Среди небес

Прощай
Не знаю слов
Способных передать мою печаль

Прощай
Я не готов
Пока я жив навечно замолчать

Забудь
О тех кто здесь
Куда твой путь лежит там страха нет

Лети
Среди небес
Давай же, поскорей, иди на свет

А слезы тем не менее
А слезы тем не менее
Все льются водопадом по щекам

И душат сожаления
И душат сожаления
По всем твоим непрожитым годам

Прошли
Бегом года
Не знаю как теперь твои дела

Прошу
Подай мне знак
Вся почта улетает вникуда

А боль
Все так же здесь
Надеюсь что ты в праведных руках

Кричу
И унисон
Бьет вдребезги стекло в моих стенах

А слезы тем не менее
А слезы тем не менее
Все льются водопадом по щекам

И за спиной сомнения
И за спиной сомнения
Как можно так легко расстаться нам

Будь проклят я забвением
Будь проклят я забвением
Устал искать приют в чужих глазах

Я так хочу спасения
Всю жизнь ищу спасения
И так боюсь остаться в дураках


Рецензии