Это не онкология

#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #теология #радостнаявесть #фурункул #бадыарго

Пишу радостную весть о том, что у меня не онкология, а был просто фурункул с простудой из за того, что на работе простыл. Вчера 17 февраля фурункул прорвало и мне стало меньше боли. Посмотрев это видео:
https://youtu.be/4MqW5k8JxFA?si=c6eE65nrmwMUgHrW
я решил тоже взять себе для чистки лимфатической системы экстракт корня лопуха и плюс из этой же серии литовит ч (с чагой) для очистки организма от онкологических элементов, токсинов и вредных веществ.
Через три дня после начала приёма этих препаратов я стал чувствовать себя как заново родившимся, а приём этих чудо препаратов будет длится 25-26 дней.
Вот так фурункул сподвиг меня потратить на себя БАДы компании Арго с общей суммой 5300 руб.на месяц, чтобы почистить свой организм и сделать профилактику онкологических заболеваний.
Я стал чувствовать себя бодрее и легче и даже чувствую, что я похудел, хотя принимаю всего лишь три дня эти чудо препараты.
В компании Арго работают медицинские научные работники в том числе академики которые на научной основе создали технологии производства этих препаратов. Компания Арго имеет несколько наград от правительства РФ. Очень высокий контроль качества продукции в лабораториях компании Арго.
Ознакомится с продукцией и с бизнесом в компании Арго можно по ссылке: https://vk.com/club207200849

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке: https://m.dzen.ru/agnec_vesti
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии