про гипноз и про лапшу байка

Ну вот я и дома…
  Пришел с работы и дома…
И сразу  на любимый диван  прыгаю рыбкой. На аэродром своей души.
Я  приземляюсь на диван и я счастлив…
Диван скрипнул жалостно и притих…
И я тоже  притих…

Лежу и в потолок гляжу. Лежу и восхищаюсь самим собой…
Все таки какой же я  умный!  Какой же я   сообразительный!
Это же надо!  Меня оставляли на работе  еще на 12  часов.
Это я  сутки отработал и  мне сказали – еще поработай… Еще 12  часиков!  И ты молодчина и умница…
Но я… Я  оказался хитрее… Рассказываю…
Сижу на работе, на посту…  Вижу  парень лет 35 стоит и  озирается по сторонам. Осматривается…

Я  сразу к нему вопрос.  Как коршун на зайчика набросился. Хищным своим  взглядом колдовским,  сразу проник в его душу…
И говорю ему, вы  вероятно, работу пришли  искать? Вероятно, вам   очень  нужна работа? Кто вы по специальности, если это не секрет?
Он ответил: Я электрик.
Кстати,  он уже уходил из дверей на выход…

Кстати, я окликнул его…
-«Гражданин! Извините!» – говорю  я  ему. – «Постойте. Можно вас спросить? Задать вам вопрос?...»
И я  ему в глаза посмотрел…
Так просто, на всякий случай… И заметил, что  он  легко внушаемый человек…
Я    понял, что ему  трудно и одиноко…  И что ему очень нужны денежки… А  когда человек озабоченный – он  как то потерян и  неуверен в себе…

А я кто?  Я  сижу на посту  охранника,  как   врач психолог сижу, вернее как   психолог терапевт сижу…
И если еще точнее, как  психотерапевт – гипнолог сижу…
Ну, есть у меня такая фишка во взгляде…
Вы если не верите, посмотрите на мой протрет…
Я там в фуражке и смотрю в упор,  взгляд внимательный и казалось легкий и  несерьезный…

А на самом деле, глубоко  проникающий, хитрый и как бы исподтишка взгляд…
В общем, я  зацепил парня… Прочитал его мысли про деньги…
И говорю ему, что он далеко  не дурак, что он довольно  умный мужчина, что он правильно делает, что ищет хорошую работу…
Главное товарищи,  вовремя похвалить человека, дать ему уверенность в своих силах, поддержать вовремя…

Я  и  сам не ожидал, как я попал в яблочко…
И говорю ему, есть такая работа… Есть и под сто тысяч в месяц, и под 120  тысяч, и под 60  в месяц есть…
И началась у нас беседа… Целых полчаса я беседовал с ним…
И  уговорил его  поработать  немного охранником…

Ну зачем ему работать электриком?  Я  убедил его, что можно немного поработать и охранником,  немного, и потом найти такую работу!, что все равно, что выиграть счастливый  лотерейный билет…
Мне удалось ему внушить,  чтобы он   не спешил, и чтобы прошел к  моему начальству  на предмет  устроиться охранником на мой пост…

Видите ли… Один охранник  у нас  на работу  пришел вдрызг
Пьяным…  Он стоять вертикально не мог… Его  раскачивало в разные стороны так,  как в шторм  ветер качает мачту корабля…
И потому, его отправили до дому… А  пост остался  пустым  на ту пору… А  я тут, оказался, поблизости. Меня и зацапали, и обязали…  Обязали стоять на посту, как бы,  выручая все человечество.  И стоять на посту,  и   не стонать…

 Сутки типа постой, и еще  полсуток  прихвати… Постой милок…
Ага!  Не на того напали.   
Я же, как бы экстрасенс  любительского уровня…
Я  и начал действовать…

Увидел мужика и  уговорил его. Внушил ему мысль что он просто обязан  работать охранником на этом посту…
В общем, мне удалось  его  увлечь этой идеей…
Ну взгляд у меня такой…

Про такой говорят, что цыганский взгляд…
А если человек внушаемый, то все на этом… Туши свет на этом…
И вот… Пришел этот парень  на следующий день на работу…
Чтобы подменить меня… Я же не вечный охранник. Мне нужно принять ванну,  отдохнуть,  телевизор посмотреть, легкую музыку  послушать…

И  потом, меня же мои читатели ждут…   Их же у меня очень и очень много… Не одна сотня читателей…
И мне нужно напомнить о себе…  Что то рассказать им интересное и не скучное…
    Вот тут и подвернулся этот парень…

Я  его заговорил и заинтересовал…
На его слабые  душевные  струны  нажал.
И парень, согласился на   некоторое время охранником поработать…
Я видел… Я  видел, какое смятение  было у него внутри…
Я  видел и чувствовал, что   он  как бы не желает быть охранником…

Но делать было нечего. Мое внушение было просто очень и очень сильным…
Как девятый вал было мое внушение, как  ветер   в штормовую погоду…
И мне было как то жаль его… парень лет 35 и у него все было впереди. А  кто я?  Я  пожилой человек,  с гипнотическим взглядом,  с сединой  на висках…

Жизнь почти  прожита в 70 лет, и впереди мало чего хорошего…
Болячки, впереди, простуды и скрипы в суставах…
 И чем я  его уболтал?  - спросите вы меня.
А тем что пообещал ему найти такую работу,  пообещал ему содействие, найти работу  с  зарплатой под 120 тысяч…

И при том, пообещал помочь ему,  найти работу по душе, электриком…
Вот так  и получилось… Он сейчас стоит на посту, вместо меня…
Или вместо кого то…
И  у него столько надежд на  эту мою  работу…

Можно сказать,  у него  есть надежда вытянуть счастливый лотерейный билетик…
Мне же, скажу вам честно,  дорогой читатель. Мне не сложно играть на чувствах людей…
Я и сам обманываться рад.  И обмануть меня не сложно…

Надо только  вовремя пообещать…
Как говорится,  я доверчивый парень, как парень с деревянным носом, по имени Буратино...

Я   охотно закопаю   золотые монеты в поле…
Закопаю, чтобы  выкопать их побольше  штук…

Возможно, даже и мешок золотых монет…
Возможно…

На этом,   останавливаю поток своего красноречия…
Потому как знаю истину -  нельзя   вешать очень много лапши на уши, иначе   уши могут и не выдержать вес лапши…

Всем настроения и  улыбок.
….
Иркутск…
09.04. 2024 год


Рецензии
Любопытный опус, Николай - есть в нём своя сермяжная правда жизни. Друг меня как-то уговорил пойти на платные курсы экстрасенсев, им народу для кворума не хватало. Курсы были дорогие, и длились всего неделю, но выдали солидный диплом на двух языках. Сначала я думал, что ничему не научился. Потом оказалось, что это не так - научили видеть сны по заказу: хоть про полёты, хоть про женщин (даже с поллюциями), или про море, горные лыжи, друзей и т.д. Месяца два я балдел, а потом стало скучно, т.к. заранее знаешь, что приснится, и я перестал применять эти техники...

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   11.04.2024 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо ВВЧ за поддержку. За понимание. Рад что поверили. Некоторую долю все правда. Так заметил что есть нечто во мне когда могу влиять на людей...незаметно и осторожно. Но они не знают об этом. Это неосознанно. И робко. И как бы внезначай... Удачи вам. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   11.04.2024 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.