Mass Effect 4. 4 глава

Спектр Уильямс вошла в кабинет посла-землянина на другой день для разговоров. Посол сидел за своим столом, печатал что-то и разрешил Уильямсу сесть. Эшли села за стол.
- Какие новости? – спросила Спектр.
Посол пока рассказал важные новости, потом сменил тему:
- Шепард выжила. И она уже здесь.
- О, отлично.
- Только другая проблема. У нее будет сильный Покровитель. И как мне рассказала советница-азари, Покровители еще выше Спектров и могут руководить несколькими командами. Так как Вакариан уже стар, ему дали только трех подопечных: посла Шепарда, его команду и команду «Альфа/Омега». Так что будет сложно его вывести из строя. Эти турианцы еще те закаленные бойцы.
- А они как умудрились состыковаться? – фыркнула Эшли.
- Похоже, что и ты знаешь, что они давно дружат?
- С более серьезного задания, когда вмешался Сарен с гетами. А потом после первого воскрешения он снова с ней.
- Как мне известно, она его спасла, когда он был Архангелом. И, возможно, Призрак хотел через ее верных друзей завербовать ее на свою сторону. Но Шепард выбрала свой путь. И после второго возвращения она стала какой-то заботливой, постоянно возле корабля «Альфа/Омега». Пока туда направил своих людей, чтобы уточнить: почему она постоянно возле этой молодежи крутиться?
Посол-землянин включил на мониторе видео с трансляцией.
Уборщики поставили тележку так, чтоб камера видела тех, кто был на площадке.
Парень сошел со своего корабля, потянувшись.
- Давно не ходил без скафандра, - размялся Лео.
- Привет, Лео. – Подошла к нему Лиара.
- О, здравствуйте, тетя Лиара. Вы что-то хотели? – поинтересовался парень.
- Да. Куда пошли твоя мама с Гаррусом? – спросила азари.
- Не знаю. Наверное, пошли кабинет осматривать. В этом плане я только могу сказать, а так не знаю, куда еще пойдут. Я не слежу за мамой, но главное, что она возвращается, как и я. Мне это главное.
- Это к чему ты такое сказал?
- Мне одноклассники когда-то намекали, что мама обо мне не печется. Я поинтересовался: так ли это? Она многое дала мне понять, что я должен быть готов к тому, что меня ждет всегда завтра. Вы пережили схватку с Пожинателями. И я видел эту войну на уроке истории. И после с ней разговора я стал понимать, что если бы не сейчас, а тогда я был… Она бы потеряла либо меня, либо кого-то еще. И вы сами чуть дочь не потеряла, а Гаррус тоже чуть не потерял дочь. Хоть Таяла и пережила быстро, но Энджел нет. Ей пришлось месяц просидеть на корабле…
- И не только. – Подошла к ним турианка. – Я на днях поговорила со Стражем. И скоро мне придется поговорить с Примархом по этому поводу.
- Все серьезно, что ли? – понимал, к чему говорила его подруга, Лео.
- Да. Не могу скрывать тоже. Не знаю, что потом будет решать дело с Нэйджелом. – Сказала она.
- А ты откуда знаешь турианку? – спросила Лиара.
- Она моя мать, бывшая. – Фыркнув, Энджел посмотрела на прибывающих кораблей.

Шепард и Вакариан вышли на центральную площадь станции. Гаррус осмотрел место, где впервые встретил капитана.
- Изменилось совсем, - сказала Шепард, осматривая окрестность.
- Станция была разрушена, когда пришлось использовать всю мощь против Жнецов. – Подошел к ней Вакариан. – До сих пор помню, как мы впервые повстречались.
- Да, ты тогда в СБЦ работал по делу Сарена. Не жалеешь, что ушел? – посмотрела с улыбкой на друга капитан.
- Нет. Но зато я смог переубедить свой народ тоже, чтобы мы не расслабились тогда. Вот только все еще сожалею о том, что зря стал Архангелом.
- Ничего, Гаррус. Мы все через это проходим. Даже когда впервые напали Коллекционеры, я не думала о себе, а о вас.
- Я все равно не доверял Церберу. Два раза с ним пересекался, когда Сарен еще не стал этой Куклой. Так что я был осторожен, но и спасибо им за то, что меня подлатали хоть и хорошо, но я долечил свою рану. И знаешь, что оказалось? Мне вживили какой-то чип.
- Чип?! – услышав что-то знакомое, Шепард вспомнила о словах Миранды, когда и ее чуть не превратили в марионетку. – Узнали, что это за чип?
- Не смогли, но у меня сложный организм. Хоть уже и сам морально не силен.
- Ты теперь силен, Гаррус. Ты почти сдался, когда чуть не погибла твоя дочь, и весь был не лучше, что и меня не было рядом. – Взяла его руку. – Но ты теперь спокоен, мой друг.
- Но десять лет я не смогу вернуть, даже если я найду время для дочери. Я не знаю, что теперь сделать такое, чтоб понять своего ангелочка? – взял в ответ ее руку.
- Все ты поймешь, Гаррус. Я тоже не знала, как воспитывать своего ребенка. Меня в 12 лет забрали в академию кадетов на Акузу. Хотела дать ему хоть волю в моральном и физическом плане. И он сам осознает, что я даже на него не забиваю, а готовлю к моральным ценностям, когда меня может и не стать.
- Третьего раза не дам. Лучше умереть своей смертью, а не от чьих рук.
- Я тут уже сильно сомневаюсь, что умру сама.
 Гаррус поцеловал в ее руку.
- Пока я сам жив.
- Жив – не жив, Гаррус. Но ты бы взял меня под свою опеку, - послышался голос.
Вакариан оглянулся назад. В пяти шагах стояла турианка.
- А вот за прошлое – ни за что не возьму под свою опеку, Нэйджел. И ты прекрасно знаешь, что ты утаила десять лет назад. – Напомнил ей турианец, повернувшись к ней полностью.
- И что же я утаила десять лет тому назад, а? Я тебе все рассказала.
- Видать, что не все, что ты не сказала о двух ранних ушедших космических кораблей с несколькими детьми? А ты в курсах, что узнают, как из 204 детей выжило на одном корабле семеро турианцев?
Шепард не могла ему дать информацию, что узнала тогда от Стража. Но… Только могла поведать дочь о своем ужасном прошлом.
- Это дочь Гарруса Вакариана – Энджел. – Сказал, представив одну турианку Драко. – Гарруса ты сама знаешь.
Шепард смотрела на саму шестилетнюю малышку, которая не понимала, как она смогла не только выжить, но и быть свободной. Капитан сама подошла к турианке и тихо ей сказала, что она отлично знала ее отца. И обещала, что она поможет им снова встретиться. Энджел хотела одного – вернуться к родителям. Привстав на колени, Шепард обняла девочку, понимая ее боль, которую пережила с другими детьми.
- Как ты мог это… Откуда эта информа… - Нэйджел увидела позади землянку. – Шепард. Надо было догадаться, кто все раздобыл. И полегчало на душе, землянка? – сложила на груди руки Нэйджел.
- Будто бы тебе интересно, кто и как раздобыл всю информацию о детях. Вопрос интересен: зачем ты утаила всю правду, Нэйджел?
- Не было двоих, только трое и ТОЧКА.
- Будешь рассказывать новым деткам, мамаша года! – вмешалась турианка.
- А ты сюда не лезь. Разговоры ведут только Спектры, - злобно сказала ей Нэйджел. – И я тебе не мамаша!
- Ты давно не моя мать, Нэйджел. Ты сама ПРОДАЛА меня и других турианцев Синим Светилам с кем-то там они. – Энджел стояла стойко.
- Энджел?! – не могла поверить в это Нэйджел, подошла к дочери, но та ударила ее по лицу, дав пощечину.
Гаррус не ожидал такого поведения от дочери. Шепард знала прекрасно, что турианке хотелось кого-то ударить – и та сделала верный выбор. Пошатываясь, Нэйджел посмотрела на уходящую юную турианку. Та встала впереди отца и капитана.
- Ты никого не тронешь, балбеса. И ты прекрасно знаешь, что я отомщу за моих родителей. – Ответила Энджел.
- Сама ты, балбеса, ты сучка мелкая. Ты ударила Спектра, поплатишься за такое поведение.
- Я бы так не сказал, Нэйджел. – Кто-то сказал сзади турианки. Та обернулась и увидела Примарха с советником-турианцем. – Разговор будет серьезным, Нэйджел. Мне уже обо всем доложили и предоставили доказательства. Мне нужно будет от тебя услышать всю историю до «продажи» своего ребенка. – Говорил строго Примарх Виктус. – Идите к моему кабинету, я скоро подойду.
Нэйджел лишь фыркнула в ответ, задрала нос и зашагала к Посольству.
- Вы как себя чувствуете, Примарх Виктус? – спросила его Шепард.
- За меня не волнуйтесь. Спасибо, что доставили мою семью на станцию. Сейчас мы проводим полную очистку от кроганов и ворков. Сейчас бы нам как-нибудь поговорить с кварианцами, чтоб нам помогли с ними. С кем бы точно поговорить?
- Коллегия адмиралов, возможно, и откажется, но я поговорю с Тали. Только молодежь должна сдать для своего будущего поколения на сохранение. Тали боится, что немногие выживут в ваших условиях планеты. – Сказала капитан.
- Понимаю, что они хотят отдыха, но они должны хоть часть отработать, что будут с нами соседствовать. Да, наша планета непригодна для других рас. Может, кто-то и выдержит, но для той битвы был отличный вечер. А вот днем… Вы сами проклянете, что в жаркую пустыню попали. – Сказал советник.
- И до скольки градусов у вас? – спросила Шепард.
- До 80 градусов точно. А ночи лишь опускаются редко до 20, но больше всего останавливаются до 45. – Сказал Гаррус.
- Лучше переночую в Сахаре, - отказалась капитан.
Турианцы засмеялись, поняв ее шутку. Шепард усмехнулась, посмотрела на Энджел. Та слушала взрослых, не вмешиваясь. Капитан хоть и воспитывала турианку, но и она сама выбирала важный путь для себя. Капитан хотела лишь одного, чтоб дочь воссоединилась хотя бы с отцом. И она это сделала, была спокойна, что Гаррус смог вернуться к жизни. Почувствовав его взгляд, она поняла, что и сам понимал, чего искал все эти годы.
После разговоров Шепард решила оставить Гарруса с дочерью наедине. Гаррус ушел с дочерью по парку. Сама решила навестить Коллегию и поговорить с Тали на счет помощи турианцам. Прокручивая разные ответы от Коллегии и Тали, капитан была готова к их ответу, хоть было не таким, но ей нужно было понять, что дальше решать с соглашением.
- Если Примарх предлагает нам такую сделку, то он должен понимать, что нас ждет на их родной планете. Мы не выдержим такой температуры, если будем работать днем. – Сказал адмирал.
- Примарх ничего не сказал об условиях с вами договоренности, как вы будете сражаться с кроганами и ворками. Вы сможете продержаться в ночную смену? Там пока 45 градусов, как он сказал.
- Старики точно не выдержут. Давление резким будет. А вот на счет молодежи – пока не знаем. – Сказала Посол.
- Миссия опасна, но им придется оставить в пробирках свои гены. Я сказала Примарху, что сохранить потомство надо.
- Я, конечно, благодарна тебе, Шепард, но вот речные кварианцы тебя точно пошлют куда надо. – Сказала Зора.
- Знаю, но за это надо «отработать», может и для нового поколения уйдет тогда планета. Если речные откажутся от помощи, то им не видать этой планеты.
- Мы тогда сами поговорим с Примархом на счет договора. Если эта миссия будет для кого-то и губительной, то он должен сдержать слово, что для будущего нашего поколения планета останется. – Сказала Посол.
- Главное, говорите ОТ своего народа. На счет речных скажите, чтоб он сам решил. И да, они теперь будут носить другие скафандры, либо они вас подставят, как фантомы Призрака земных фантомов. – Ответила Шепард, и Коллегия с Зорой согласились с ней.
Шепард нашла Утину у Аллеи фонтанов. Та нежилась в одном из фонтанов.
- О, Шип. Давно тебя не было видно. Что тебя привело? – спросила Утина.
- Поговорить с твоим отцом, Утина. И это важно.
- А зачем мой отец? – встала на ноги речная квариантка.
- Ему надо поговорить с Примархом на счет Договора. И это важно.
- Ладно, - повела за собой Утина капитана.
Шепард последовала за ней.
- Нет, нет и нет! Мы не воюем и не воевали никогда. Это вот кварианцы Тали как раз боевые машины. И то Утина пошла на отчаянный шаг – заключила сделку с Дигтрио. Именно, этот клан пиратов охраняют нас. – Сказал Вождь.
- Тогда и вам смысла нет драться за планету?
- Мы бы согласились. Но для нас даже 35 градусов жары опасна. А 45 нас тогда убьет. Мы же жили на нейтральной, что жара для нас не была такой опасной. А вот на Палавене нас уж точно убьет.
- Но вы должны сами поговорить с Советом и Примархом на счет этого. Может, тогда вы будете первыми, кто проверит реки и озера на новой планете?
- Если ты не в курсах, то нам предлагали для сохранения нашего рода куда-то гены засунуть. Мы отказались. Мы за естественное размножение.
- Но естественно, что все тогда не пойдут. Но вы же в отличии от кварианцев Тали еще имеете сильный иммунитет. И вы должны ради будущего проверить воды. Если они не опасны, а у вас гены одинаковы, то это отлично. А если нет, то будем решать о новом месте.
Вождь встал с трона, подошел к капитану Шепарду.
- А засунь-ка ты своего Примарха в зад крогана. Так ему и передай, что МЫ будем одни на этой новой планете жить. И мы будем сражаться. И ты будешь первой, за кого будет играть под нашу дудку. – Сказал Вождь, по щелчку воины выставили свои копья сзади Шепарда.
- Если вы так захотели, то вы себе хуже делаете. И я сделаю все возможное, что и пираты не помогут. – Стояла стойко капитан. – И если ты решил меня сломать, то ты не сможешь. Меня уже почти сломали во времена нападения Пожинателей, я стала сильней.
Вождь достал кинжал, подставил к ее шее. Шепард не шелохнулась. Утина была удивлена ее мужеству.
- Даже если от меня и хотела избавиться мой клон, то она не смогла. Я дралась ЗА Галактику, а она – просто ЗА свою цель. Призрак и Сарен были лишь марионетками, хотя я и почти ею стала, но уже нет тех, кто будет мною управлять. – Говорила Шепард спокойно.
Пуля попала в руку Вождя, где был кинжал. Воины оглянулись, но были атакованы биотиками. Шепард быстро отскочила, пока те придут в себя, кварианцы прикрыли капитана. Две азари с Лиарой стояли впереди, приготовившись снова атаковать биотикой.
- Ваши оружия будут конфискованы, - сказал Примарх, выйдя вперед.
- Как вы поняли, что мы собирались что-то сделать с капитаном? – держал за рану Вождь.
Показался дрон-помощник.
- Спасибо, Глиф. – Узнала его сразу Шепард.
- Всегда пожалуйста.
- Я хотел вам предложить выгодную сделку, Вождь Утьян. Но вы его утратили. Вы будете сами выживать без помощи группы Тали. Вы нарушили даже закон здесь. – Ответил Примарх.
Вождь посмотрел на тех кварианцев. Сами старшие кварианцы и то понимали, что им надо делать ради своего будущего. И сама Тали была тут, стояла рядом с капитаном.
- Как ты думаешь, что сделают с ними? – спросила Тали у Шепарда, когда они были в кабинете советника-турианца.
- Куда-нибудь отошлют. Я не знаю на счет Утины, ее защищает сам главарь банды пиратов Дигтрио.
- Если он прилетит, то ему стоит поторопиться. И я наслышана, что Кракен хочет ее саму убить из-за ревности. – Облокотилась о стол Тали.
- Верно. Либо ему придется потом и с сыном драться, хотя я тут уж не уверена, что есть искра раздора.
- Слишком запутано?
- Да.
Турианцы вошли в кабинет.
- Как ты себя чувствуешь, Шепард? – спросил капитана Вакариан.
- Я в порядке, Гаррус. За меня не беспокойся. Я уже давно забыла, что такое страх. – Ответила она.
- Мы не знаем, как они пронесли свое холодное оружие. Но это был большой риск идти к ним. Вы это знали, что они могут проявить агрессию? – спросил советник.
- Пока не могу сказать.
- Они с нами больше воевали, чтобы что-то украсть. Утина еще та прохвостка. И да, еще должен прибыть главарь банды Дигтрио, ее покровитель. – Сказала Тали.
- Значит, будет сложно оставить их на вашей новой планете. Но мы еще решили с другими советниками и послами, что некоторых оставим для разведки на счет водных ресурсов: какое поколение выживет? И ваша Коллегия согласилась на наши условия, когда будет выкуривать этих незваных гостей. – Добавил еще советник.
- Такие подопытные будут вас посылать далеко и надолго, - усмехнулась Шепард.
- Кстати, а как с Дигтрио связаться? И когда он будет, чтоб сообщить про его подружку? – поинтересовался Примарх.
- Я могу на своем корабле сделать. Это будет от греха подальше, чтоб потом он вас не тревожил. Поверьте, он еще хуже и равный с кроганом будет. – Сказала Шепард.
- Да, с ним уж точно не стоит связываться. – Вспомнила Энджел.
- Хорошо. Если захочет поговорить, то пусть зайдет. И предупредите, чтоб зашел сюда без оружия, либо он будет тоже «исключен». – Показал кавычки Примарх.
- Не волнуйтесь. Я ему дам знать. Он особо боится даже Стража. Хоть корабль у Дигтрио и мощен, но Нэго точно его разломает.
- Кстати, о нем. Он где щас? – спросила турианка.
- На Циатели. Подлатать его надо. И плюс он пока конфискован. Дигтрио хотел его снова использовать. Но ты знаешь, что своих он собратьев с трудом пережил.
- А кто этот за Нэго? – спросил советник.
Капитан вывела на большой экран фотографии Пожинателя.
- Один выжил?! – удивился этому Примарх.
- Он слабый, плюс работает на Стража. При этом есть отличие. Я тоже думала, что мы его упустили. Но у него голубое сияние, а не красное. – Вывела различия между разведчиками. – Таких голубоватых считали предателями, так как не были завирусанными. Сам Нэго все рассказал и объяснил, почему он отличался от своих собратьев. Кто излечивался – тех убивали. Это как Цербер убивал тех настоящих жителей, а своих хотел заселить. Или как подобным Коллекционерам. – Выводила все на экран Шепард.
- За эти годы он мог бы нам стать полезным хоть в чем-то? – спросил Гаррус.
- Как я знаю, Нэго хочет вообще поквитаться с Ктулху. Он сказал, что Ктулху как-то связан с ними. Его родители просят с ним связаться только изнутри, чтоб поговорить с Духом. – Сказала Энджел.
- А что ты сразу не сказала об этом? – поинтересовалась капитан.
- Только сегодня мы с Лео об этом разговаривали. Нэго сам нам сообщил, а вы были заняты. Хотела рассказать.
- А ты кем считаешься у команды? – спросил советник.
- Правой рукой капитана.
- Они сами там распределяют свои роли. Я не вмешиваюсь, - ответила Шепард.
- Так, на счет Нэго я поговорю с советниками, чтоб его включить в реестр. Надеюсь, что не остались таких ребят? – поинтересовался советник.
- Только обычные Левиафаны. Это и есть Пожинатели, но… И они тоже щас не рады, что их Прародитель тут. – Ответила Шепард.
- Я либо чокнусь, либо что-то не допоминаю. – Запутался окончательно Гаррус.
- Все вопросы к Драко. Он здесь знает: чьи дети из двух галактик? И да, те протенианы, что видели этих скульптур тогда, тоже другая раса, но не равны с нашим выжившим Явиком. – Сказала Шепард.
- Хорошо. А то я сам здесь запутаюсь с такими ответами. Еще увидимся. И да, Шепард. Ваши документы будут у советницы-азари. Завтра к ней зайдите, - передал новость советник и вышел из кабинета.
- Надеюсь, что сюрпризов не будет? – спросил Примарх Виктус.
- Крупных точно не знаю, а вот мелких тут еще предстоит самим узнать. – Затаила тайну капитан.
Примарх глянул на Тали.
- А я тут при чем? Мы и то в разных «мирах» находились, - ответила Зора.
- Даже удивляюсь, как она тебя постоянно спасала. – Усмехнулся Вакариан.
- Хаха, мне даже кварианцы сказали, что как я в беде, так сразу вы ЗДЕСЬ. Вопрос: как вы нас еще находите до самоуничтожения, м? – усмехнулась Зора.
- А я думала, что это я постоянно двух пацанов спасаю, - тоже усмехнулась Энджел.
- Это кто у тебя там опять на пятую точку находит? – спросила ее капитан.
- Лео с Шивой. Кто еще застревает в самых не лучших местах? Только попробуй еще сообразить, где это место находится. – Фыркнула турианка.
- С этими парнями оооочень интересный разговор будет. Кстати, Примарх Виктус, - посмотрела на свое сообщение Шепард. – Скоро прибудет Дигтрио. Просит разрешение от Совета, так как его на Цитадель не могут принять.
- Вы ему еще не сообщали, капитан. Как вышло-то? – был удивлен Примарх.
- Не забывайте, Тофу тоже может ему сообщить, так как он был бывшим его пленником. И после выкупа главарь также прознал, что Утина у меня ночует. Поэтому я дала разрешение на новости по поводу его девушки. – Ответила она.
- А мог бы попросить сначала с тобой поговорить. Ладно, пусть прибывает, но без своего корабля. Я сообщу Совету о его прибытии. И пусть сюда приходит, - пошел к выходу Примарх и вышел из кабинета.
- Ладно, идемте пока к нашей посадочной площадке. Нужно все переварить от сегодняшнего события. – Посоветовал Спектр Вакариан.
- Соглашусь. И так мне мозг вынесла Коллегия, кое-как согласились с нами. – Согласилась Тали, пойдя с ними.

Шепард вошла в каюту Вакариана через полчаса. Гаррус подошел сзади капитана, обнял ее сзади.
- Что еще утаиваешь, капитан? – взял ее за шею Вакариан.
- Что ты имеешь в виду? – боялась пошевелиться она, чувствуя его когти на шее.
- Моих глаз не обмануть, мадам. Ведь ты почти хаски?
- Нет, слава богу. – Вывела свое фотографию на инструметроне Шепард. Левое плечо было почти покрыто корочкой как у пожинательских тварей, также на лице и шее с левой стороны были полосы, похожие на вены. – Сама была удивлена, что эта лишь часть. Поэтому я и наношу специальные тональники, чтоб никто не увидел, как я пострадала после спасения. – Выключила инструметрон.
- А заменить поврежденную часть не могли? – поинтересовался Гаррус.
- Нет, это часть меня. Я теперь сама как Хранительница этой станции. И Совет знает лишь, что станция передала мне «знания», плюс доступ к более древним архивам. – Капитан не ожидала, что Вакариан обхватит ее шею полностью. Попыталась освободить свою шею.
- Тогда Шепард, мы поступим иначе. Ты прекрасно знаешь, что можешь не выжить после третьего раза. Так?
- Боюсь, что это так, Гаррус.
- Я не просто так согласился, чтобы взять над тобой опеку, Шепард. Ты сделала для Галактики многое, ты отдала все 16 лет свои силы и знания нашим детям. Я перед тобой в долгу. Я Примарху и Совету ничего не скажу на счет твоей главной тайны. Ведь еще неизвестно, что станет тогда со станцией. Вдруг еще будем ждать новых гостей.
- Я поговорила с Драко на счет Ктулху. Я его не вызывала точно. Потому что даже на станции не знаю, где это сердце. Я тогда случайно попала к сердцу, чтоб активировать наш Горн. И тот Хранитель сам мне передал ключ. Он не мог активировать наше оружие, так как оружие было нашими руками, как новый ключ.
- Хорошо, Шепард. И еще, только с моего разрешения будешь делать не только с сердцем станции, но и тем архивом. Поняла? – немного сдавил ее шею.
- Да. Только отпусти мою шею.
- После разговора и разбирательств на счет речных кварианцев мы с тобой еще обсудим. Придешь сюда снова. Поняла?
- Хорошо. – Шепард прочувствовала легкое касание его ногтя, что прошелся вдоль шеи. Сердце капитана немного застучало быстрее.
Вакариан улыбнулся, зная, что это ее возбудило немного.
- Только одно знай: ты теперь МОЯ. – Прошептав, поцеловал в ее шею. – Альфа-самка.
Шепард старалась скрыть это, но сердце выдавало ее. Она понимала, что хотел Гаррус от нее. Турианец знал, что у нее не было половинки, поэтому мог с легкостью теперь овладеть сильную женщину-землянку.

Вульф-пират Дигтрио прибыл на станцию на челноке. Так как его корабль остался в пределах космоса. Совет дал разрешение на то, чтобы он прибыл. А так особо не жаловали на своей станции таких гостей. Ария Т’Лони сама подала ответ на то, что особо не желает ручаться за пиратов, ведь тоже ей навредили многое на ее станции.
Советница-азари также отправила Королеве Омеги на счет сотрудничества, если та не будет против стать частью Цитадели. Ария согласилась с одним условием, что у нее будет вместо статуса «Посол» - «Королева Омеги». Советница не хотела на такое подписаться, но Далатресса дала согласие, что только так смогут контролировать станцию под ее руководством. Советница дала разрешение, также выслала Арие все предписания, что от нее требовалось. Т’Лони в некоторых местах подправила правила, которые ей не нравились либо не относилось к делу Королевы.
Дигтрио вошел в главный зал Совета, где повстречал Утину и Шепарда. Совет пришел через десять минут, встали у своих столов.
- Дигтрио, вы знаете причину, по которой вы здесь? – спросил советник-турианец.
- Да. Мне уже доложили. Я не понимаю: причем здесь моя девушка? – спросил пират.
- Шепард, сможете ему объяснить? – поспросила капитана советница-азари.
- Да, - качнула головой капитан. – Дигтрио, - обратилась к нему, - речные кварианцы не согласились на условии Совета. И ты сам прекрасно знаешь, что произошло с их родным домом. Поэтому мы даем тебе возможность согласиться на том, чтобы ты стал сторожем для речных кварианцев. Мы хотим изолировать их на пятьсот лет на одной из планет.
- Ага, которую вы нам предложили, непригодна для нас, Шепард. – Сказала недовольно Утина.
- Думаешь, что и та соседняя планета будет лучшим для группы Тали? Им еще предстоит немалое, чтобы адаптироваться. Вы уже привыкшие к планете, а им еще привыкать. И то, молодое поколение с трудом справляется. – Ответила она.
- Ага, они еще врушки, - напомнил капитану пират.
- Их показатели на счет состояния здоровья не подходит для долгого разгуливания без скафандра, - сказал советник-турианец.
- Тогда вообще истребите их, если собираетесь таким образом наказать речных. – Был недоволен сам Дигтрио.
- Коллегия дала согласие в помощи, чтобы убрать с нашей планеты кроганов и ворков. И пока не поздно будем спасать планету от вируса, либо вирус привлечет Ктулху. – Сказал советник-турианец.
- А что тогда не убрали этих тварей с планеты Раннох?
- Никто не был готов к этому, Дигтрио. Это случилось слишком неожиданно. И плюс его появление лишь плюс-минус после пятиста лет отсутствия. – Сказала Шепард. – Я сама была рада, что кварианцы вернули свой дом, сами осознали свою ошибку. Мне Легион и сам предлагал помощь, но я отказалась. Потому что я знала, что все равно геты могли предать во время перемещения Горна.
- А что при этом делали сами речные кварианцы – неизвестно. – Напомнил еще советник-саларианец.
- Хоть некоторые геты были для нас друзьями, но твои дружки все уничтожили. – Была не рада такому Утина. – И твоя Тали использовала что-то, что повредила все у гетов в программах.
- Ты говоришь, как Урднот Рекс. Он тоже был недовольным тем, что мы уничтожили антидот, когда разработал сам Сарен. Но он понимал, что эти детишки могут все равно пойти ПРОТИВ своих родителей, если еще что-то бы было внутри этого лекарства. – Напомнила те времена капитан.
- Кстати, Шепард. А что случилось с Урднотом? Вроде он был еще здоровым, - спросил советник-саларианец.
- Его детишки сожрали на наших глазах, когда хотел утешить их ярость. – Ответила она.
Дигтрио не стал ничего дальше слушать, использовал свою биотику и взорвал зал Совета. Все присутствующие разлетелись по разным сторонам. Подняв на ноги Утину, поспешил с ней – убраться со станции с речными кварианцами. Шепард подбежала к советникам, чтобы им помочь.
- Мы справимся. Быстро догоните его! – приказал советник-турианец.
Шепард вызвала помощь к советникам, поспешила к взлетной площадке.
Речные кварианцы спешили к той взлетной площадке, но им преградила СБЦ. Дигтрио использовал против противников биотику, освобождая путь. Гаррус с командой не позволил им сбежать, сам повредил пульт управления лифта. Взяв оружие, вульф стал стрелять по нападающим, а также использовал биотику, чтобы защитить своих людей.
По камерам Шепард поняла, как там у них. Тали и Посол пытались сообразить, как им поступить дальше.
- Так, я через вентиляцию, а вы с двух сторон нападайте. – Дала приказ капитан, полезла через решетку.
Посол разделила на две группы, Тали повела свою группу в другую сторону.
Шепард спешила к перестрелке, активировала броню на себе и сверху напала на пирата. Тот не был готов к такой наглости, смог отбросить капитана, но та быстро вскочила на ноги и использовала свою биотику, но тот ответил ей. Вдвоем они выстрелили одновременно, накаляя обстановку своей атакой. Кварианцы вбежали к месту перестрелки и окружили речных кварианцев. Некоторые встали сзади Дигтрио, наставив на него свои оружия.
- Сдавайся, Дигтрио. Ты отсюда не уйдешь тогда живым! – сказала Шепард.
- Это мы еще посмотрим, Шепард. – Усилил биотику вульф.
Капитан еле сдерживала атаку, пока не подоспела Лиара, чтобы помочь своей подруге. Та покачала головой в ответ, вместе усилили свои биотики против пирата. Дигтрио не желал сдаваться, снова усилил биотику, но Лиара взяла на себя всю мощь против него.
- Его мощь не настолько сильна, чем я думала. – Поняла Т’Сони.
- Знаю, но я могу сейчас не сдержаться, если он не успокоится. Я щас ярость свою не утихомирю тогда, - чувствовала себя нелучше Шепард.
- Покажи себя во всей красе, Шепард. – Еще сильнее усилил Дигтрио, выстрелив против девчонок.
Шепард боком отбросила Лиару, взяв на себя удар, отлетела назад к стене. Врезавшись, упала без чувств на пол.
- Шепард!.. – перепугались Тали и Лиара.
Кварианцы напали на Дигтрио, пытаясь его завалить, но тот засопротивлялся. Приходя в себя, Шепард не могла понять, что произошло. Тали и Лиара подбежали к ней. Гаррус встал впереди девочек, нацелив на пирата своим оружием.
Кварианцы кое-как завалили пирата на пол, закрутив его руки назад к спине. Придавливая его лицо к полу, не мог дышать: лицо надавливали силой. Подоспела еще помощь, двое турианцев с землянином надели наручники на Дигтрио и подняли его на ноги. Тот откашлялся. Вакариан подошел к ним, ударил кулаком по лицу пирата и схватил его за шею:
- Это тебе за капитана, урод! И твой клан теперь под арестом. Понял?
- Да пошел ты, палавенское отродье. – Буркнул тот.
- Уведите его! – приказал Гаррус, трое увели главного пленника. – А тех, что сами разделились на группы речные кварианцы, отведите по разным камерам. Совет сам решит, что делать с ними. – Дал приказ СБЦ и кварианцам. Те исполнили приказ.
Вакариан подошел к девочкам:
- Ты как себя чувствуешь, Шепард? Ты вся бледная, - заметил это.
- Отведите меня на мой корабль. Там все сделают, что надо, - ответила она.
Гаррус попросил по связи челнок, чтобы перебросить их на посадочную стоянку.


Рецензии