Мемуарные вспоминашки

                Мемуарные вспоминашки.
             (Из дневника ушкуйника. Аляска)


       Провёл отличную неделю возле озера Upper Campbell lake, как говорится, с видом на сто миллионов долларов. Вода чистейшая - из озера можно пить. Я купался с утра до вечера и читал толстенную книгу. Ей была Библия. Время от времени, гулял в тайгу и встретился даже "нос к носу" с медведем. Мы мирно разошлись. Никто не пострадал. Я не выстрелил, а он меня не поцарапал. Только что приехал и устал. Первые фотосебяшки вывесил в Фейсбук. Потом, позже сделаю несколько видео или одно? Мой "РОДЖЕР" ( Форд Рейнджер) вёл себя отлично! Я намотал 1500 км за пару недель! Первое время спать в кузове было трудно на жёстком, но потом привык. Спал под чУУУдным ярким звёздным небом! Тишина и ночные цикады! Птицы утром будили меня стуком в окно трака, требуя семян подсолнуха для своего завтрака! На "красной" фотосебяшке я придумал, что ко мне должен был залезть ночью в машину медведь! Так что это просто шутка. Загорел просто конкретно как настоящий абориген! Не обгорел. Никакими защитительными маслами от солнца не пользовался, кроме кокосового масла перед сном для смягчения кожи тела. Купался временами как младенец в купели... голышом! Вода была как "парное молоко", но немного прохладная. Каждый раз разная - утром, днём и вечером. На фотке со мной мой названный брат Шейн Хафлей - настоящий хайландер-горец. Он живёт в Кэмпбелл Ривер. Мы с ним немного "отожгли"... костёрчик! Впервые путешествовал в "кибитке"( трак был накрыт бокситным навесом с окнами над кузовом) и спал не в отелях, а на природе в кэмпграунде. Это был для меня новый опыт. Мне надо кое- что усовершенствовать для таких путешествий. Например, понял, что нужна солнечная батарея, которая может питать не только телефон, но и холодильник. Много вещей оказались лишними. Вот такие дела!


       Остров Буян, царство славного Салтана 2 Sept 2022


Рецензии