Очень кушать я хочу -стихи

Очень кушать я хочу  -стихи

вОронья белиберда
коли вОрон принял дозу
ночью облизав мимозу
вот бесстыдник.Это да !

я скажу вам по секрету –
я нашел закладку эту
наркоманью втихаря
под цветком ее зарыли
для проверки чуток вскрыли
одурманилась земля
а с землей цветок и я

Очень кушать я хочу 
Будет страшно-улечу
Нет прикорма у ворон
Как  же мыслить-мудазвон
Эх забота о пернатых
Вот огреть бы их лопатой
Орнитолог…пруд пруди
Сзади к нам не подходи
Не огрейте нас лопатой
Не дойти тогда до хаты
С нас придурков взятки гладки
А пока играем в прятки
Эй кто водит?! Погоди!
Скоро должен подойти.
Вдруг в избушку ОН ввалился
Об косяк не прислонился
Скинул обувь и размяк
Как размяк-совсем тюфяк
И сказал членораздельно
Я полезу на чердак
Где -то там лежит тюфяк
Вниз его я сволоку…
Пощипаю на бегу
Мой тюфяк он не простой
Без куриных перьев-стой!
Вспомнил я себе в догон
Отловил я тут ворон
 Я в холодной их оставил
Будем перья добывать
И подушку набивать
На вороньем на пуху
Когда спишь –как на меху
Оживаешь будто в теле
Всё и чудно ,в самом деле
Вижу все вокруг вспотели
будто кружится земля
Ты же чудно ,как и я
с той закладочки унюхал
оперился-вОрон я
стал я вОроном однако
там в сенях стоит лопата
ты лопату прихвати
и мне разум вколоти
растерял его однако
может впрямь нужна лопата
Счас огреешь ?
ПОГОДИ!
Ты вперед не заходи!
Вечерком придут девчата
Принесут с собой лопату
Две лопаты ни к чему
И одна-я не пойму
Нам вообще зачем лопаты
Гости в хату-трать зарплату
Каждый выпить в доме рад
Где вОроний твой наряд
Одевай скорее трошки
Коль промедлишь станешь кошкой
вОроны тебя съедят
кормИть ужином велят
очень кушать любят кошек
и ежей,такой расклад
живо полезай в наряд
громко каркнуть не забудь
сделал дело-сразу в путь


Рецензии