Волеизъявление

 Отец мой Творец Небесный Вездесущий РАМХА
АзЪ ЕсмЪ Божественная Душа Сергей сын Юрия по Славянскому Роду Русов
Мальневых
 Оглашаю свою СвАбодную Волю
о том, что между мной и Тобой Отец мой Небесный, нет и не может быть никаких посредников
 Мы одно целое.
Азъ Есмъ никому и никогда сознательно нИ передавал доверие на право распоряжаться моей Душой и жизнью, и Даром - активами моего Богоносного Рода Русов Русских, и Божественными Душами живАрожденных мной детей, нашего сына, нареченного отцом и матерью Виталием.
 Азъ Есмъ расторгаю все договора, контракты подписанные мной в ведении или неведенье, обещания, закабаление, перевод в бумажного человека, в Явном мире и других мiрах, мерностях и пространствах и времени, в других воплощениях и жизнях, [отказ] от рожденных мной детей через регистрацию в ЗАГС и других структурах, через скрытые церковные ритуалы и обряды, смысл которых мне был ниведом.  Оглашаю, что был введён в заблуждение, и суть и смысл этих соглашений мне ни был разъяснён, все подписи и согласия были получены путем обмана, шантажа и принуждения, выбора без выбора, намеренного замалчивания, уходов от ответов на возникающие вопросы, вероломного ограничения доступа к достоверной полной и ясной для меня и моих Родных информации.
 Объявляю, Азъ Есмь Главный распорядитель, Генеральный исполнитель имущества юридического лица, Кредитор, Гарант облигаций, Ремитент - Правомерный держатель, Поверенный, Обеспеченная сторона правосубъектность которого (которой) по [праву] крови и [праву] почвы-Земли нареченной Предками Детьми Творца Вседержителя - Мидгард. Азъ Есмь стою, от своего живорождения Родителями моими, ногами на Земле RUS и владею ею по подаренному мне Дару Отцом моим Творцом Вседержителем Созидателем Первоистоком Света Белого иманация которому РАМХА. Живу по Чести и по Совести в Духе Божественного Вселенского Эфира.
 Азъ Есмъ БлагоДарю Тебя, Отец мой Небесный, за каждый день моей Божественной жизни, за каждый вздох, за каждый шаг, сделанный мной благодаря, Твоему Благословлению и Великой Безусловной Любви.
Азъ Есмъ БлагоДарю за заботу о моей Душе. Высших Сил Космоса, ведущих и заботящихся обо мне постоянно и ответственно.
 Азъ Есмъ Благодарю за каждый урок, испытание, за каждую ситуацию посланную мне Бытием для моего Духовного роста и восхождения по пути Эволюции Белого Света.
 Азъ Есмъ БлагоДарю Тебя, Отец мой Небесный, за нашу прекрасную Планету Земля МидГард. За ее Красоту за ее удивительное ни постижимое сознание, за ее терпение к Человечеству, за ее Божественную Безусловную Любовь к каждому живому Существу.
 Отец мой Небесный, да Наступит Порядок на нашей планете по Воле Твоей, да Засияет Чистая Правда Света Белого, Да Прибудет к нам Твоя Помощь и Мощь Силы.    Огради нас, Отец, от произвола предавших тебя, и нарушивших Коны Мироздания выстроенного Тобой, Отец Всесильный. Да будут призваны к ответственности ВСЕ искажающие ИЗНАЧАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ созидания ТВОЕГО.
 Быть Свету Белому на планете Земля МидГард где правит Божественная Безусловная   Любовь Отца Творца РАМХА и Детей Его Сотворенных по Образу и подобию Его. Да будет так!


Рецензии