Книга 2 Глава27Реквием

Глава 27  реквием
Эклисиаст в своем 17-18 мерном мире приходил в себя от испытанного им , его трехмерной проекцией Ликой. Это было не то что бы ужасно, это было мерзко, как будто его измазали фикалиями.
-мерзкое чувство, но без него не осознаешь противоположного,.  Товарищ Эклисиаста ,  который в трех мерной реальности был Буддой, Кришной , Христом и много кем еще, был рядом .
-Люцифер здесь- сообщил он.
И в тот же момент в семнадцатимерном мире материализовался семнадцати мерный Люцифер.
-опять реквием?- Сын Бога спрашивал без иронии и сарказма , печаль обуревала его.
-Люцефер , ну вот Волд стал богом в трехмерной реальности, без духа, он теперь- все . и что вышло ?
ну стала трехмерная реальность герметична от духа .
-это да , однако план был чуть чуть иной. , у меня есть один вопрос , куда черт подери делись эти сто сорок тысяч людей с плато в Сибири, каким образом ты их вытащил , так , что я не заметил, как такое возможно?
-для тебя принципиально не чего не поменялось, твоя проекция в трехмерии- Бог., правда без духа, но ты ведь хотел именно этого, не правда ли. А эти сто сорок тысяч они придут к тебе в мир , когда ты их попросишь об этом.
-А с чего ты взял , что я попрошу?
-ты Князь , утратил возможность видеть будущее , герметичной реальности , но я то нет , я предлагаю тебе посмотреть , что будет с твоей вселенной через три с половиной года. , да ты же сам все знаешь , но почему же ты раз за разом, делаешь эту глупость .
И князь узрел. Он увидел землю в полнейшем хаосе, земля заполнена обезображенными людьми , полностью потерявшими человеческий облик , насилие , кругом , похоть насилие и грязь, грязь везде , кучи мусора гнили и чертего знает чего еще, но эта всепоглощающая грязь везде . и люди которые не могут умереть , что бы они не делали они оставались живыми, и проклятия , проклятия за то что поверили Сизифу и приняли имплант. А во третьем храме Иерусалима . Сизиф стоял на коленях и просил простить его, и помочь дать духа обратно. И Волд который греет ноги в тазу, вода кипит , но он ни как не может согреть свои ноги. И Гела единственная во всем мире у которой есть дух , герметичный изолированный от всего другого   мира, дух. И Гела Единственная кто может умереть в этом мире , И Волд оберегающий ее, и повторяющий одно и то же "возлюби ближнего своего "
-когда нибудь придет время и я  стану всем.
-да как же ты понять не можешь , Люцифер, я это ты,  в тот момент когда осознал что времени нет. И это борьба вечна для тебя , и не существует для меня , ты не можешь "победить " меня , потому что ты оперируешь понятием время, а я вне времени, я время.
-опять ты сводишь меня с ума , и раз ты это я , дай мне что я прошу.
-конечно дам.
-а я уже не буду отвлекать меня мной. - с сарказмом произнес Люцифер и удалился.
эклисиаст задумчиво произнес
-вот уж воистину пути Господни неисповедимы.
-эклисиаст с тобой тоже мало кто сравнится по части выдумки. Астероид Лики вышел из гипера так , что весь анклав людей в Сибири на плато оказался внутри астероида Лики, который не оставлял следа в других измерениях,  и астероид ушел в гипер именно в момент взрыва и таким образом сто сорок тысяч людей в трехмерной вселенной остались там  же внутри астереода , но они были потеряны для Волда, а Лика незадолго до этого объявилась на средних мирах , где ее и "подцепил" Гир приглашая , королевой на бал.
-это было тяжелое решение.
-я понимаю эклисиаст , самому не раз приходилось так делать, и все же как ты делаешь так , что  Вещь В трехмерии не оставляет следа.
-я не знаю.
- ладно , я думаю пора Уже вернуть дух на землю и земли.
И астероид Лики вышел из гипера перехода у самой земли и Лика вышла навстречу коленопреклоненному Сизифу, а с ней сто сорок четыре тысячи , которые вернули дух в трехмерее. И Сизиф заплакал , впервые за свою жизнь. Потому что она простила его.


Рецензии