Продолжение 25В

80.Веллер Михаил.
"Перпендикуляр". Сквозь все писания проглядывает личность автора, склонная к тому, чтобы поразить читателя любыми средствами, собиранием почти бабских сплетен, неуважением к признанным авторитетам, говорит, что это всё правда, хотя по сути неправда Например, "Русская классика как апокриф". Очень гнусная лекция в Турине, которая очерняет Пушкина. Говорит, что Советское время его поставило на пьедестал. Как будто мы не знаем стиха Лермонтова "На смерть поэта", выступления Достоевского, отношения к Пушкину Цветаевой, Ахматовой и т.д. Собрал про Пушкина всю чернуху и ничего хорошего о нем не сказал, в то время , как Дантес выдан в розовом свете. В общем, всё противно. Писать про другие лекции не хочется, не признает Пастернака, Гоголя, Пушкина, Достоевского, Платонова. Признаёт Чехова, Стругацких, Катаева, Бабеля, Олешу, Лермонтова, Булгакова. В общем, все суждения  скандальные, рассчитанные на то, чтобы поразить публику и показать свою необыкновенность. Дальше читать не хочу...

81.Вампилов А.
"Пьесы": 1."Прощание в июле", о студентах: Колесов -неординарный, наверное, будущий ученый, Таня - дочь Репникова, ректора, который хочет оградить Таню от Колесова и предлагает сделку: Колесову дает получить диплом (не исключая за проступок, связанный с милицией, в обмен на отказ Колесова от Тани. Колесов соглашается, но на выпускном вечере рвёт диплом. Есть и другие линии судеб. Пьеса названа комедией.
2."Утиная охота". Пьеса, пожалуй, о скуке жизни. Тридцатилетние скучающие ровесники ждут только утиной охоты. А так скука на работе, скука в семье  , скука с любовницей. В конце главный герой то ли хочет застрелиться, то ли не хочет. Но в конце концов, опять  и снова мечтает об охоте.
 


Рецензии