Проводок

    И опять вспоминается детство золотое. Мне четыре года. И естественно, мама с папой старались научить меня правильно пользоваться электроприборами, старались объяснить, что внутри розетки спрятался злой ток, который может больно укусить, если с ним неправильно обращаться. И в эту самую розетку не стоит пихать ни пальцы, ни какие-нибудь палочки, ни спицы, ни карандаши, ни гвозди, ни ножницы. Ничего туда нельзя пихать кроме специально предназначенной для этого электрической вилки.

  А если сунешь вилку в розетку правильно, то  только тогда получишь желаемый результат - электроприбор заработает. Совать правильно - это значит не прикасаться пальчиком к блестящим латунным штырькам, торчащим из вилки. Осторожно возьми эту штучку за пластиковый корпус и включи.

  Я хорошо усвоил родительские наставления. И естественно, мне хотелось продемонстрировать родителям, какой я умный ребёнок, и как я умею правильно втыкать вилку в розетку.

   Сидим мы как-то в рудянском доме за бабушкиным столом. И вдруг я увидел отрезок провода с вилкой. Наверное, мы выбросили сломанный утюг или сгоревшую электроплитку. А провод отрезали - не стоит добру пропадать. Потом его ещё куда-нибудь прикрутим по мере надобности.

    Я взял со стола вилку с обрезком провода. И по всем правилам науки, как учили меня родители, воткнул её в розетку. Не трогал я пальчиком маленьких блестящих штырьков, взял вилку строго за пластмассовый корпус. Ну, сейчас мама с папой меня похвалят. Обязательно похвалят, ведь я же сделал всё правильно. Вилка в розетке, а отрезок провода качается туда-сюда.

    Папа мой, вскочив со стула, бросился к розетке и рванул оттуда злосчастную вилку. И опять я не понял, за что меня ругают. Ну как ты объяснишь четырёхлетнему, что такое короткое замыкание?


Рецензии