Исторические закономерности

 Одобрямсы. Их было две категории.
 Кто-то от подловатенькой трусости бубнил своё "одобрямс" фюреру. Но были и те, кто вполне себе так идейно ревели с веной на лбу "Одобрямс!" бесноватому мерзавцу. Таковых было не много, может даже процентов пять таких вот ипанутых. Мало было таковых, но уж дюже они были визгливы. И вонючи. 
 Фюрер же талдычил про некую "историческую несправедливость" и про то, что, мол,  "Мы - исключительные, мы нация избранных, а потому, мы всем наваляем!"

 Так откуда вылезла эта дрянь в звании ефрейтора? Законным ли путём он стал вождём нации? О, да! Разумеется, было голосование. И граждане волеизъявились. Результат подсчёта был предрешён: плюгавый выскочка одержал сокрушительную победу над всеми своими соперниками. Таковы были результаты всенародного голосования. (Но  попробовали бы счетоводы, назначенные фюрером, не объявить об этой победе!)

 А реальность была иная. Подавляющее большинство граждан крутили пальцем у виска в адрес бесноватого. Но момент был упущен. Момент,  когда ещё возможно было задохлика с парализованной рукой осадить, отправив в психушку. Увы, оппозиция деликатно жевала сопли, подменяя реальный протест вялыми увещеваниями.

 Итак, воШЬдь пришёл к власти левым образом. Начал же он, учинив провокацию, точнее, теракт. И это было начало.
 А потом был террор. Узурпаторская власть должна была привести к войне... И привела!  Война... Да какая это война! Это же блиц-криг. Солдатам было обещаны не только награды и почести, но и деньги... Много денег! И те, кто взял в руки оружие осатанели от безнаказанности. Главный пропагандон фюрера так и визжал: "Убивайте! Вы имеет право убивать, вот и убивайте.  Вы - избранные, вы сражаетесь за родину", -  мол. 
 И каков же финал... Да просто чистенькая уютная Германия оказалась в руинах. В дымящихся руинах. А потом три десятка лет погашала иски... И выплатила ведь. А куда денешься!
 


Рецензии