Я пущу же вас, а вы меня

Я пущу же вас, а вы – меня.

Всё когда-нибудь к концу подходит,
Связи эти – «жги мосты (https://t.me/tomtork_apw/590)» – случились.
Слёз не нужно – да, теперь прохожьи,
Да, возможно, делась в пропасть милость.

Надо будет – встреча станет явью,
Будем рады видеть сквозь десятки.
Знаю – трудно взять и бросить данность,
Знай же – надо было бросить вас всех.

Надо было мне, хоть крылья те же,
Тяжесть эта била прямо в сердце,
Сложно было, как-то даже тесно,
Всё же долго были мы все вместе.

Знай, однако, этот стих вам крайний,
Должно вам сказать спасибо – дали
Много света; разум вёл раскраски,
Солнце сблекло вдруг, сгорели связки.

Дальше как – не знаю; будем – глянем,
Мы не вражьи, впрочем не друзья,
Ими ведь не стали – сроки ма;лы,
В раз последний нужно так сказать:

«Будьте лучше, чем вчера – и дальше,
Дальше в мир добро – всегда-всегда,
Просто, может, без такого марша.
Я пущу же вас, а вы – меня».

20:21, 7 апреля 2024.


Рецензии