я не предам
Ни за что и никогда...

Песня закончилась и снова запел Александр:

Принесёт ветер облака,
Устремятся к морям дожди.
И меня понесёт река
К океану твоей любви.

Прикреплю алый парус над лодкой.
Ветер дунет в атласную ткань.
Знаю, там меня милая ждёт.
Ты слезой сердце не порань.

О любви спою все песни
Для тебя... Мы будем вместе.
Я докажу, что ты не зря ждала.

• Магия любви на всех излучала свои прекрасные энергии радости и счастья. Мужчины открывали свои сердца и признавались женщинам в любви, делая их счастливее. Вячеславу все было в новинку. Ему казалось, что его чувства полностью обнажились и раскрылись. Хотелось говорить о любви, делать что-то приятное для жены... Хотелось любить её всем сердцем, душой и телом. Он и сам не понимал, что происходит, но ему нравилось это. Он хотел продолжения этих ощущений. Вячеслав себя чувствовал диким мустангом, бьющим от нетерпения копытом и готовым скакать по вольной, бесконечной прерии. Он был так переполнен энергиями, что они искали теперь выход наружу. А Елена вообще чувствовала себя Алисой в стране чудес. Она тоже, как и муж, не понимала, что происходит, но ей хотелось, чтобы оно продолжалось как можно дольше. Наконец-то, муж заметил её, как женщину. Она уже забыла о его внимании и любви к себе. Он постоянно проводил время на работе. Ему явно было не до чувств, а ей их не хватало. Она так устала от одиночества и внутренней пустоты, что теперь не хотела упускать такую возможность. Ей хотелось ещё его внимания, признаний и любви. Она крепче прижалась к мужу и почувствовала его внутренний жар. Он наклонился и так страстно поцеловал её, что у неё подкосились ноги. Она еле удержалась, ухватившись за мужа. Он бережно поддерживал её и шептал:
- Голубка моя, неужели наши чувства проснулись? Мне это нравится, и я хочу продолжения. Ты не против?
Елена ласково улыбнулась и покачала головой. Он снова её поцеловал. Она положила ему голову на грудь и отдалась музыке и танцу.

Слушая песни, она тихо прошептала:
- Слава, как же красиво они поют! Их голоса безупречны, как и игра. Удивительная пара.
- Я полностью согласен с тобой, дорогая.
Когда музыка закончилась, все стали им хлопать.
- Саша, Веда, браво! Вы такие талантливые оба. Пусть ваше творчество постоянно движется только вперёд. Удачи вам!
Александр с Ведарой поклонились всем. Увидев сына, Александр взял его на руки и пригласил всех в столовую.
- Серёжа, нам каша нужна, - весело сказал Александр.
- Уже готова. Можете кормить сына, - сказал повар.
- Какой ты молодец! Благодарю! Аглая, корми нашего молодца.
Он посадил его на стульчик за стол. Увидев кашу, Никита радостно замахал руками. Няня стала его кормить.
- А нам чай с десертом? Или хотите ещё выпить?
Мужчины все поддержали его в желании выпить.
- Саша, мы там тоже привезли кое-что, но не успели выгрузить, - сказал Вячеслав.
- Всё подождёт до завтра, - махнув рукой, сказал Александр.
Они наполнили бокалы.

Елене очень понравилось гранатовое вино. Она его пила с удовольствием. Ника с Ведарой и Настя с Ярославом пили глинтвейн, приготовленный Полей. Остальные женщины пили коньяк. Время пролетело очень быстро. Никита заснул прямо на стуле. Александр осторожно взял его на руки и, извинившись, понёс его в детскую. Аглая еле поспевала за ними. Уложив его в кроватку, он быстро вернулся в столовую.
- Друзья, пора всем ложиться спать. Наши гости устали после дороги. Всё оставим на завтра, - сказал Александр. - Вы почти все уже знаете свои места. Петя с Машей, ваша комната ждёт вас на нижнем этаже. Слава и Лена, ваша комната следующая. Петя покажет вам. Дима с Никой на своём месте, а рядом Василий с Жанной. Остальные ложатся там, где и спали. Николай и Андрей, вы ляжете на третьем этаже в бильярдной на диване. Юля, постелишь им?
Она кивнула.
- Спасибо, дорогая! Тогда всем спокойной ночи! Слава, в комнате всё есть... Нет, пойдёмте вместе. Я вам всё лучше сам покажу.
Они все спустились на нижний этаж и разошлись по комнатам. Александр открыл дверь в их спальню и показал, где что лежит. Открыв тумбочку-холодильник, он показал на воду и спиртные напитки. Там же лежал шоколад, фрукты и оливки.
- У тебя во всех комнатах так? - удивлённо спросил Вячеслав.
- Да, - просто сказал Александр. - Вдруг гостю что-то захочется, а кухня далеко? Именно поэтому я сделал так, как делают в отелях.
Вячеслав лишь изумлённо покачал головой. Он вошёл в ванную и увидел висевшие халаты и аккуратно сложенные полотенца.
- Здесь крем для бритья и станки, зубная паста и щётка, мыло, гель, шампунь, - сказал Александр. - В общем, разберётесь сами. Спокойной ночи!
Они с Ведарой вышли из комнаты и поднялись к себе.


               
   Продолжение следует


Рецензии