Святитель Гурий Карпов. пр. 17

  по церковным канонам.Мой преемник рассу-
  дит и разрешит из них тех,кто достоин.Но
  всем и моей пастве моё прощение и благо-
  словение.Прошу всех молиться за меня.О,
  Господи,помилуй меня грешного!
     В воскресение он причастился Святых
  Христовых Таин.
     17 марта в 11 часов он вспомнил о бо-
  льнице в Керчи,которая устроилась на сре-
  дства купца Золотарёва,и просил содейст-
  вовать доброму делу.Тихо отошёл к Богу.
     Созданной им семинарии он завещал 26
  тысяч рублей,немалые тогда деньги.
     Святитель Гурий погребен в кафедраль-
  ним соборе Александра Невского.В 1930 го-
  ду собор разрушен,останки архиепископа
  перенесены на кладбище.В 1980-е года там
  стали прокладывать автомобильную дорогу
  на Симферополь,останки священников и ар-
  хиереев перенесли в другое место.23 авгу-
  ста 2008 года состоялось прославление
  архиепископа Гурия Карпова в лике святых.
  7 июня 2016 года его мощи вернулись в со-
  бор Александра Невского.Святитель Гурий,
  апостол Китая,моли Бога за нас!


Рецензии