КамниИки

  (ст."Камни Ики: керамическая часть коллекции",Запретные Темы Истории,2024)
"К моему глубокому сожалению,обстоятельства посещений музея доктора Кабреры сложи-лись не самым благоприятным образом.И у нас не было возможности ознакоми-ться со второй частью его собрания.Дело в том,что музей Ики,в котором выставлены гравиро-ванные камни,это лишь часть коллекции,собранной Хавьером Кабрерой.Часть самая большая и наиболее известная.Вторая же часть собрания,состоящая,прежде всего,из керамических изделий,а также деревянных предметов,расположена во внутр-енних комн-атах особняка Кабреры.И эту часть удавалось увидеть очень немногим.По какой-то причине сам доктор Кабрера хранил ее отдельно и,более того,практически скрывал ее существование.Во время второго посещения музея я задал прямой вопрос пожилой хранительнице коллекции об этой второй части собрания доктора Кабреры. Ответ был очень уклончивый: она, мол, сейчас не доступна. По неподтвержденной информации,такая ситуация связана с распределением наследства среди детей Кабр-еры и сопутствующими имущественными разногласиями.Часть особняка с основной кол-лекцией гравированных камней попала в руки его дочери Евгении,тогда как другая, внутренняя,часть дома с коллекцией керамических изделий оказалась в руках одного из сыновей(или внуков).Эрих фон Дэникен,неоднократно посещавший доктора Кабреру, кратко описал эту часть коллекции в своей книге «Знаки,обращенные в вечность». Любопытно,что Кабрера показал ему свою «потайную кладовую» далеко не в первую их встречу,а только после того,как между ними установились доверительные дружеские отношения.По словам фон Дэникена,эта часть собрания содержит около 2 500 изделий из керамики и дерева.Общий набор сюжетов в целом повторяет то,что изображено на камнях Ики.Здесь имеются фигуры динозавров и вымерших млекопитающих,скульптурные композиции на медицинскую и астрономическую тематику и т.д.Самыми многочислен-ными являются изображения людей,среди которых много жанровых композиций.Техника исполнения скульптур достаточно простая,фигурки сделаны из необожженной глины. Причем,в коллекции керамики также можно достаточно уверенно отметить тот факт, что скульптуры сделаны разными художниками.Различаются как манера исполнения, так и уровень качества.Скульптуры,как и камни,имеют различную величину.От небол-ьших,в несколько сантиметров фигурок до миниатюрных статуй,высотой около 80 см. Техника изготовления скульптур также разная.Одни антропоморфные фигуры имеют вылепленные черты лица,другие же сделаны в иной манере: головачеловека скульпт-урно не проработана,а черты лица и волосы(или головной убор)выполнены в технике гравировки по глине.Судя по портретным характеристикам человеческих фигурок,мож-но предположить,что в этой части собрания Кабреры изображены различные расовые типы человека.В скульптуре также присутствует характерный символ иконографии камней Ики– «лист жизни».Его можно обнаружить на головных уборах различных чело-веческих фигурок,а также в жанровых сценах, изображающих медицинские операции, или в сценах с динозаврами. Сюжеты аналогичны изображенным на камнях: человек либо охотится на динозавра,либо использует древнего ящера в качестве домашнего животного.Типичны статуэтки,изображающие человека верхом на динозавре семейства зауроподовых или на трицератопсе.Всадник,как правило, держит в руках какую-то палку,служащую для управления животным.У всех фигурок динозавров по телу нанес-ена гравировка,изображающая рисунок на шкуре.Орнамент аналогичен тому,который можно увидеть в изображениях древних рептилий на гравированных камнях.Примечате-льно также,что среди керамических скульптур встречаются фигурки плезиозавров, изображения которых практически отсутствуют в каменной части коллекции Кабреры. Имеется также целый ряд скульптур,изображающих яйца динозавров,иногда с вылеза-ющими из них новорожденными маленькими ящерами."(А.Жуков)"
  (ст."Чистилище"- мир,не хуже этого",Конфигуратор Сознания,2024) "из "Жизнь после смерти".Когда человек подготовлен к смерти и переходу с физического плана на посмертный,он знает,что загробное существование во многом является отражением той жизни с которой он уже расстался.И на астральном плане,куда он попадает сна-чала- мысли и желания также существуют и выражаются в видимых формах,состоящих из материи тонкого плана.По мере того,как астральная жизнь продолжается, человек все больше погружается в свои эмоции.Перед рождением человека,за период воплоще-ния в тело Бессмертное "я",или Эго "спускается" все более в материю.После смерти происходит обратный процесс.Теперь "я" освобождается унося с собой все результ-аты жизни.Человек приходит на физический план с определенной целью,которая может быть достигнута только здесь.Душа должна пройти через большое напряжение и через тяжелые ограничения для того,чтобы достигнуть земного воплощения.И поэтому эти усилия не должны быть растрачены бесцельно.На этом земном и каждом другом плане существуют уроки,которые не доступны в других сферах,и когда мы выучим все,то не будет необходимости снова и снова приходить в этот мир."Чистилище" как раз и преподносит подобный урок.Там не только проявляются все пороки и самые низменные желания человека,но они усилены многократно,и при этом никогда не получают удов-летворения.На астральном плане,который иногда называют "чистилище" у человека еще осталось тело желания,но уже нет физического тела,через которое они могли бы быть удовлетворены.И от этого,загробное состояние будет еще более тягостным.Если человек в земной жизни был рабом своих страстей- пьяницей,обжорой,сластолюбцем и так далее,все эти страсти остаются и после смерти в Чистилище,но будут многокр-атно усилены.Там нет возможности для утоления жгучей жажды,как нет и тела.Чисти-лище может быть очень продолжительным и мучительным процессом,и ослабнет только когда постепенно иссякнет накопленная энергия физических страстей.Но следует понимать, что никто не наказывает человека, и страдания созданы им самим, как его сила и продолжительность. Если не отработать этот урок полностью, то и в новом рождении человек будет пьяницей и прочее.. И это касается всех других пороков человека, за все придется ответить в той или иной форме.После Чистилища настает то состояние блаженства, которое принято называть "Небо". Небо не есть мечта, это - светлая действительность. Но следует понимать, что "Небо" не место , а состояние Сознания. Сознание поднимается с астрального плана до ментального и способно воспринимать все его вибрации.Астральное существование представляет счастливые условия для одних и несчастные для других,но следующая посмертная стадия являет собой ту степень счастья для каждого,которая соответствует ступени его развития.несомненно мы будем двигаться и развиваться после смерти.Потому что прогресс есть Закон Божественного плана и он возможен для человека в размере соответствующем развитию."..смерть есть врата жизни" гласит древняя латинская пословица.Это в точности совпадает с действительностью,и смерть действительно вход в более высокое и полное существование.Мы впадаем в многочисленные заблуж-дения из за нашей привычки смотреть на материальные вещи,как на реальные,а не материальные,как на мечту в которой не реальности."
  (ст."О доказательствах происхождения человека,как Божественное Творение",Кон-фигуратор Сознания,2024) "из "Код Бога" Г.Брейден.Каждому человеку хотелось бы найти неопровержимые доказательства того.что он как и весь мир появились в рез-ультате сознательного Акта творения.Насколько изменится жизнь,если мы узнаем, что в каждой клетке всех тел- содержится Тайное Имя Бога.Оно зашифровано в хими-ческом коде Природы.Человек представляет из себя гораздо больше.чем он думает. За нашим существованием стоит сила,обладающая более великим разумом.Это более высокий уровень Порядка,предполагающий наличие высшего Разума,обеспечившего наше существование..Человек создан,как уникальный сосуд для Божественной искры Созна-ния,для Духа.Хотя все живое создано из физических элементов,но только в человека Бог вложил свой Дух.Тело человека,как целый мир в миниатюре- отражение вселенной .Генетический код человека, как формула сосуда, в который Бог помещает Дух для хранения частички Неба в пределах Земли..Многие духовные традиции описывают человека, как структуру содержащую в себе Божественную сущность. Все теории возникновения жизни из неодушевленной, неживой материи, так и не нашли никаких доказательств. Многие ученые , в том числе и те кто открыл генетический код, считают, что возможность случайного возникновения жизни ничтожна мала и что это явление есть чудо и за ним стоит какая то Высшая сила. В самом деле, порядок, который можно описать точнейшими математическими формулами,нужно считать при-нципом существования Божественного Разума.Элементы оснований ДНК- водород,азот, кислород, углерод- прямо переводятся в ключевые буквы древних еврейского и арабских алфавитов.На этих языках наш генетический код представляет собой имя Бога.Это имя живет во всех людях,независимо от их веры, деятельности,образа жизни,религии и тд.и т.п.Связь наша с Богом была описана Во всех древнейших дух-овных традициях и религиях. Вероятность того, что такая связь могла возникнуть случайно- ничтожна.Если мы все действительно связаны с общим Разумом,то вероятно в нашем мире существует еще много тайн,которые мы воспринимаем,как случайности, но на самом деле просто еще не научились их понимать.Может быть не случайно, что Божье Имя пишется одинаково и имеет одно и тоже значение на языках,которыми пользуются наиболее противопоставляющие себя и друг другу,ведущие современные религии.К примеру,несмотря на все кажущиеся,внешние различия,скрытый цифровой код еврейского и арабского алфавитов дает совершенно одинаковое значение и откр-ывает одну и ту же тайну Божьего имени,содержащегося в наших телах.Таким образом ,код несет одинаковое Послание.дающее надежду представителям религий- "Бог,Веч-ный внутри тела".Открытие Божьего имени внутри основы всей жизни показывает,что мы связаны не только друг с другом,но и с самой жизнью наиболее тесным из вооб-разимых способов.Все,что существует,как жизнь логически согласуется с доказател-ьствами того,что наша жизнь представляет собой химический эквивалент единствен-ного Имени."
  (ст."Книга Адама.Древняя книга тайн о происхождении человека",Конфигуратор Сознания,2024) "Г.Брейден из книги "Код Бога".Упорные слухи о древней книге муд-рости,полученной Адамом и Евой во время их пребывания в Саду Эдема,позволяют предположить.что эта легенда основана на реальных исторических фактах.Считается. что существовал всего один экземпляр этой книги,буквы которой были начертаны тайным образом,защищающим написанное от постороннего взгляда.Благодаря магичес-кому написанию каждой буквы,текст ментально,через сознание передает секретымиро-здания и происхождения человека,тому кому эта книга предназначалась.Но прочесть ее смог бы лишь тот,кому это позволит Духовное совершенство..тот кто сможет уви-деть в ее символах смысл.Для всех остальных она будет казаться бессмысленной и любые попытки использовать ее не по назначению,принесут лишь к разочарование. Некоторые детали о существовании этой книги появлялись в мире вплоть до ХХVIII века,и как будто она попала в руки Израеля бен Элиезера,позднее ставшего созда-телем Хасидизма,мистического течения в Иудаизме.Считается, что до этого книгой владели лишь 6 индивидов- Адам,Иосиф,Моисей,Иешуа бен Нун и Соломон.Как это кни-га попала к Израелю бен Элиезеру? Предание гласит,что некий раввин Рабби Адам Цадик знал о книге и жаждал владеть ею,В конце жизни он неустанно молился,чтобы Бог хотя бы позволил ее подержать.И как то ночью он оказался В Святой Земле,в пещере,где были захоронены патриархи и там он обнаружил Книгу Адама.Далее он по-просил своего сына найти Израеля Бен Элиезера.И сын Рабби нашел его.Когда в его поисках он проходил мимо какого то ветхого строения и увидел яркий свет струив-шийся из за двери.он заглянул туда и увидел,что свет исходил от самого Израеля, который вдохновенно читал Тору.Тогда сын Рабби понял,что Израель самый достойный кому следует передать книгу Тайн.И книга была ему передана.О дальнейшей судьбе книги ничего не известно.Огромное количество древних книг о происхождении чело-вечества было уничтожено или пропали за сотни и тысячи лет.Часто это было сдела-но намеренно,иногда в результате пожаров.стихийных бедствий.До сих пор не удает-ся открыть истинное знание о Боге.И ответ на вопрос- что такое есть человек по прежнему для большинства людей является загадкой до сих пор."
  (ст."Астральный план это-реальный мир",Конфигуратор Сознания,2024) "Трудно ухватить умом реальность того,что не видишь глазами.Человек совершенно неосозна-вая,проводит свою жизнь среди огромного,плотно заселенного,но невидимого прост-ому взгляду,мира.Во время сна,в трансе или каком либо бессознательном состоянии этот невидимый мир в некоторой степени открывается.В результате у человека оста-ются лишь смутные воспоминания об увиденном.Но когда человек оказывается в этом мире в результате своей смерти,лишается материального тела,физических чувств, ему приходится провести много времени,иногда это столетия и больше,прежде чем он усвоит его законы и воплотится в новом рождении..Большую часть этого времени он проводит в небесном мире, в его низшей части , это то состояние после смерти. которое называют чистилищем или астральным планом.Прежде всего следует понять, что этот невидимый мир, астральный план есть абсолютная реальность. , имеется ввиду, что все вещи и обитатели астрального плана, точно также реальны, как наши собственные тела, дома, автомобили и прочее. Как и все предметы физического плана они не могут существовать вечно, но тем не менее пока они сохраняются, с нашей точки зрения они - реальны. Трудно ухватить умом реальность того, что не видишь глазами. Но мы не сознаем, что мы видим лишь крошечную часть этого мира,, все остальное для нас,абстрактно,иллюзорно.Тот кто живет в Европе может считать Австралию иллюзией.Её не видно,значит ее нет.А что мы знаем,к примеру о микроми-ре, у нас же нет под рукой микроскопа, но о влияние микробов на нашу жизнь мы знаем все.. Не говоря уже об атомах, их и в микроскоп не увидишь и это не значит, что их нет. Мы не видим воздух которым дышим, не видим своих мыслей., не видим свои чувства, но они есть.

smartseeds.ru
РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
Конфигуратор Сознания
вы подписаны

Вы подписаны
Астральный план это-реальный мир.
Сегодня
Трудно ухватить умом реальность того, что не видишь глазами.

Человек совершенно не осознавая, проводит свою жизнь среди огромного, плотно заселенного , но невидимого простому взгляду, мира. Во время сна, в трансе или каком либо бессознательном состоянии этот невидимый мир в некоторой степени открывается. В результате у человека остаются лишь смутные воспоминания об увиденном. Но когда человек оказывается в этом мире в результате своей смерти, лишается материального тела, физических чувств, ему приходится провести много времени, иногда это столетия и больше, прежде чем он усвоит его законы и воплотится в новом рождении..

Большую часть этого времени он проводит в небесном мире, в его низшей части , это то состояние после смерти. которое называют чистилищем или астральным планом.

Прежде всего следует понять, что этот невидимый мир, астральный план есть абсолютная реальность. , имеется ввиду, что все вещи и обитатели астрального плана, точно также реальны, как наши собственные тела, дома, автомобили и прочее. Как и все предметы физического плана они не могут существовать вечно, но тем не менее пока они сохраняются, с нашей точки зрения они - реальны. Трудно ухватить умом реальность того, что не видишь глазами. Но мы не сознаем, что мы видим лишь крошечную часть этого мира,, все остальное для нас, абстрактно, иллюзорно. Тот кто живет в Европе может считать Австралию иллюзией. Её не видно , значит ее нет. А что мы знаем, к примеру о микромире, у нас же нет под рукой микроскопа, но о влияние микробов на нашу жизнь мы знаем все.. Не говоря уже об атомах, их и в микроскоп не увидишь и это не значит, что их нет. Мы не видим воздух которым дышим, не видим своих мыслей., не видим свои чувства, но они есть.Вокруг нас существуют мощные силы,которые управляют планетами,но ускользают от наших слабых и фрагментированных физических чувств.Все существующее не огр-аничивается только тем,что человек может понять или узреть своими глазами.Мы как будто заперты в консервной банке и смотрим в мир через очень,очень и очень мал-енькую дырочку.Кроме физического мира есть много миров,как ниже его,так и нам-ного,гораздо выше.Мы можем назвать некоторые из них- физический,астральный,мент-альный,буддхический,нирвана.Еще два высших мира не доступны нашей нынешней спо-собности мышления и восприятия.надо понимать,что перечисленные миры отличаются по плотности материи,но они- все еще материальны.Способность объективного воспр-иятия во всех этих мирах несомненно имеется в латентном виде у каждого человека, но для большинства из нас,полное действие сознания в этих высших проводниках - вопрос долшой и медленной эволюции.Что касается ближайшего- астрального мира, тут все несколько иначе,потому что у большинства культурных людей,сознание уже вполне способно не только откликаться на все вибрации которые передаются через астральную материю,но и определенно использовать свое астральное тело,как пров-одник и инструмент."Жизнь после смерти" Ч.Ледбитер."
  (ст."Птицеподобные наставники прибыли тысячи лет назад к людям разных районов Земли",Биосфератум,2024) "Недавно прочитал об интересном мифе с острова Пасхи, дошедшем до нас.В нём фигурируют загадочные существа,прилетевшие с далёких зем-ель.Местные жители описывали их как гигантских птиц в мантиях.У некоторых в рук-ах имелись корзины,наполненные минералами и золотом.Другие держали в руках скип-етры и посохи.Прибытие сопровождалось ярким светом,а некоторые из птиц говорили на языке,похожем на человеческий,только содержащий незнакомые слова.Интересно, что с аналогичными существами в древности сталкивались аборигены Австралии. Они называли их сухма– рождённые небесами.Птицы прилетали чаще в гористые районы, что наводит на мысль о сборе каких-нибудь минералов или металлов.Их белоснежные мантии излучали во все стороны струи света. Что же описывали аборигены? Могли ли одни и те же существа посетить остров Пасхи,а затем побывать в Австралии? Я убеждён,что могли и не только эти территории.В Эквадоре имеется барельеф,вытес-анный на каменной плите.На нём изображено птицеголовое божество,одетое в мантию или робу.За спиной крылья,в одной руке оно держит таинственную сумку или корзину с чем-то.Другая не сохранилась– увы,за тысячи лет артефакт подвергся частичному разрушению.Археологи считают,что местные мастера запечатлели божество примерно в 3-м тысячелетии до нашей эры.Нечто подобное описывали и жители острова Пасхи с аборигенами Австралии.В этой связи вспоминается Месопотамия. Там предостаточно барельефов, изображений, мозаик и письменных описаний этих богоподобных существ. Известно, что цивилизация в регионе сформировалась еще 6-7 тысяч лет назад, и артефакты весьма древние. Но удивительнейшее повторение деталей при создании барельефов,а также устные описания жителей других районов Земли,просто поражает. Речь явно идёт о том,что мастера видели воочию.Тогда возникает множество вопро-сов.Кого они видели? Кто являлся прототипом птицеподобных божеств? Или,может быть,такие существа и вправду когда-то населяли Землю? Точного ответа никто не знает.Академические историки считают,что связи между барельефами и мифами нет. Просто древние мастера чудесным образом изобразили одно и то же в Эквадоре и Месопотамии.Лично я совершенно не верю в то, что это простое совпадение. Нет. Такого не бывает. Повторю идею, которую уже десятки раз описывал в публикациях. Древние боги – это реальные персонажи. Кто они? Решайте сами в силу своих знаний. Мне кажется, это было засилье Земли пришельцами. Разумные цивилизации прибывали с какими-то своими целями и параллельно попадались на глаза людям.А иногда и вовсе целенаправленно выходили на контакт с ними.Однако,я допускаю,что эта версия может быть ошибочной,и загадочные люди-птицы являются представителями допотопного мира,одной из погибших цивилизаций.Почему-то современные учёные счи-тают,что разумные существа могли произойти исключительно от приматов.Но ведь в мифологиях фигурируют самые разнообразные люди-рептилии,люди-рыбы,люди-птицы, люди-звери.Исходя из логики,что мы не первая цивилизация,возникает вывод,что предыдущие могли быть совершенно не такими,как человечество."
  (ст."Что случилось с Атлантидой? Кармический кристалл атлантов",Биорсфератум, 2024) "Атлантида– одно из легендарных государств,которое с течением времени было разрушено.Платон утверждал,что её поглотили воды,и она опустилась на дно вместе со всеми достижениями и жителями.Континент утонул,оставив о себе лишь легенды и мифы.Но что могло спровоцировать подобное? Многие пытались отыскать ответ на этот вопрос.Некоторые,как мне кажется,приблизились к истине.Скрупулёзно собирая информацию из самых разных источников,начиная от трудов Платона и других гречес-ких философов и заканчивая медиумами типа Эдгара Кейси,атлантологам удалось выя-снить,каким являлся устрой жизни в Атлантиде,и почему государство погибло.Ведь речь идёт не просто о небольшом острове,это был полноценный континент.Атланты в массе своей обладали техномагическими знаниями.То есть вектор развития был не только технократическим,но и духовным.Изначально Атлантида ассоциировалась у мудрецов с раем. Справедливое общество здоровых телом и духом людей. Свой род они напрямую вели от богов и земных женщин. Откуда прибыли боги и кем являлись, я не берусь судить, но тот факт, что атланты отличались от простых людей силой и знаниями говорит о многом. Что касается науки, в Атлантиде знали то, что даже современной нашей цивилизации до сих пор неведомо.Простой пример – кристаллы. Атланты прекрасно понимали и знали законы тонкого мира. Минералы делились по стихиям. Огненные позволяли обрабатывать целые горы в короткие сроки, превращая их в прекрасные дворцы, памятники и сооружения. Водные – исцеляли. Если какой-то недуг поражал жителя Атлантиды, то того приносили к трону водной стихии. Пробыв какое-то время под влиянием минералов, атлант исцелялся.Существовали световые минералы,которые освещали площади,постройки и другие сооружения.Тёмные состояли на защите от внешних врагов.Их использовали как страшнейшее оружие,поражающее испепеляющими лучами смерти.В центре Атлантиды располагался главный алтарь.В него инкрустировали гигантский камень, подаренный самими богами. Эдгар Кейси и другие медиумы заявляли, что он имеет душу и является внеземным существом.Его задачей было отслеживание кармического баланса в Атлантиде.То есть минерал фикс-ировал всё происходящее между атлантами и в зависимости от этого менял цвет.Тот же Кейси,говоря о гибели Атлантиды,указывал,что кристалл почернел,начал вибриро-вать,откололся от алтаря и взлетел в небо,рассыпавшись на миллионы осколков. Каждый из них упал на землю,и в этом месте начали бить ключи.Вода прибывала и прибывала,пока под её весом континент не опустился на самое дно.Получается, атланты подверглись грехопадению? Существо,прибывшее по воле богов проинспекти-ровать кармическую состоятельность цивилизации атлантов,указало на это.Судя по всему,процесс длился не одно столетие,и в какой-то момент жители Атлантиды не туда свернули.Конец был предначертан,и кармическое падение,достигнув критической массы,спровоцировало гибель цивилизации.Конечно,у человечества такого кристалла нет и проверить людей кармически невозможно,но что если…Атлантиды не существова-ло! И на самом деле не было такого государства,и кристалл являлся всего лишь формой речи.А сам посыл таков: будете грешить– рухнете,погибнете,самоуничтожи-тесь.Как по мне,крайне мудрый ход со стороны Платона,других философов и медиу-мов.Предостережение для людей,для будущих поколений.На мой взгляд,не факт,что Атлантида была настоящим государством.Вполне вероятно,всё это метафизика.Но если закон кармической гибели существует,то в какой-то момент человечество может пос-тигнуть возмездие за содеянное.Поэтому важно совершать правильные поступки,дейс-твовать взвешенно и обдуманно.Как на бытовом уровне,так и на государственном."

  (ст."Римские древности,монеты,находки в России Поочья и Сибири",Историк Античности,2024) "Анализы металла, проведенные экспертом Государственного Исторического музея.А.Будниковым методом рентгено-флюоресцентного анализа, по основным элементам показали следующее сочетание: лицевая сторона— Pb— 84.19,Sb—
11.31,Sn— 4.50; боковая сторона на сломе— Pb— 83.60,Sb— 11.43,Sn— 4.97;оборо-тная сторона— Pb— 83.46,Sb— 10.97,Sn— 5.57.Состав сплава не типичен для изделий из оловянисто-свинцовых сплавов лесной зоны Центральной России третьей четверти I тыс.По данным Е.Ю.Тавлинцевой для серии находок этого времени из полностью изученного автором Никитинского могильника характерны сплавы на основе олова с содержанием свинца от 6 до 44%,содержание сурьмы колеблется от 0.01 до 0.2.Близ-кая картина получена и для изделий из оловянистых сплавов из двух кладов круга так называемых «древностей антов»,найденных у с.Гапоново и у с.Великие Будки. Данные проведенных А.М.Будниковым анализов четырех изделий из свинцово-оловянис-тых сплавов,найденных в составе клада круга «древностей антов» с Елшинского (Чортово)городища.Пронского района Рязанской области весьма близки вышеуказан-ным30.Совпадение размеров,формы и изображения позволяет предположить,что перво-начальной моделью для отливки экземпляра из Терехово был медальон,обнаруженный в могильнике Борок 2.В процессе дальнейшего использования формы или оттисковреплик ,легенда была утрачена,а точечный ободок превратился в плоский валик.Медальон связан со слоем гибели городища в пожаре середины VII в.н.э.К этому времени отн-осятся находки фрагментов костяков погибших людей,различных предметов личного убора,наконечников стрел,ошлакованной в пожаре керамики.После этой катастрофы жизнь на городище возобновилась лишь в IX–X вв.В Канском районе Красноярского края найдена римскую бронзовую монету чеканки императора Лициния I(правил в 308—324 гг.).Для Сибири находка,прямо скажем,не рядовая.Подозреваю,что без скифов дело не обошлось,если это не потеряшка коллекционера.Хотя,откуда бы взяться кол-лекционеру античных монет в деревне под Канском,причем давно заброшенной?Монета и сама по себе не совсем обычная.Предполагают,что символы XIIГ обозначают номи-нал,а это- редкость для римских монет.Таким образом,достоинство монеты- 12,5 денариев,или половина фоллиса(который при Лицинии по некоторым данным был равен 25 денариям).Во времена Юстиниана экономика работала настолько хорошо и денег в ней было настолько много, что монеты нередко попадали за пределы римских границ. На карте отмечены места, в которых были обнаружены монеты VI века.Археологами Сибирского федерального университета (СФУ) (Красноярский край) во время раскопок в долине малых притоков Ангары вблизи Канска были найдены украшения,принадлежа-вшие жителям восточных провинций Римской империи.Это первая находка артефактов этого периода на территории Красноярского края.«Остатки жилищ и производственных площадок, служивших для кузнечного ремесла, осколки керамической посуды со специфическим орнаментом, украшения (выполненные из глины пуговицы, бусы, а также стеклянная бусина с золотой фольгой, попавшая на территорию современной Сибири из восточных областей Римской империи)были найдены в ходе летней экспед-иции студентами и сотрудниками университета»,— рассказали в пресс-службеуниверс-итета.«Судя по находкам, III—IV вв. н. э. Двуслойные стеклянные бусы с золотой или серебряной фольгой были тогда довольно востребованным товаром. Известно, что их доставляли из Средиземноморского региона, с территории современной Греции, а также с Черноморского побережья — из провинций Римской империи позднеантичного времени. Это не было элитным аксессуаром. Люди язаевского культурного периода в свою очередь могли снабжать соседей по региону и жителей Западной Сибири кузн-ечными изделиями,поскольку там «кузнечных» находок и производственных литейных площадок практически нет»,— объяснила старший научный сотрудник лаборатории археологии Енисейской Сибири Полина Сенотрусова.Так что и в Сибири, и в Поочье находки носят массовый,а не единичный характер, и связаны с гуннами и сарматами. то воевавшими с Римом,то находившимися на римской службе."
  (ст."Великая тайна Семиречья, а также Руси и Китая сокрыта в "Ведах Руси". Загадка семиреченских усуней разгадана китайскими учёными!",А.Асов,2024) "Открытие,опубликование и осмысление свода славяно-ведических и булгарских лето-писей,таких как "Велесова книга","Ярилина книга","Булгарская летопись" и прочих, позволяет по-новому взглянуть на древнейшую историю всей Евразии.В славяно-веди-ческой традиции самое начало истории праславян-ариев(то же и яров,ориев и т.п.) лежит в эпохах Первого князя Яра,Исхода с Севера и потом Всемирной империи Богу-мира(он же в Китае император Юй),— о чем мы уже много рассказывали,в том числе и на этом канале.Также мы немало посвятили внимания праистории славян и русов-рус-колан на Кавказе,говорили и о перекличке индийской,иранской и славяно-ведической истории и т.п.Но до сего времени мы ещё недостаточно касались славяно-ведической праистории на Дальнем Востоке, — то есть в Китае, Корее и Японии начала н.э. В сей год культуры Китая в России уделим сему вопросу особое внимание. И обратим внимание на то, что последние исследования китайских ДНК-хронологов подтверждают картину переселений родов праславян-ариев(и конкретно усуней или асеней в Севе-рном Китае начала н.э.),которая даётся как "Велесовой книгой","Ярилиной книгою", так и "Булгарской летописью",и которая известна также собственно китайской исто-рической традиции.Итак,вспомним,то,что праисторию конкретных родов славян(да и тюрков,кстати)славяно-ведическая традиция начинает с Исхода из Семиречья.Начало. Исход из Семиречья.В «Велесовой книге»(Род II,1:8)есть такие строки:«Создава-лись роды те(то есть поляне,древляне,кривичи,северяне и русы)в Семиречье,где мы жили за морем(Фарсийским-Каспийским),в Крае Зелёном,когда мы были скотоводами».
Семиречьем,или Sapta sinhavah,называли свою прародину и ведийские арии,покорив-шие задолго до нашей эры Индостан.И среди учёных ориенталистов давно утвердилось мнение,что здесь имеется в виду среднеазиатское Семиречье,расположенное южнее озера Балхаш.Эта местность,суть древнейший центр орошаемого земледелия Евразии. И он по сию пору носит название Семиречье из-за семи рек,впадающих в озеро.В сущности,вся Средняя Азия— от Балхаша до Каспия в античной древности была насел-ена арийскими(индоевропейскими)племенами,родами и народами,которые многими волн-ами в течение нескольких тысячелетий выплескивались на просторы Евразии.И в том числе те,что ушли на Дальний Восток.В китайской историографии их называли усун-ями,отождествляли с народом мясоедов-юэджи,с голубоглазыми и рыжебородами динли-нами,а ещё с народом цзе(теми же усунями,названными так по новому месту житель-ства в Северном Китае).Но,между прочим,до недавнего времени,находя в Семиречье т.н.Арийскую прародину,или прародину скифов,саков,массагетов,сармат и прочих индоевропейцев,учёные-ориенталисты не считали её также и прародиной каких-либо конкретных славянских племён,а тем паче собственно русских.Однако именно на этом настаивает,например,"Велесова книга".Так было до тех пор,пока в эти исследования не включились китайские антропологи и ДНК-хронологи под руководством доктора Хуэй Чжоу.Ими была проведена экспертиза генетического материала, взятого у знаменитых Таримских мумий(Синьцзянь-Уйгурский автономный район Китая),относя-щихся к тому же народу усунь(что был родом из из Семиречья,согласно китайским хроникам).Эти образцы сравнивали с образцами ДНК различных народов мира.И было выяснено,что жившие около 4 тысяч лет назад в Семиречье люди(усуньцы),коих хро-ники описывают как высоких,голубоглазых с рыжими волосами,идентичны именно вос-точноевропейцам,и ближе всего они— к славянам и русским.Потомками сих стародав-них усуней являются и современные народы восточных казахов-уйсуней,живущих ныне и в Казахстане,и в Китае и не только там.Правда,за века в Китае они уже поменяли свой фенотип,редкостью стали и голубые глаза,и они стали неотличимы от монголои-дов.Впрочем,китайские исследователи нашли и т.н."генетические маркеры",подтвер-ждающие их отдалённое родство с древними европеоидами-усунями.Тут следует заметить, что в российской, как и вообще в европейской исторической традиции искать корни славян так далеко на Востоке никогда и не пытались. Даже среди тех, кто почитал подлинной "Велесову книгу".В Китае же дело обстоит несколько иначе. Еще в конце XIX века, антрополог Хэ Цютао (1824—1862), автор первого труда о русско-китайских отношениях «Шофан бэйчэн» (гл. 30, т.4), именно усуней почитал предками русских. Правда, его гипотеза была скорее умозрительной.Вот что он писал по этому поводу:« В ханьское время(II в.н.э.)старое царство Усунь первон-ачально находилось между Цилянь и Дунхуаном(т.е.на самом Востоке на границе Вну-треннего Китая,Тибета и земель уйгуров).Усуни тогда были посредниками между хун-ну и Западным краем.Сами себя усуни называли лаоцян,то есть люди цян.Отсюда они переселились и достигли Чигу(Красной долины),а позже— к Цунлину(т.е.Памиру).С этого времени в Цунлине не было слышно об усунях,зато на западе хребта Ула(Урал) появились олосы-русские».«..Исследователи происхождения русского государства не едины во мнениях.Одни считают,что русские— древние гаогюй,так как их кочевые
обычаи близки народам северных стран. Некоторые усомнились в этом вследствие дальности расстояния между усунями и русскими. Ныне, учтя сходство их наружности и исследуя переход звуков в названиях их государств, узнаем, что олосы-русские в действительности потомки усуней".Гипотеза,разумеется,интересная.Но на мой взгл-яд,было бы правильнее считать,что усуни просто в родстве с русскими,и ходили по всем направлениям и из Тибета,а потом и с Памира на Урал,и обратно.Вообще их роль в истории Китая начала нашей эра значительна,и об этом мы ещё поговорим.И я полагаю,имеет смыл вспомнить и нам о прародине русских,и прежде всего казаков,в Семиречье,в Восточном Казахстане и вообще в Средней Азии.Да и в среде казачества по сию пору ходят сказки о братьях Дубыне,Усыне и Горыне,как о своего рода прар-одителях,да и сами себя казаки(кай-саки)нередко доселе именуют "горынычами".Так что китайские усуни вполне могут оказаться нашими усынями(наверное,славными сво-ими усами).Да и ещё не так давно одним из коренных народов Восточного Казахстана и Киргизии почитались Семиреченские казаки.И я полагаю, имеет смыл вспомнить и нам о прародине русских,и прежде всего казаков,в Семиречье,в Восточном Казахс-тане и вообще в Средней Азии.Да и в среде казачества по сию пору ходят сказки о братьях Дубыне,Усыне и Горыне,как о своего рода прародителях,да и сами себя каз-аки(кай-саки)нередко доселе именуют "горынычами".Так что китайские усуни вполне могут оказаться нашими усынями(наверное,славными своими усами)."
  (ст."Племена и земли русов,их царства,образования союзов восточных славян",
История в историяХ,2024) "Михаил Леонидович Томилин г.Клин.Названия крупных пле-мен русов известны из «Повести временных лет».Это племена Веси,Мери,Чуди и Муро-мы.Почему их летописцы отнесли к иным народам отличным от славян? Откуда им было знать,что язык близкий,но архаичней санскрита нужно было относить к славянским языкам(например,санскритские названия рек севера,названия им давали племена и народы,жившие на этих землях),ученые разобрались только к концу 19 в.,что санск-рит близок к русскому,составители древних летописей тем более не могли этого знать,поэтому относили многие из перечисленных племен к иноязычным.Одним издока-зательств того,что племена чуди,веси,мери,муромы являлись племенами русов(или древними индоевропейскими племенами)найдем в берестяных грамотах:«Особенно след-ует отметить,что в русских берестяных грамотах нет никаких примесей посторонних языков– нет ни римского,ни балтийского,ни германского,ни тюркского,ни финно– угорского,ни кавказского.Это может говорить о том,что с перечисленными языками и их носителями не было контакта,либо перечисленных языков в XI –XII веках еще не существовало».(Из книги А.А.Тюняева «Древняя Русь словами очевидцев XI–XII веков .Древняя Русь устами жителей XI–XII веков»(книга имеет более короткое название – «Словарь берестяных грамот XI –XII веков»).В то же время в «Повести временных лет» (ПВЛ) написано: «В год 6370 (862). …Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами», то есть племена чуди, словен, кривичей и веси были как минимум племенами, говорящими на одном языке о толмачах при общении между собой не сказано нигде) и пригласить на княжение они могли только князя, знавшего их обычаи и законы,которые должны быть одинаковыми для них.Еще одним свидетельством близости пришедших славянских племен и племен русов,потомков древнего архаичного индоевропейского населения,оставшегося на Русской равнине после ухода части пле-мен ариев,является распространение на огромных территориях Русской равнины топо-нимов,с корнями весь,мур,мер и чуд.Племя Весь.В толковом словаре Ожегова «Весь ж. новг.сельцо,селение,деревня,Весняк м.веснянка ж.стар.крестьяне,поселяне,селя-нин,уроженец или житель веси.» И топонимы Весь можно найти по всей Русской равнине. Например, село Весь в Суздальском районе Владимирской области. Весь деревня в Иссадском сельском поселении Волховского района Ленинградской области. Веськово – село на территории Переславского района, река Весьегонск. Есть и город Весьегонск - самый северный город Тверской области. Племя весь было таким многочисленным, что оно жило на такой огромной части Русской равнины? Само название «весь»:«Может происходить от слова «весть»,«вещать»,то есть– говорить .»Племя Меря.Топонимы с корнем мер так же часто встречаются на огромной террито-рии Русской равнины:"Мерьские болота- записано в Красноборском районе Архангель-ской области на правом берегу Северной Двины,Мерские болота в Мантуровском рай-оне Костромской области и болотце Мерьское в документе 1504 г.,относящемся к Звенигородскому уезду. Зафиксированы еще названия ручья Мерьков в Вилегодском районе Архангельской области и луга Меричевых Чища в Шекснинском районе Вологод-ской.Примечателен и другой факт из области этнической ономастики.При полном от-сутствии этнотопонимов,образованных от наименования меря,в бассейнах Юга иСухоны .»(А.К.Матвеев «К проблеме расселения летописной мери»)Добавим и реку Мера в Костромской и Ивановской областях России.Левый приток реки Волги.«Этноним славя-нской группировки,колонизировавшей около середины I тыс.н.э.территории будущей Ростово-Суздальской земли,неизвестен.В период становления древнерусского госуд-арства население этой земли называлось мерей.По-видимому,летописец,отмечая,что «перьвии насельницы..в ростове меря»,имел в виду не финно-язычное племя,а древ-нерусское население,проживавшее в землях мери,активно включенной в ассимиляци-онный процесс»(там же.С.158).(«Славянские корни» мери.Критика славянофильской гипотезы В.В.Седова» автор Леонтьев Андрей Евгеньевич,Институт археологии РАН
Кроме архаического диалекта, отличительной чертой этого славянского племени, являлось ношение его женщинами браслетообразных височных колец с незамкнутыми концами.Меря могло произойти от названия священной горы Меру.От меря, в свою очередь возможно происходит от слова мера, в значении предел,граница,размер,то есть территория расселения племени меря.Племя Мурома.На Русской равнине сущест-вует множество названий с корнем мур:«Имеется река Мурещин Яр,впадающая в один из притоков реки Подгорная,и река под названием Верхняя Муравлянка в Воронежской губернии(ВРГ III:342,345).На основе существования сходной топо-основы Мур(о)м(V) -в отдельных регионах— например,топонимы Муром,Муромка,Муромля,Муромское на Ук-раине и в Беларуси с близлежащими территориями, ее более широкое распространение не может быть исключено, связь последних с названием города Муром, и этнонимом мурома остается неясной.» (монография Нерознак В.П «Названия древнерусских горо-дов».)Есть другая версия названия Муром.В «Толковом словаре живого великорус-ского языка» В.Даля найдем:«Мурава, мурава, мур, или пск. твер. муром м. муромь ж. (откуда и названье города) полива, глазурь, стекловатая оболочка на гончарной посуде, на изразцах, из глета и оловяного пепла.» Обратим внимание, в словаре В. Даля отмечается, что по псковскому и тверскому говору муром, муромь, Псковская и Тверская губернии образовались на базе Тверского и Псковского княжеств,в которых основным населением были потомки кривичей.То есть название города связано с про-изводством глиняной посуды, покрытой «муравской» поливой.Добавим и реку Муром, ее исток расположен южнее села Муром в Белгородской области, она впадает в реку Харьков недалеко от города Харькова. Какое племя проживало на южной реке Муром? Ее исток расположен южнее села Муром в Белгородской области, она впадает в реку Харьков недалеко от города Харькова на Украине. Расстояние Муром - Белгород по прямой — 650 километров, то есть, племя Мурома там явно не проживало, а о союзе муромских племен нет никаких данных.Племя Чудь.«Самым крупным объектом с топо-нимом,образованным от слова «чудь»,безусловно,является Чудское озеро.У южного побережья Чудского озера есть сёла Чудские Заходы и Чудская Рудница. В 50 км на восток от северо-восточного побережья Чудского озера есть деревня Чудская гора, а ещё в 30 км на восток – деревня Чудиново. Примерно на полпути между ними, по дороге от д. Поречье к д .Велетово в 19 веке была деревня Чутка, в 16 веке называвшаяся Чюдка.В районе Пскова есть целый куст «чудских» названий: у реки Черехи близ села Карамышева есть село Чутково, урочище Чутковская роща. Рядом расположены сёла Чухонское Загорье и Чудинково.1– Чудское озеро,2 – с. Чудские Заходы, 3 – с. Чудская Рудница, 4 – д.Чудская Гора,5 – д. Чюдка,6 – д.Чудиново, 7 – д. Чухонские Заходцы, 8 – река Чудка, 9 – урочище Чутковская Роща,10 – с. Чутково,11– с.Чухонское Загорье,12– с.Чудинково,13– урочище Чухново (Кондратьев И.В."В поисках невымышленного Сампо",сс.17-19:Санкт-Петербург,Нестор-История, 2011 г.)Чудь могло произойти и созвучно со словом чудо,чудить?Племена русов: мери,веси,чуди,муромы участвовали в образовании союзов славянских племен и их границы определяли они же,почему так распространены указанные выше топонимы. Теперь совместим места проживании племен русов: мери, веси, чуди, муромы с вернувшимися на свою прародину племенами восточных славян.Племена чуди и кривичи – территория Псковской земли, весь и словене – Новгородская земля, вместе они вошли в союз словен новгородских.Племена Мери и кривичей – территория будущей Владимиро- Суздальской земли, они составили основную часть союза кривичей, голяди и других.Племена Муромы совместно с племенами вятичей,северян,полян, древлян и других образовали свои союзы племен.Но так, как основные и более многочисленными были три племени русов - племена веси, мери и муромы. И на их основе пришедшие славянские племена, смешавшись с ними, как бы поделились на з основные группы.На территории Русской равнины было три царства или земли русов со своими царями: «Русы состоят из трех племен, из коих одно ближе к Булгару, а царь его живет в городе, называемом Куяба, который город больше Булгара; другое племя называют Славия и еще племя называют Артания, а царь его находится в Арте.» (Из "Книги климатов" Абу-Исхака аль-Истахри аль-Фарси (написанной коло половины X века).)В работе кандидата исторических наук Монгайта А.Л. " К вопросу о трех царствах Древней Руси" сообщение арабских географов подтверждаются данными полученными антропологами, археологами и филологами: «Откуда взялась арабская легенда о трех племенах и о трех центрах Древней Руси? Имеет она какую-либо историческую почву или относится к досужим выдумкам древнего путешественн-ика? В.А.Пархоменко заметил совпадение данных антропологии,археологии и филоло-гии,как бы подтверждающих триединство восточного славянства.(В.А.Пархоменко.У истоков русской государственности.Л.,1924.)Замечательно также,что подобно тому как арабские писатели признают вятичей одним из главных славянских племен,данные языка и антропологии позволяют выделить это племя из других восточнославянских племен.Это позволяет говорить о том,что вследствие каких-то сложных исторических процессов в период разложения родового общества восточнославянские племена сост-авляли три большие группы,давшие общность языковых явлений,общность антропологи-ческого типа и общность исторических связей.Сообщения арабских географов— не выдумка,а могли быть связаны с реальной действительностью.»Почему арабские географы писали о русах, а не о славянах?Потому что на территориях европейского Севера России к моменту прихода славян проживали в основном потомки древнего индоевропейского населения, которых можно назвать потомками изначальных ариев или русами. Эти племена сохранили: «Архаичнейшие общеиндоевропейские культурные традиции, архаический тип лексики и архаический приледниковый антропологический европеоидный тип.Их контакт и взаимовлияние со славянскими группами,продвигавши-мися на данные территории,были облегчены наличием близости языка,антропологиче-ского типа и многих культурных традиций,доставшихся и тем и другим от их общих индоевропейских предков.»(«Наследие С.В.Жарниковой Исторические ремарки» Максим-енко Юрий.По- нашему мнению славянские племена,возвращавшиеся на свою прародину Русскую равнину совместно с русами образовывали союзы племен,но по праву хозяина земли выходцы из русов составили большинство племенной аристократии,поэтому арабские географы и писали о русах,а не о славянах.«Право хозяина– божественный принцип,при котором народ- хозяин(аналогично хозяину дома)сам устанавливает нормы поведения на своей земле.»(«Справочник русского человека» автор составит-ель Алексей Иванов.)."
  (ст."Амазахи— белый север Африки!",Родович,2024) "Основные жители Марокко не арабы– амазахи(греч.;;;;;;;;,лат.barbari).Откуда племена этих светлокожих,худо-щавых высоких мужчин и изящных красивых женщин появились когда-то в Африке,— до сих пор не известно.Но случилось это задолго до того,как эти земли завоевали ар-абы.Сейчас многие амазахи ассимилировали с местным населением арабской или афри-канской внешности,но осталось и не мало «чистых» представителей.Известные люди амазахского происхождения: Зидан Зинедин,Изабель Аджани.АМАЗАХИ(Берберы).Бербе;ры (от греч.;;;;;;;;,лат.barbari; самоназвание амазах— господарь,свободный,благор-одный человек)— общее название коренных жителей северной Африки от Египта на востоке до Атлантического океана на западе и от Судана на юге до Средиземного моря на севере.Говорят на бербергских языках.По религии— сейчас в основном мус-ульмане-сунниты,но сохранили целый ряд этнических обычаев.Название «берберы», данное европейцами по аналогии с варварами из-за непонятности их языка.ПЕРВЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.Гараманты(греч.;;;;;;;;;;)— древний народ Сахары.Впервые упоминаются Геродотом(ок.500 г.до н.э.)как «очень великий народ»(судя по архео-логическим данным,их государство возникло намного ранее,в конце II тыс.до н.э.) .Имели европеоидный облик.В VIII веке до н.э.государство гарамантов уже включало в себя весь нынешний Феззан,южные районы Триполитании и значительную часть Марм-арики.Цивилизация гарамантов была весьма высокоразвита технологически.Геродот писал о них,как о воинственных,отчаянных и задиристых племенах,проникавших,на запряжённых четвёрками лошадей колесницах,глубоко в степные,ещё тогда, просторы северной Африки.Государство гарамантов было аннексировано Римом в 19 году до н. э.Окончательно ассимилированы арабами гараманты в VII веке н.э.Гараманты говор-или на языке берберской группы и использовали так званое древней письменностью тифинаг(другое название «древнеливийское»).АМАЗАХИ(Барберы).КАБИЛЫ(от арабского qab;lah— племя)—народ группы берберов на севере Алжира.Говорят на северной ветви берберо-ливийских языков.Письменность на основе латинской графики.Распространены также французский и арабский языки.Предпринимаются попытки возрождения древней письменности тифинаг(другое название «древнеливийское»),сохранившейся в вышивках и т.п.(её хранители— в основном женщины).Кабилы составляют большинство членов местных партий «Объединение за культуру и демократию»,«Фронт социалистических сил» и др.Живут в основном в Алжире в горах Большая и Малая Кабилия(историч.обл. Кабилия)к востоку от г.Алжир.Численность в Алжире ок.3 млн чел.(2007,оценка).Жи-вут также во Франции(676 тыс.чел.),Бельгии(50 тыс.чел.),Великобритании(св.3 тыс. чел.).Общая численность 4 млн чел,по некоторым источникам— до 6 млн чел.Посел-ения обычно располагаются на вершине горы и имеют 2 улицы: внутреннюю— для женщ-ин и внешнюю— для мужчин; тесно поставленные друг к другу дома обращены наружу глухими стенами.Жители поселения образуют общину(таддарт,джамаат),возглавляемую вождём(амин,амеккран); она подразделяется на группы(адрум),включающие несколько родственных(в 4-5-м поколении)патрилинейных объединений(тараррубт),состоящих из больших патриархальных семей (ахам— букв.большой дом).Сохранился доисламский фольклор.В кавильской фольклоре есть своя птица-феникс,это сокол (или ястреб), вернее самка сокола,то есть соколиха,Tha-Nina(tha– женский артикль,подобно фран-цузскому La).По своему символизму и значению для нас она не уступает нашей жар-птице.Она является символом возрождения,женской красоты и просто женским именем. Защитные символы наносимые хной призваны оберегать женщину в наиболее важные пе-риоды жизни— свадьба,беременность,затем роды.Рисунки на лице,шее,декольте— в основном это Северная Африка,Марокко— уже другая традиция,называемая harquus («харкуз»).Для harquus используется не хна,а другие красящие смеси,черного цвета .Рисунки в стиле harquus часто можно видеть на лицах танцовщиц трайбл-беллиденс и соответствующие украшения на теле в виде рисунков и татуировок дополняют образ .ТУАРЕГИ(самоназвание— имощаг, имошаг)— народ группы берберов в Мали,Нигере,Бур-кина-Фасо,Марокко,Алжире и Ливии.В прошлом, райне агрессивный народ-захватчик.
По религии туареги — мусульмане-сунниты. Однако они сохранили много доисламских обычаев, как например, матрилинейную родовую организацию и ортокузенный брак по материнской линии.Несмотря на то, что современные туареги исповедуют ислам,где разрешено многоженство,настоящий туарег женится только один раз в жизни.Женщины пользуются уважением в туарегском обществе.Девочки с раннего возраста учатся чи-тать и писать,а мужчине позволительно быть неграмотным.Основное занятие— мотыж-ное земледелие(зерновые,бобовые,овощи),совмещаемое с разведением мелкого рогато-го скота.Часть туарегов,населяющая Алжирскую Сахару и пустыню Тенере,кочует со стадами верблюдов и коз.Древние туагеры были белыми и состояли из каст.Рабы и кузнецы не имеют никакого отношения к туарегам высших каст.Они как правило темн-окожие,тогда как сами туареги светлокожие и высоки ростом,худощавы.Считали жизнь всего лишь игрушкой,поэтому не боялись ее потерять или отобрать у других,поэтому отличались свободным нравом.Положение женщины определялось количеством любовни-ков и воздыхателей.Туареги совершали набеги на соседние племена,захватывая людей в рабство.(Колин М.Тернбул.Человек в Африке).Есть легенда о происхождении народа туарегов.Согласно ей,к ним из Марокко пришла «мать-прародительница» Тин-Хинан на белом верблюде со своей служанкой Такамат.Неизвестно как они добрались до Ахагг-ара,здесь Тин-Хинан стала царицей.Самые прекрасные,моложые и сильные мужчины-по-клонники приезжали к ней для совокупления,потом она их убивала.Царица и служанка рожали детей,положив начало роду туарегов.От Тин-Хинан произошло благородное пл-емя,а от служанки— племя вассалов.В 1925 г.в районе древнего укрепления Абалессы в Ахаггаре нашли богатое захоронение женщины,многие туареги верят,что это именно Тин-Хинан.В XI в.арабские завоеватели вторглись на территорию расселения туаре-гов в Северной Африке,вновь сместив ареал туарегов в западном направлении.В этот период туареги подверглись исламизации и арабизации.По иронии судьбы,современ-ные туареги ассимилировали с чернокожим населением.В Средние века туареги были заняты в транссахарской торговле,создали несколько просуществовавших недолго государственных образований,такие как Султанат Агадес; контролировали важные перевалочные торговые пункты,как например Такедда(город-государство на террито-рии Нигера,в оазисе на западе нагорья Аир,существовавшее в Средние века).Во вре-мя колониальной эры туареги оказались включены во Французскую Западную Африку.В отличие от многих других народов туареги на протяжении долгого времени оказывали сопротивление новой власти(Туарегское восстание 1916-1917).Так,например,колони-альная власть в колонии Нигер смогла подчинить туарегские племена только к 1923 г.Французская колониальная власть управляла туарегами через клановых лидеров,ст-араясь использовать межклановые противоречия."Сравнение с русским головным убором "Сорока":Историки считают финикийцев основателями буквенной письменности, мол это они весь мир научили писать.Теперь взгляните на амазахскую азбуку,и про-никнитесь осознанием того,что амазахи жили на своих землях в Марокко до того как туда попали финикийцы.Получается,что мореходы торговцы и пираты увидели АзБуку именно у берберов?"
  (ст."Русколань и ведические символы на Кавказе",Родович,2024) "Славяно-арий-ские ведические символы также использовались и продолжают использоваться до сих пор на территории Кавказа.Археологи нашли множество свастичных символов на терр-итории Дагестана,Осетии,Грузии,Ингушетии и Чечни.Ведические символы на Кавказе
Свастичные символы вырезаны в камне и дереве,встречаются в орнаментах ковров и ювелирных украшениях.Они украшали оружие и входили в состав государственных сим-волов.Например,штандарт с изображением волка со свастикой был символом аварских ханов.В Дагестане довольно часто встречаются свастики,вырезанные на камнях,кото-рые вмуровывали в стены различных построек.Определить возраст этих камней весьма затруднительно,поскольку время сооружения постройки обычно не совпадает со врем-енем изготовления камней с рисунками.Причина проста– камни многократно меняли место жительства,потому что их брали из старых,разрушенных сооружений.Единствен-ное,что могут сказать учёные определённого по этому поводу– «камням,скорее всего несколько сот лет».Свастику обнаружили в Южной Осетии на археологических памят-никах так называемой «кобанской культуры»– археологической культуры бронзового – железного века(ХII-IV вв.до н.э.).Она так названа по имени осетинского селения Верхний Кобан,близ которого были проведены первые раскопки в 1869 г.В частности, были найдены бронзовые боевые топоры,кинжалы и булавы,поясные пряжки,а также бр-онзовые диадемы и золотые одёжные бляшки со свастичным узором.Свастические симв-олы различного вида,как с закрученными,так и прямоугольными концами,изображены на многочисленных башенных постройках и склепах,которые расположены на террито-рии Чечни.Их тоже относят к кобанской культуре начала I тысячелетия до нашей эры.Башни в Чечне Башни в Чечне Башни в Чечне Башни в Чечне.Таких башен в Чечне – сотни.На территории Аргунского заповедника более 300 жилых и несколько десят-ков боевых,а в начале 19 в.их было в десятки раз больше.Ещё сто лет назад Аргу-нское ущелье называли ущельем башен.Они строились так,чтобы с парапета можно бы-ло увидеть костёр в окне ближайшей.Ещё летописцы Чингисхана писали о войне с лю-дьми,живущих в каменных башнях и о разрушении этих башен.К сожалению,постоянные войны,которые прокатывались по этой территории,включая и совсем недавние,посте-пенно уничтожили большинство этих удивительных строений.В Ингушетии среди домов тоже высятся подобные боевые башни.Археологи раскопали несколько могильников, где тоже были обнаружены древние свастичные изображения.Например,в Нестеровском могильнике– древнем кладбище у станции Нестеровская,которое датируют VI-IV вв.до нашей эры.В 30-х и 40-х годах XX века было исследовано 53 могилы,где археологи нашли бронзовые и железные браслеты,гривны,пряжки,перстни,мечи,наконечники копий ,глиняные сосуды и пр.Эти артефакты снова относят к кобанской культуре,хотя в могилах нашли множество вещей,типичных для скифов,например,знаменитые скифские мечи-акинаки.Башни в Ингушетии Свастика из могильника у с.Кенхи,Ингушетия Свас-тика из Нестеровского могильника,Ингушетия Свастика из Дайского могильника,Ингу-шетия.В Грузии Вы тоже найдёте и башни, и ведические солярные символы. Раньше грузины, а точнее сваны, жили в этих башнях. Первый этаж использовался как загон для скота, следующие этажи служили кухней, спальней и просто жилым помещением. Чердак с бойницами служил для наблюдения и защиты от врагов. В башнях и сейчас живут люди. Некоторые пристраивают к ним современные дома.Помимо обычных свастических символов, в Грузии используется ещё один символ солнца, так называемый «борджгали». Круглые лучи символа обозначали солнечные лучи, а их округлённость обозначала вечность движения.

Понятное дело, что народы, которые в настоящее время заселяют территорию Кавказа, приписывают все эти археологические, архитектурные и культурные артефакты исключительно себе. Например, чеченцы гордо заявляют, что это их умелые предки построили такую сложную систему военных сигнальных башен, аварцы считают свастику своим исконным знаком и т.д. Однако, даже наш беглый обзор некоторых археологических и архитектурных памятников прошлого показывает, что когда-то давно на территории Кавказа существовала какое-то единое государство с единой культурой.Какое?Историки, если и ставили перед собой этот вопрос, ничего внятного по этому поводу сказать не могут или не хотят.Самое большее,на что они способны– стеснительно заявить о неком «исчезнувшем народе» или некой «единой этнической общности»,которая ранее заселяла этот район и активно пользовалась всеми этими культовыми символами и создавала все эти сооружения и военные сист-емы,которые унаследовали разные племена,много позже пришедшие на эти территории. Представители этой же самой «общности» были учителями этих племён и какое-то время составляли их элиту.Так что же эта за «единая этническая общность»? Ответ – Славяно-Арии.Основанием для такого заявления служат редкие обмолвки учёных, которые занимаются археологическими изысканиями на Кавказе.Например,они заметили ,что среди свастичных знаков, найденных в Чечне, встречаются множество других, которые они соотносят со знаками шумерского пиктографического письма и с буквами архаического этрусского алфавита. Или, что монохромная керамика Грузии,которую находят в Месхети и на плато Триалети, сходна с критомикенскими памятниками. Учёные также заметили,что,если обычные свастики довольно распространены в мире, то свастичные спирали встречаются,помимо Северо-Восточного Кавказа,только в Европе и в доколумбовой Америке.Только один народ имел возможность попасть во все названные места, и он действительно там был, жил и оставил свои сакральные символы.Это– Славяно-Арии.Подтверждением тому,что славяно-арийская ведическая культура является источником,является тот факт,что только славяно-арии использо-вали 144 разновидности свастики.Сегодня,наконец,стало известно,что скрывается за «научным» определением– «кобанская культура»,и откуда на Кавказе могли появиться бронзовые и железные топоры со свастиками,булавы и ножи,а также серьёзные форти-фикационные сооружения.Вообще-то,это они хорошо придумали– давать названия какой -нибудь древней культуре по имени современного населённого пункта.Так будет оче-нь трудно,если не невозможно,понять,что к чему,и кто откуда появился.Так вот, примерно три тысячи назад на землях от Дуная и Карпат до Крыма,Северного Кавказа и Волги существовало государство,которое называлось Русколань.Учёные расходятся в оценках,сколько же времени оно существовало.Кто-то утверждает,что 1600 лет, кто-то– 2500.Кто-то говорит,что оно прекратило своё существование в IV в.н.э., другие называют X век.На данный момент это не так и важно.Самое главное то, что стало известно,что государство русов– Русколань,русская земля– существовало на Кавказе,по крайней мере,полторы тысячи лет,и об этом сохранились сведения в раз-личных исторических документах.«Авеста» рассказывает о главном городе скифов на Кавказе близ одной из самых высоких гор в мире.Как известно Эльбрус– самая высо-кая гора не только на Кавказе,но и в Европе вообще.«Ригведа» повествует о глав-ном городе русов всё на том же Эльбрусе.Древнегреческий географ Страбон,живший I в. до н.э.– в начале I в.н.э.,пишет о храме Солнца и святилище Золотого руна в священном городе россов,в Приэльбрусье,на вершине горы Тузулук.О Кияре говорится в «Книге Велеса».Судя по тексту,Кияр,или город Кия Старого,был основан в IX в. до нашей эры.Иногда его ещё называли Кияр Антский,по имени славянского племени антов.По всему выходит,что Киев на Дрепре,столица Киевской Руси,совсем не первый Киев и не такой уж и древний.На место столицы древнего славянского города Кияра в Приэльбрусье периодически снаряжались археологические экспедиции.Было прове-дено пять экспедиций: в 1851,1881,1914,2001 и 2002 гг.Что же нашли археологи?
«…У горы Каракая, в Скалистом хребте на высоте 3646 метров над уровнем моря между селениями Верхний Чегем и Безенги с восточной стороны Эльбруса, найдены следы столицы Русколани города Кияр, существовавшего задолго до Рождества Христова, который упоминается во многих сказаниях и былинах разных народов мира, а также древнейшей астрономической обсерватории– Храма Солнца,описанной древним историком Аль Масуди в своих книгах именно,как Храм Солнца. Местоположение най-денного города точно совпадает с указаниями из древних источников,а позже место-положение города подтвердил и турецкий путешественник XVII в.Эвлией Челеби…Есть свидетельства,что на рубеже нашей эры храм разграбил боспорский царь Фарнак.Окон - чательно храм разрушили в IV н.э.готы и гунны.Известны даже размеры храма; 60 локтей(около 20 метров)в длину,20(6-8 метров)в ширину и 15(до 10 м.)в высоту,а также количество окон и дверей– 12 по количеству знаков Зодиака…На горе Каракая обнаружены остатки древнего капища,пещеры и могилы.Обнаружено невероятное коли-чество городищ,развалин храмов,причём очень многое сохранилось достаточно хоро-шо.В долине близ подножия горы Каракая,на плато Бечесын,нашли менгиры– высокие рукотворные камни похожие на деревянные языческие идолы…Кроме того,в центральной части Кавказа,у северного подножия Эльбруса,в конце 70-х начале 80-х годов XX века был обнаружен древний центр металлургического производства остатки плавил-ьных печей,поселений,могильники…Суммируя итоги работ экспедиций 1880-х годов и 2001 г.,обнаруживших сосредоточение в радиусе нескольких километров следов древ-ней металлургии,залежей угля,серебра,железа,а также астрономических,культовых и других археологических объектов,можно с большой уверенностью предполагать откры-тие одного из самых древних культурных и административных центров."

  (ст.""..МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ,СРЕДИ ВАС.." Послание "аннунаков"(текст)",Смотри и думай, 2021) ".В 1976 году писатель - исследователь Захария Ситчин выпустил многотомник под названием «Хроники Земли», которые содержали его личные переводы шумерских писаний.По словам Ситчина,глиняные таблички шумеров содержат описание инопланет-ной расы,известной как "аннунаки",которая пришла на Землю,чтобы добывать золото, якобы для сохранения атмосферы своей планеты.На основании своих переводов шумер-ских текстов Ситчин предположил,что «аннунаки» пришли с планеты вращающейся по эллиптической орбите вокруг Солнца с периодом оборота в 3600 лет.Сегодня этамиф-ическая планета широко известна как Нибиру,которая,как считал Ситчин была роди-ной аннунаков.А за восемнадцать лет до переводов Ситчина произошло странное соб-ытие- в журнале «Летающая тарелка» в выпуске ноябрь-декабрь 1958 г.появилось по-слание аннунаков.Факты о том, как информация попала в редакцию, мутны и неясны, поэтому просьба не относиться к "посланию", как доказанному реальному факту и истине в последней инстанции.Пусть каждый сам решает для себя правдоподобность этого текста.«Мы уже здесь,среди вас Некоторые из нас всегда были здесь,с вами, но не только наблюдали за вами,а иногда и направляли вас,когда появлялась возм-ожность.Однако теперь наше число увеличилось в рамках подготовки к следующему шагу в развитии вашей планеты: шагу,о котором вы еще не подозреваете.Нас путают с богами мировых религий,хотя мы не боги,а ваши собратья, как вы убедитесь непо-средственно сами,когда придёт время.Вы находите записи о нашем присутствии в таинственных символах древнего Египта,где мы намекали о себе,чтобы постепенно приучать Вас к мысли о нашем существовании.Наш главный символ появляется в рели-гиозном искусстве вашей нынешней цивилизации и занимает центральное место на бо-льшой печати вашей страны.(США)Он был сохранен в некоторых тайных обществах,из-начально основанных для сохранения знаний о нашем существовании и наших намерен-иях по отношению к человечеству.(Видимо имеется ввиду масонский знак- "глаз на вершине пирамиды- Всевидящее Око"- Авт.)Мы оставили Вам определенные подсказки, размещённые в разных частях земного шара, наиболее явные Вы найдете со временем в Египте, где основана наша "штаб-квартира" по случаю этого открытого обращения.
Эти знаки были установлены в момент зарождения вашей цивилизации и даже сейчас способы их создания и установки покажутся вам такими же невероятными,как каза-лись много тысяч лет назад.Для Ваших предков мы были наставниками и друзьями. Теперь,благодаря Вашим собственным усилиям,Вы почти достигли новой ступени на длинной лестнице вашего подъёма к совершенству.Вам постоянно помогало наше бдит-ельное внимание,и мешали трудности, естественные для процессов вашего физичес-кого и морального развития.В последнее время Вы встали на грань самоуничтожения. К сожалению Вы не первая цивилизация на Земле,которая достигла и использовала против себя такие средства.И Ваша цивилизация не будет первой,которой будет пре-дложено обладание средствами предотвращения самоубийства и продолжения,во всей славе накопленных Вами знаний,к установлению Эры Просвещения на Земле.Многие из Вас уже видели наш «авангард».Вы часто встречаете нас на улицах своих городов и не замечаете нас.Но когда мы мелькаем в Ваших небесах на древних традиционных колесницах(виманах),Вы удивляетесь,а тех из Вас,кто рассказывает о том,что видел ,считают обманщиками.На самом деле Вы видите то,что есть в действительности.Кто-то из Вас говорит:«Я видел цилиндрический объект».Другой сообщает о «дископодоб-ных объектах»,некоторые говорят о «сферических» или «ромбовидных и треугольных" объектах.Эти объекты существуют и представляют собой наши стандартные транспорт-ные системы одной конструкции,выглядящие для наблюдателей по разному.Если прохо-дим над вершинами гор в горизонтальном полете,Вы видите объекты в форме "цилин-дра",если пролетаем строем, Вы видите "треугольники и ромбы".Ночью светится поле двигателей и Вы видите диски .Для нас нет большого значения,что Вы нас иногда видите, нам все равно, мы делаем это в течение тысяч лет, чтобы Вы постепенно привыкли к очертаниям нашей техники,потому что однажды Вы увидите их в небе оче-нь много,но в них не будет вражды.Хочется надеяться,что память о них,переданная вашим детям и их детям, будет ясной и точной и Вы не заставите их забыть,как за-были Ваши предки значение диаграмм и инструкций,которые мы им оставляли.Если же Вы потерпите неудачу,как потерпели поражение некоторые другие земные цивилиза-ции,мы увидим Ваших одичавших потомков,носящих электрические схемы в качестве амулетов,ожидая,что схемы будут делать чудеса,о которых сохранятся предания.Сох-ранится надежда,что человеческое любопытство преобладает над темной религиозно-стью и "религиозные" символы будут изучаться.Так появятся зачатки науки и начн-ется новый цикл возрождения цивилизации,который приведет новую цивилизацию или к самоуничтожению,или расцвету."P.S. Одна деталь, которую почему-то упускают невнимательные читатели - статья появилась(не известно, как ) в редакции и вышла в 1958 г.,а книги Ситчина появились в 1976! Поэтому непонятно,почему некоторые комментаторы делают вывод,что это послание было на шумерских глиняных табличках и переведено Ситчином!Это РАЗНЫЕ события! Граждане,читайте внимательнее и ДУМАЙ-ТЕ,прежде чем высказывать своё мнение!"


Рецензии