Святитель Гурий Карпов. пр. 16

     Владыка дал блестящую характеристику
  ректору семинарии Арсению.Архиепископ Ар-
  сений занимал затем кафедры в Риге,Казани
  и в Харькове.Арсений участвовал в хирото-
  нии архимандрита Тихона Беллавина во епи-
  скопа Люблинского.
     7 марта 1882 года архиепископ Гурий
  заболел,его пособоровали.13 марта его на-
  вестил протоиерей и владыка сказал ему:
     -На следующей недели я умру.Потому что
  после соборования все ушли и мимо меня
  прошёл невиданный ранее мной старик и
  сказал:-Тебе дано сроку 2 недели,на сле-
  дующей недели тебя возьмут отсюда...Гроб
  сделайте просто,конечно,металлический
  внутри,деньги на все расходы приготовлены
  В соборе за клиросом у иконы Покрова Бо-
  жей Матери устройте для меня местечко.
  Благодарю Бога, благодарю духовенство,что
  искренно помогало мне, а я,может,портил
  дело своими неумелыми распоряжениями,про-
  шу за это прощение.У всех прошу прощения
  и сам прощаю всех,кто огорчил меня чем-
  либо.Не разрешаю тех,кто под запрещением
     продолжение 17


Рецензии