255. Иисус Христос главный небесный Строитель

255. Иисус Христос главный небесный Строитель Христианства на Небе.

Иисус Христос в «Откровении» называется владыкой царей земных. На Небе Иисус после отбытия с Земли основывает то, что в эзотерике называется Эгрегором, или, другими словами, создаёт резиденцию строительства и контроля Христианства на Земле. Как раз он меня встречает (в первой книге) на Небе после моего первого посвящения в земной на тонком плане церкви, которая верхом своим выходит внутрь эгрегора. Это не совсем тот Христос, который есть вторая ипостась Единого. Тот Христос десятеричный (рисунок 55), этот Христос (в пределах семи планов бытия) семеричный: везде цифра семь присутствует, когда говорится о Духах, звёздах, светильниках, о церквях. Семеричность это часть  десятеричности. Поэтому присутствует в Иисусе Христе частично и Христос десятеричный, как во всяком земном человеке в Душе его есть и своя божественная десятеричность и семеричность. Но глава всего он только в семеричности.

В Христе, Сыне своем, проявляется Бог, как и Христос не сам предстает перед Иоанном, а через Ангела посылает Иоанну Откровение. Ангелы на Небе занимаются непосредственно с людьми всякими божественными вопросами, в соответствии принадлежности к тому или иному Небу. Небес на Небе в данном случае семь, и переход с одного Неба на другое это определенная процедура. Ангелы же на каждом Небе есть свои. Проще через Ангела что-то передать, чем самому по ступеням спускаться вниз. И первое, с чего начинается Откровение, это наставление священникам церквей, службу которых Иисус Христос контролирует сверху во всех земных подробностях.

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною;
и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому,
облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
      14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи
Его, как пламень огненный;
      15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и
голос Его, как шум вод многих.
      16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил
острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе
своей.
      17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он
положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь
Первый и Последний,
      18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и
имею ключи ада и смерти.
      19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после
сего.
      20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи
золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи
церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь
церквей.
      
«Подобный Сыну Человеческому» это оборотная часть Христа, которая отрицательна по отношению к высшей положительной половине и которая непосредственно действует, как творит миры нижняя часть Бога. Творит она, повторю, в семеричности и проявляется в Сыне своем Христе, когда творит. Поэтому Иисуса Христа потом стали называть ещё и Богочеловеком.

Разговор у нас здесь о том, что Откровение дается от Бога семеричного, который не хотел бы переводить созданный им мир в десятеричность, где не Он будет главным. Но способствовать этому переводу Он обязан, так как Замысел требует.  Отсюда и противоречия в Откровении. С одной стороны Творец видит будущее как оно есть, с другой – излагает его так, как лучше было бы для Него, что значит, хотелось бы ему все плановые преобразования так произвести, чтобы оставить мир в семеричности, которой Он полный Хозяин.


Рецензии