Ночное приключение

Я с детства очень люблю природу. И люблю наблюдать за ней. Как в тёплый летний день на ярко-синем небе плывут белоснежные облака, как тихий шелест деревьев и дальние окрики птиц наполняют лес жизнью, как ветер играет с озером, вздымая маленькие волны на глади водоёма... Но это всё ничто по сравнению с ночью.

В ночное время суток начинается совсем иная жизнь. Уже не слышно пения дневных птиц, не видно синего неба, не чувствуется теплота яркого солнца. Есть только тусклый свет луны, освещающий дорогу в ясную ночь. Просыпаются сверчки и начинают свой маленький оркестр. Со спины дует холодный пронизывающий ветер, заставляя вспомнить о тёплой постели. И дышится легко, свежо. Кажется, что все вымерли: и животные, и растения, и свет с теплом. Как будто тебя изолировали от всего мира под куполом ночи. Тебя и сверчков, нагоняющих своей мелодией тоску.

Летом я приезжаю в гости к бабушке. Одной такой ночью у меня была бессонница. Мне стало не хватать воздуха в душной комнате, и я решила выйти на улицу. Закрыв за собой дверь, я полностью окунулась в ночную жизнь. На пороге меня встретили сверчки, то справа, то слева пытающиеся пародировать Паганини. Под светом луны я пошла вдоль тропинки к самому восторженному музыканту. Он не хотел играть в оркестре со всеми. Его мечтой было услышать похвалу от самой луны, понять, что он старается не зря.

Я осторожно подошла к нему, стараясь не шуметь. Подул леденящий ветер, и я съёжилась. Послышался шум двигателя. Все посторонние звуки вмиг исчезли. Автомобиль проехал вдоль дороги, освещая себе путь жёлтыми фарами. Оркестр снова заиграл. И невпопад со своими конкурентами всё играл на свой лад сверчок, не похожую ни на одну другую мелодию. Я уже не слышала других. Передо мной был только этот виртуоз.

Вскоре, то ли от холодного ветра, то ли от его мелодии, я захотела спать. Попрощавшись с новым знакомым, зашла в дом. В ту ночь я крепко спала. Мне снилось что-то яркое, разноцветное, но одновременно гармоничное. Точно уже не помню. Прошло много времени с той ночи. Но это приключение я не забуду никогда.


Рецензии