Последствия пьяного угара...

Я  с молодости, легкомысленно употребляла алкоголь в больших количествах. Я не была от него зависимой,запойной.
Но всегда находились причины. Или разозлили,складывалось не так,как я хотела, произошел сильный стресс, или  мне становилось скучно и досадно.
Во время  употребления, наступало расслабленное, состояние  все казалось легко и просто решаемым.
Но это никогда не проходило без неприятных последствий! Я получала физические травмы: ожоги, падения, переломы. Действия алкоголя сменяли  тяжёлые, мучительные ощущения похмелья, было физически плохо, и на душе было так отвратительно! Психозы, раздражения на людей, на саму себя... Без алкоголя, хоть и  повседневные проблемы,и тревоги, но было все же намного лучше, но стоит выпить и  начинают сыпаться неприятности отовсюду...
Они возникали ещё  на работе, и в жизни. Внезапно вспыхивали конфликты с окружающими. И потом, очень долгое возвращение к  обычной, жизни...
Особо сильное испытание, наступило  зимой 2024 года, после многодневного запоя. У меня тогда случились сильные трудности, и мне казалось, что ничего страшного нет,если немного выпить...
Во время запоя, страдания физические и душевные были невыносимы, очередное употребление алкоголя помогало ненадолго.... Приезжала бригада скорой, но  не могла  помочь...
Было ощущение,что я нахожусь в аду! Я стала молиться,просить Господа о прощении. Облегчение наступало постепенно,но опять не обошлось без последствий. У меня стали возникать непонимания и конфликты с родственниками, окружающими. Я долго, испытала значительные,финансовые трудности, одиночество агрессию,  и безвыходность...
И только с Божьей помощью все наладилось!  Последствия пьяного угара  плачевные и тяжёлые!  Они могут стать непоправимыми...( Из жизни 2024 г)


Рецензии