Остановить мгновенье

Остановить мгновенье может кто?
Кто вашу жизнь может продлить?
Мы все в отчаянье! И только лишь
Господь дает Он нам урок,
Даёт нам жизнь, которая в печали!
Иначе ведь нельзя, ведь счастье призрачно,
Сегодня есть, а завтра нет его!
Здесь на земле служить мы Богу призваны,
За нашу жизнь и больше ничего!
А остальное всё обман, иллюзия,
Миг проживания здесь на земле!
И мир наполнен страшного безумия
И нет спокоя на родной земле!
Здесь тайна Бога, тайна мироздания,
Живем здесь в мире, мы добра и зла,
Но Бог прощает чада неразумные,
Частица Бога в нас, Его душа!
Не поняли Его, Его страдания,
Не приняли Его здесь на земле!
И вот идут теперь нам испытания,
Мой Бог! Ты помоги моей душе!
Не отврати лицо от грех моих,
Я каюсь и в покаянье пред Тобой стою,
Не дай Ты сердцу моему печалится!
О Господи! Я от Тебя прощенье жду!
Тебя молю! Дай эту боль мне выдержать!
Свою Ты руку не отринь, Господь!
Ты свят Господь, Ты только свят воистину,
Ты свет и Ты любовь!


Рецензии