Мое кафе, моя страна

Кафешка у дома.
Центр города. Народа много. Место для посиделки есть всегда.
- Шалом! - паре компаний немолодых мужиков.
- Буэнос диас! - постоянной компашке тёток, бывших аргентинок.
В ответ и "шалом", и "хау ар ю", и "как дела".
Бармен Боря в кипе. Русский помнит, но говорить на нем не любит.
Машет рукой. Не спеша приносит мой "афух гадоль". Типа капуччино, большую порцию. Смахивает со стола денежку, чуть-чуть больше прейскурантной. С негрустным "тода" - "спасибо".

Чаевые в кафешке не закон. Без них даже косого взгляда не последует.
Но я же здесь свой! Сижу здесь почти десять лет.
Мне хорошо. Пусть и им будет получше.

Вдалеке временами погромыхивает.
До Хисбаллы меньше десяти километров.
Хисбаллу содержит Иран, провозгласивший полное уничтожение моей страны.
А Иран ублажает  страна, в которой я когда-то родился и жил. Пока не приехал сюда. И не стал своим в этой кафешке.

Машу рукой честнЫм компаниям. Ухожу. До завтрашнего "афух гадоль"...

9 апреля 2024 г.


Рецензии
Да, на Востоке - своя заваруха. И кто прав, кто неправ,поди и разберись.

Валентина Забайкальская   11.04.2024 11:26     Заявить о нарушении
Это с вашим сознанием

Юрий Лучинский   11.04.2024 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.